Готовим инструмент
Начинайте любую работу с подготовки того, что может потребоваться. Например, может потребоваться помещение или просторная комната, в которой будет удобно разбирать машину и складывать запчасти так, чтобы потом их легко найти. Нередко это первая проблема на пути к тому, чтобы осуществить ремонт «стиралки» своими руками. Отключив машинку от всех коммуникаций и поставив ее в удобном месте, готовим инструмент. Могут потребоваться:
- молоток;
- плоскогубцы
- плоская и крестовая отвертки;
- металлический стержень;
- съемник для подшипников;
- водостойкая смазка WD-40;
- герметик;
- рожковые ключи;
- маркер.
Кроме того, необходимы будут новые подшипники и сальники. Если вы заранее знаете, что вам надо, можете купить их в магазине. Если нет, то разобрав машинку и вытащив неисправные подшипники, посмотрите их маркировку и купите аналогичные.
Разбираем машинку: достаем бак
Поэтапно разбирая стиральную машину, можете делать фото, чтобы по ним потом собирать технику обратно. Хотя это и не обязательно, ведь в видео по данной теме, все подробно изложено и уже зафиксировано.
Итак, разбор фронтальной машинки Аристон представим в виде следующего алгоритма:
- Откручиваем пластиковую крышку, находящуюся на задней стенке корпуса.
- Выкручиваем болты, удерживающие верхнюю крышку, и снимаем ее.
- Также снимаем заднюю стенку корпуса.
Ослабляем хомут на патрубке, прикрепленном к баку стиральной машинки, и снимаем патрубок.
- Вытаскиваем фишку с проводами из электродвигателя.
- Снимаем приводной ремень. В машине Ariston он снимается, как и во многих других «стиралках», подробно этот процесс описан в статье о том, как поменять приводной ремень в стиральной машине – видео.
- Ослабляем 2 болта, удерживающие двигатель.
- Аккуратно надавливаем на болты, придерживая двигатель, затем выкручиваем их до конца и достаем двигатель из машины.
- Далее отсоединяем контакты электропитания от нагревательного элемента, расположенного под баком.
- Проверяем и отсоединяем все датчики.
- Переходим к фасадной части корпуса – вытаскиваем порошкоприемник.
- Под порошкоприемником находим болты, удерживающие переднюю панель, и выкручиваем их.
- Выкручиваем еще 2 болта сверху, они также держат панель управления, и отсоединяем ее.
- Снимаем резиновую манжету с барабана.
- Убираем нижнюю панель корпуса и выкручиваем все болты, на которых крепится передняя стенка машинки.
- Снимаем переднюю часть корпуса.
- Откручиваем и снимаем противовесы.
- Отсоединяем от бака наливной патрубок.
- Снимаем шланг, идущий от датчика уровня воды на бак.
- Убираем нишу для порошкоприемника.
- Выкручиваем амортизаторы.
- Плоской отверткой снимаем фиксаторы пружин, на которых висит бак.
Убеждаемся, что от бака все отсоединено, и вытаскиваем его из машины.
Вытащив бак стиральной машины Ariston, его нужно поставить на подставки манжетой вниз. Таким образом, половина пути, чтобы добраться до подшипников, пройдена. И это еще не самое трудное.
Инструкция по ремонту дыр в манжете своими руками
Для начала
Чтобы отремонтировать манжету и залатать дырку, прежде всего отключите стиральную машину от сети и перекройте подачу воды.
Приготовьте:
- отвертку с плоским наконечником;
- кусочек тонкой резинки (больше, чем образовавшаяся дыра на барабане);
- ножницы;
- средство для обезжиривания поверхности (подойдет спирт или бензин);
- клей, подходящий для резины («Момент» отлично подходит);
- ватный диск или кусочек ваты.
Демонтаж: убираем хомуты
Сначала вытащим передний хомут. Он может крепиться к передней стенке тремя способами:
- защелками;
- пружиной;
- на винт.
Если стяжка крепится на винт, открутим его и подденем хомут отверткой. У пластиковых хомутов на пружине нужно придержать пружину с одного конца, оттянуть ее и ослабить. Затем потянуть хомут на себя и снять его отверткой.
Чтобы снять вторую стяжку, открутите переднюю панель машинки. Как только увидите хомут, выкрутите винт, который его держит, подденьте пружину отверткой и стяните.
Бывает, что резинка отходит или слетает с посадочных разъемов в корпусе, тогда надо проверять пружину и крепление, дело скорей всего в этом.
Ищем дырку
Манжета у вас в руках, теперь нужно найти «пробоину». Внимательно осмотрите резину на наличие дырочки.
Если дыра или порез внушительны, то ремонтировать нет смысла — проще купить новую. Чтобы приобрести подходящую и не ошибиться с выбором, возьмите прежнюю резинку и на ее основе подберите аналог или идентичную модель.
Ставим заплатку
- Подготовьте материал для заклейки. Сложите его в несколько слоев, проклеив их друг с другом. Заплатка должна быть длиннее и шире дырки на 1,5-2 см с каждой из сторон.
- Обезжирьте место проклейки: намочите ватку или тряпку спиртом или любой другой пропиткой, затем тщательно протрите участок с дыркой.
- Нанесите клей на резинку и заплатку. Приклейте их: «состыкуйте» их друг с другом, прижмите и немного подержите в таком состоянии, чтобы клей лучше схватился. Рекомендуем прочитать инструкцию на упаковке, так как бывают нюансы.
- Оставьте уплотнение в естественном положении на сутки – бывает достаточно расстелить на полу.
Монтаж: устанавливаем обратно
Правильно поставьте внутренний хомут. Если он винтовой, то наденьте его на манжету и закрутите. Пружинный вариант растяните по всей площади проема, пластиковый на защелках – вставьте в пазы и защелкните. Возьмите передний хомут и проделайте с ним аналогичные действия.
Меняем подшипник
Теперь предстоит разобрать пластиковый бак стиральной машины Ariston. Начинаем с того, что снимаем шкив – это один из сложных моментов, так как шкив прикручен на винт со стопорной пастой. Чтобы его выкрутить придется запастись терпением. Выкручивать его можно при помощи молотка и зубила, аккуратно простукивая по винту, а можно использовать прочную биту размером Т40 и держатель.
Бита вворачивается в ось винта, а затем, ухватившись держателем за биту, нужно вращать винт против часовой стрелки. При помощи маркера можно отметить правильное положение шкива, чтобы потом без проблем насадить его обратно. Шкив снимаем, вытягивая на себя покачивающими движениями из стороны в сторону. Сняв его, вы увидите внешний подшипник и конец вала, который нужно выбить из бака и барабана. Делается это так: на вал кладется деревянный брусок, по которому наносятся удары молотком.
Важно! Если вал не выбивается и требуется большое усилие, то в него лучше всего вкрутить ненужный болт, и удары наносить по болту. Далее необходимо разделить бак на две части
В некоторых моделях стиральных машинах Аристон они скреплены между собой болтами, выкрутив которые, можно разобрать бак. Часть бака со стороны манжеты снимается с барабана довольно легко. Вторую часть нужно будет аккуратно сбить с барабана так, чтобы не повредить пластик. Высвободив барабан из бака, осмотрите износ втулки вала, для этого протрите его тряпочкой и наденьте новый подшипник, если есть даже маленький люфт, то вал вместе с крестовиной тоже нужно будет заменить
Далее необходимо разделить бак на две части. В некоторых моделях стиральных машинах Аристон они скреплены между собой болтами, выкрутив которые, можно разобрать бак. Часть бака со стороны манжеты снимается с барабана довольно легко. Вторую часть нужно будет аккуратно сбить с барабана так, чтобы не повредить пластик. Высвободив барабан из бака, осмотрите износ втулки вала, для этого протрите его тряпочкой и наденьте новый подшипник, если есть даже маленький люфт, то вал вместе с крестовиной тоже нужно будет заменить.
В случае если бак не разбирается, а является цельным, то его придется распиливать по шву, как это сделать, посмотрите в этой видео записи.
И, наконец, беремся за подшипники. Сначала выбивают внешний подшипник. Делается это при помощи металлического стержня и молотка. Стержень упираем в обод подшипника и наносим небольшой удар молотком, затем меняем положение стержня и снова наносим удар. Так сбиваем подшипник по кругу. После того как подшипник будет изъят, переворачиваем бак и с внутренней стороны выбиваем второй подшипник тем же способом. Вместе с ним достаем сальник.
Обратите внимание! Удобнее всего пользоваться не молотком, а специальным съемником для подшипников. Универсальный съемник может пригодиться не только для ремонта стиральной машины
Вытащив подшипники, чистим от грязи и протираем отверстия, где они были вставлены, жидкостью WD-40, чтобы избавиться от ржавчины, а затем промазываем специальной смазкой или смазкой Литол-24.
Теперь устанавливаем подшипники, начиная с внутреннего. Аккуратно вбиваем его при помощи стержня и молотка, перемещая стержень крест-накрест по внешнему ободу подшипника. На подшипник насаживаем сальник и промазываем водостойкой смазкой. Аналогично вбивается внешний подшипник. Далее собираем бак, выполняя действия в обратном порядке, используя собственные фото или видео.
Важно! При сборке двух половин бака, нужно обязательно очистить стык, проложить резиновую прокладку и нанести силиконовый герметик. Затем только соединять части между собой на болты
Машинку собираем также поэтапно, действуя в обратном порядке. Не торопитесь, будьте внимательны и аккуратны.
В завершение еще раз подчеркнем, что замена подшипников в любой стиральной машине, считается достаточно сложной работой. Для большего понимания данной работы можно посмотреть видео, представленное ниже. Но если после просмотра видео, вы еще больше убедились в том, что своими руками заменить данную деталь в стиральной машине вы не сможете, то смело сдавайте ее в сервисный центр.
Что понадобится?
Если проблема диагностирована и новая емкость приобретена, можно приступать к работе. Первым делом необходимо подготовиться к предстоящей замене – собрать требуемые инструменты. Напомним, что для демонтажа барабана придется полностью разобрать стиралку, что не сделать без:
Это минимальный набор. Не исключено, что при разборке автомата будут обнаружены другие дефекты, для устранения которых понадобятся дополнительные приспособления. Лучше подстраховаться и принести к рабочему месту все имеющиеся инструменты.
Отдельное внимание стоит уделить рабочему месту. Чтобы поменять бак своими руками было удобнее и проще, нужно переместить стиралку в просторное помещение, гараж, мастерскую или коридор
Пространство вокруг техники рекомендуется застелить тряпками, клеенкой или старыми газетами.
Последовательность сбора стиральной машинки
После того, как удалось поменять подшипники и сальник, необходимо вернуть все части машинки в их первоначальное положение, в последовательности, обратной той, которая использовалась для разбора техники:
Устанавливаем шкиф, используя звездочку, после установки необходимо проверить легкость вращения барабана; Обезжирить с помощью уайт-спирита срезы двух распиленных половин бака, тщательно покрыть срезы обоих частей герметиком, обходя отверстия для болтов, соединить две части, не прижимая, вставить болты в заранее приготовленные отверстия. Закручивать болты следует последовательно: нижний, верхний, боковые
Часть герметика должна выдавиться после того, как болты будут затянуты, важно не перетянуть их; С шагом в 6-7 см отмечаем паяльником точки и делаем неглубокие отверстия, чтобы пластмасса не треснула при вкручивании саморезов. Саморезы вкручиваем отверткой. Далее необходимо подождать, когда герметик застынет
Средняя продолжительность застывания герметика составляет примерно сутки; Через сутки можно продолжить сборку. Сначала необходимо присоединить все части, относящиеся к баку и затем установить бак на место, подвесив в корпусе на пружинах. Разбирая и собирая машинку первый раз своими руками, отличным подспорьем станут фотографии, сделанные при разборе, они помогут сориентироваться с расположением проводов и труб; После того, как бак установлен в корпусе, собираем все остальные части модели. Используем обратную последовательность. Тщательно сверяем сборку с фотографиями, если они были сделаны на этапе разбора
Далее необходимо подождать, когда герметик застынет. Средняя продолжительность застывания герметика составляет примерно сутки; Через сутки можно продолжить сборку. Сначала необходимо присоединить все части, относящиеся к баку и затем установить бак на место, подвесив в корпусе на пружинах. Разбирая и собирая машинку первый раз своими руками, отличным подспорьем станут фотографии, сделанные при разборе, они помогут сориентироваться с расположением проводов и труб; После того, как бак установлен в корпусе, собираем все остальные части модели. Используем обратную последовательность. Тщательно сверяем сборку с фотографиями, если они были сделаны на этапе разбора.
На заключительном этапе необходимо проверить качество сборки. Для этого запускаем пробную стирку. На этом этапе рекомендуется оставить заднюю стенку неприрученной, чтобы убедиться в герметичности соединений всех элементов.
Необходимо понаблюдать, нет ли протечек, если замечены хотя бы капли воды, придется искать источник протечки и проводить ремонт повторно. На стадии отжима проверяем работу барабана, плавность его хода и отсутствие тряски.
Примерная продолжительность ремонта, связанного с заменой подшипников, при котором требуется соединение половин бака, в любом случае составит более суток, поэтому за один день восстановить работу техники не удастся. Однако если работа выполнена качественно и аккуратно, после ремонта своими руками машинка прослужит еще долгие годы.
Чтобы избежать поломки в дальнейшем, важно помнить, что загрузка белья в барабан по возможности должна быть не полной, а вес белья соответствовать нормам для данной модели. Неполная загрузка поможет предотвратить поломки, и при этом белье лучше отстирывается и прополаскивается
Видео
Здесь можно увидеть, как ремонтируется СМ Ariston Margherita 2000 AL109X:
Видеосюжет рассказывает о том, как ремонтируется АСМ Ariston с неразборным баком:
Инженер-электронщик с многолетним опытом работы. Несколько лет занимался организацией ремонта бытовой техники. Рад поделиться с читателями своими знаниями в области эксплуатации и ремонта приборов. Обожает спортивную рыбалку, водный туризм и путешествия.
Нашли ошибку? Выделите текст мышкой и нажмите:
Перед тем как выводить различные пятна с одежды, нужно выяснить, насколько безопасен выбранный растворитель для самой ткани. Его наносят в небольшом количестве на малозаметный участок вещи со стороны изнанки на 5-10 минут. Если материал сохраняет свою структуру и цвет, можно переходить к пятнам.
Свежий лимон подходит не только для чая: очистите загрязнения с поверхности акриловой ванны, потерев половинкой разрезанного цитруса, или быстро вымойте микроволновку, поставив в нее емкость с водой и дольками лимона на 8-10 минут при максимальной мощности. Размягченную грязь останется просто вытереть губкой.
Для борьбы с молью существуют специальные ловушки. В липкий слой, которым они покрыты, добавлены феромоны самок, привлекающие самцов. Прилипая к ловушке, они выбывают из процесса размножения, что ведет к уменьшению популяции моли.
Если на любимых вещах появились первые признаки вынашивания в виде неопрятных катышков, от них можно избавиться при помощи специальной машинки – шейвера. Он быстро и эффективно сбривает сбившиеся в комки волокна ткани и возвращает вещам достойный вид.
Удалить накипь и нагар с подошвы утюга проще всего поваренной солью. Насыпьте на бумагу толстый слой соли, нагрейте утюг до максимума и несколько раз, слегка придавливая, проведите утюгом по солевой подстилке.
Привычка «экономно» пользоваться стиральной машиной-автомат может привести к появлению в ней неприятного запаха. Стирки при температурах ниже 60 ℃ и короткие полоскания позволяют грибкам и бактериям с грязной одежды оставаться на внутренних поверхностях и активно размножаться.
В посудомоечной машине хорошо отмываются не только тарелки и чашки. В нее можно загрузить пластмассовые игрушки, стеклянные плафоны светильников и даже грязные овощи, например картошку, но только без применения моющих средств.
Нити из золота и серебра, которыми в старину вышивали одежду, называются канителью. Для их получения металлическую проволоку долго тянули клещами до состояния необходимой тонкости. Отсюда и пошло выражение «тянуть (разводить) канитель» – «заниматься долгой однообразной работой» или «затягивать выполнение дела».
Натяжные потолки из ПВХ-пленки способны выдерживать от 70 до 120 л воды на 1 м 2 своей площади (в зависимости от размеров потолка, степени его натяжения и качества пленки). Так что можно не опасаться протечек от соседей сверху.
Сегодня подшипники применяются почти во всех механических устройствах, в том числе в автоматических стиральных машинах (далее также – СМ, АСМ). Основная задача подшипника – максимально уменьшить трение между поверхностями вала и втулки, перемещающимися относительно друг друга при вращении. По своему устройству современные подшипники делятся на несколько разновидностей. В современных СМ барабаны вращаются на шарикоподшипниках, а также на их роликовых «собратьях». О замене подшипника в стиральной машине Ariston расскажем в нашей статье.
Особенности замены для моделей с вертикальной загрузкой
Некоторые модели стиральных машин Индезит имеют вертикальную загрузку. В данном случае снять подшипник с барабана немного проще, чем при горизонтальном способе загрузки белья.
Это связано с особенностью конструкции бака, расположенного вертикально. В таких машинках подшипников и манжет находится по 1 штуке. Для их замены не придется полностью разбирать машинку. Достаточно демонтировать боковую панель, расположенную с той стороны, где находится шкив барабана. Благодаря этому удастся получить доступ до шкива и снять его.
После этого можно будет свободно добраться до ступицы, в корпусе которой запрессован сальник и подшипник. В машинках таких моделей ступица съемная. Для ее крепления используются 2-3 болта, которые крепятся на баке. При их откручивании ступицу можно будет легко снять.
Рекомендуется соблюдать такую последовательность выполнения работ:
- Отключить все электрические провода.
- удалить накладки, расположенные по сторонам от барабана. За ними находятся суппорты с подшипником.
- В первую очередь нужно снять подшипник со стороны, где нет шкива.
- После этого можно демонтировать суппорт, откручивая резьбу против часовой стрелки.
- Теперь можно снять суппорт с другой стороны. При этом необходимо учитывать то, что здесь находится резьба с левым вращением.
- Перед установкой новых сальника и подшипника нужно тщательно очистить и смазать суппорт, поставив их после этого на свое место.
- Для установки подшипника не рекомендуется использовать молоток. Лучше сделать это при помощи прочно металлического стержня, которым нужно постукивать по подшипнику. О том, что делать правильно стала на свое место, можно судить по его звуку, который станет намного звонче.
- Перед установкой сальника, его нужно смазать смазкой, например, Литол-24.
- После этого можно приступать к обратной сборке всех рабочих элементов машинки.
Не исключена возможность того, что подшипник разрушен полностью. При этом не рекомендуется выполнять его замену. Наиболее оптимальным вариантом является замена ступицы вместе с подшипником и сальником. Купить эти детали можно в комплекте. Это существенно упростит процесс замены подшипника и сальника, вышедших из строя.
Выполнить замену подшипников и манжет стиральной машинки Индезит можно своими силами при условии соблюдения рекомендаций и последовательности действий.
Причины поломок
Новая стиральная машина работает практически беззвучно и почти не вибрирует во время стирки. Однако в процессе эксплуатации «шумность» этого бытового устройства резко возрастает из-за износа подшипников, который существенно увеличивается, если владельцы машины-автомата:
- часто допускают перегруз бака;
- осуществляют стирку «тяжелых» вещей (обувь, спортивный инвентарь и т.д.) без защитной сетки;
- не следят за состоянием сальника (может попасть вода);
- не проверяют карманы одежды и аксессуары на наличие острых предметов или граней, которые могут повредить уплотнительную резинку.
Кроме того, такая неисправность довольно часто появляется из-за износа техники или некачественной воды. В последнем случае необходим не только ремонт самого устройства с заменой бака и подшипников, но и установка водоочистительных фильтров.
Любой из перечисленных выше вариантов может привести к серьезной поломке в виде выхода из строя электродвигателя, а также других важных узлов и деталей устройства. Избежать таких проблем можно только одним способом — вовремя поменять поврежденный подшипник на стиральной машине автомат самостоятельно или вызвать мастера по ремонту этих бытовых приборов.
Замена подшипников
Перед тем, как заменить подшипники, необходимо осмотреть вал и втулку на наличие повреждений. Если они существенно повреждены, их требуется заменить на новые, иначе в ближайшем времени стиральной машине Аристон потребуется новый ремонт. Если они целы, их следует очистить от грязи и ржавчины. Для чистки вала можно использовать мелкую наждачную бумагу, для втулки лучше выбрать мягкую губку или тряпку.
Также требуется проверить на целостность крестовину, при помощи которой вал крепится к барабану. Если она разрушена, потребуется заменить ее вместе с барабаном.
Теперь нужно выбить подшипники, начать следует с внешнего. Необходимо перевернуть половину бака вверх наружной стороной и, взяв долото и молоток, удалить деталь
Удары правильно наносить по внешней стороне подшипника, равномерно по кругу, действовать необходимо предельно осторожно, чтобы не разбить посадочное гнездо. После завершения процесса деталь требуется перевернуть и аналогичным образом выбить внутренний подшипник. Далее необходимо гнезда смазать WD-40, оттереть от грязи и ржавчины, вытереть насухо, нанести специальную смазку и по очереди вбить подшипники – сначала внутренний, затем внешний
Вбиваются детали ударами по внешней стороне и равномерно по кругу, при этом нужно следить, чтобы не было перекоса. Далее следует установить сальники
Далее необходимо гнезда смазать WD-40, оттереть от грязи и ржавчины, вытереть насухо, нанести специальную смазку и по очереди вбить подшипники – сначала внутренний, затем внешний. Вбиваются детали ударами по внешней стороне и равномерно по кругу, при этом нужно следить, чтобы не было перекоса. Далее следует установить сальники.
Процедура замены подшипников и сальника на стиральной машине
Совет. Подлежащие замене детали лучше покупать не до начала ремонта, а после того, как старые будут извлечены из бака. Благодаря этому можно избежать ошибки несоответствия подшипников и сальника конкретной модели стиральной машины.
Манипуляции выполняем в таком порядке:
Плоской отверткой поддеваем и извлекаем сальник.
Выколоткой и молотком выбиваем сначала внешний (изнутри бака), затем внутренний подшипник (снаружи). Выколотку ставим крест-накрест на края подшипника. Если детали слишком плотно сидят на посадочном месте, нужно сбрызнуть их проникающей смазкой и немного подождать.
Удаляем грязь, зачищаем нейлоновой щеткой и подготавливаем внешнюю и внутреннюю обойму посадочного места к установке новых подшипников.
Устанавливаем подшипники. Сначала ставим ровно по центру осаживаем наружный подшипник с помощью молотка через широкую выколотку. Удары наносим несильно, по кругу, только по внешнему краю подшипника. Переворачиваем бак и точно так же осаживаем на место внутренний подшипник.
Ставим сальник. Плотно вдавливаем его в посадочное место руками.
Пальцем наносим специальную густую смазку на сальник, забиваем её плотно по внутреннему кольцу. Немного смазки наносим на вал барабана.
Ставим на место барабан. Прокручиваем немного, чтобы убедиться, что детали соединены правильно.
Переворачиваем бак. Возвращаем на место шкиф. Затягиваем крепящий его болт. Проверяем, как крутится барабан.
Замена подшипников прошла успешно. Осталось только склеить бак и собрать стиральную машину.
Чтобы надежно склеить бак, место распила нужно обезжирить по периметру. Затем наложить ровный слой герметика, обводя по кругу отверстия под болты и участки соединения камеры давления. Герметик наносим на обе части бака.
Соединяем распиленные части бака. Не прижимаем их плотно, а просто накладываем переднюю часть на нижнюю.
Вставляем болты в проделанные дрелью отверстия. Наживляем и завинчиваем сначала 2 нижних, затем верхний и после боковые крепежи.
Для надежности соединения саморезами скрепляем распиленные части бака по кругу. Расстояние между шурупами — 6−8 см.
Оставляем бак для просушки на сутки. Когда герметик полностью застынет, можно приступать к сборке стиральной машины. Порядок действий удобно координировать по пошаговым фотографиям, сделанным в процессе разборки агрегата. Манипуляции выполняем в обратном порядке, не пропуская ни одного шага.
Когда машинка будет полностью собрана, подключаем её к коммуникациям и проверяем качество работы в режиме «Стирка». В случае обнаружения протечки агрегат придется снова разобрать и исправить погрешности ремонта.
Основные траты при замене подшипников на стиральной машине своими руками — это покупка новых подшипников, сальника, герметика, смазочного, крепежного материала. В зависимости от модели стиральной машины, качества деталей и расходного материала общая сумма составит не более 1500 рублей. Для сравнения, вызов мастера на дом, диагностика проблемы, покупка новых деталей и ремонт техники специалистом обходится минимум в 3 раза дороже, около 5000 рублей.
Из всего вышеизложенного нетрудно сделать вывод, как много усилий придется приложить для самостоятельной замены подшипников в стиральной машине Ariston с неразборным баком. Процесс достаточно длительный и трудоемкий. Однако по стоимости такой ремонт выходит намного дешевле, чем вызов на дом мастера.
Таблица с размерами подшипников для Аристон Хотпоинт
Специально для вас мы подготовили таблицу размеров подшипников для барабана на стиральную машину Ariston Hotpoint.
<< Назад к другим брендам
Приобрести эти запчасти можно уже сегодня в магазине запчастей для бытовой техники E152.RU
Типоразмер подшипника | Внутренний диаметр | Наружный диаметр | Высота | |
6202 | 15 | 35 | 11 | Купить |
6203 | 17 | 40 | 12 | Купить |
6204 | 20 | 47 | 14 | Купить |
6205 | 25 | 52 | 15 | Купить |
6206 | 30 | 62 | 16 | Купить |
6207 | 35 | 72 | 17 | Купить |
6304 | 20 | 52 | 15 | Купить |
6305 | 25 | 62 | 17 | Купить |
6306 | 30 | 72 | 19 | Купить |
6307 | 35 | 80 | 21 | Купить |
BA2B (633667) | 30 | 60 | 37 | Купить |
Ariston | ||||
100 R | 205 | 206 | 35×62/75×7/10 | |
AB 1056 TXEX | 6204 | 6205 | 35×52×7 | EL1270 J4 |
AB 422 TE | 6203 | 6204 | 25×47×7 | |
AB 426 TX | 6203 | 6204 | 25×47×7 | |
AB 426 TXEX | 6203 | 6204 | 25×47×7 | |
AB 635 TX | 6203 | 6204 | 25×47×7 | |
AB 646 TX | 6203 | 6204 | 25×47×7 | |
AB 845 TXE | 6204 | 6205 | 35×52×7 | |
AB 846 CTX | 6204 | 6205 | 35×52/65×7/10 | |
AB 95 EU | 6203 | 6204 | 25×47×10 | |
AD 10 EU (dialogic) | 6204 | 6205 | 35×52/65×8/10 | |
AD 1000 | 6203 | 6204 | 25×47/64×7/10.5 | |
AD 12 EU | 6205 | 6206 | 35×62/75×7/10 | |
AD 1600 IT | 6205 | 6206 | 35×65/75×7/10 | |
AD 8 EU | 6203 | 6204 | 25×47/64×7/10.5 | |
AD 8 EU (dialogic) | 6203 | 6204 | 25×47/64×7/10.5 | |
AI 858 CTX/1 E | 6204 | 6205 | 35×52/65×7/10 | |
AL 1056 CTXR | 6204 | 6205 | 35×52×7 | |
AL 109 | 6203 | 6204 | 25×47×10 | |
AL 109 X EU | 6203 | 6204 | 25×47/64×7/10.5 | |
AL 1256 CTX | 6205 | 6206 | 35×62/75×7/10 | |
AL 1256 CTXR | 35×62×10 | 1200 J5 | ||
AL 129 X | 35×62×10 | 1046 H8 | ||
AL 1456 TX R | BA2B 63367 | 35×47×8 | ||
AL 149 X | 6205 | 6206 | 35×62/75×7/10 | |
AL 536 TX | 6203 | 6204 | 25×47×7 | |
AL 537 TXA | 6203 | 6204 | 25×47×7 | |
AL 636 TX | 6203 | 6204 | 25×47×7 | |
AL 748 TX | 6203 | 6204 | 25×47×7 | 1270 J4 |
AL 846 CTX | 6204 | 6205 | 35×52×7 | EL1270 |
AL 858 CTX | 6204 | 6205 | 35×52×7 | EL1270 |
AL 88 X | 6203 | 6204 | 25×47×7 | EL1181 |
AL 89 X, AL 109 X | 6203 | 6204 | 25×47×7 | EL1187 |
AL 938 CTEX | 6204 | 6205 | 35×52×7 | |
AL 946 CTX | 6204 | 6205 | 35×52×7 | |
AL 946 TX | 1270J5 | |||
AL 948 TX | 1270J5 | |||
ALD 120 | 6205 | 6206 | 35×62×7 | EL1046 |
ALD 80 | 6203 | 6204 | 25×47×7 | EL1181 |
ALDI 120 | 35×62×7 | EL1046 | ||
ALDS 100 EX | BA2B 63367 | 35×52/65×7/10 | ||
ALDS 80 EX | BA2B 63367 | 35×52/65×7/10 | ||
ALS 1048 CTX | 6204 | 6205 | 35×63.3×9/12.5 | |
ALS 109 XEU | BA2B 63367 | 35×52/ 65×7/10,5 | ||
ALS 129 X | BA2B 63367 | 35×52/65×7/10 | ||
ALS 129 XEU | BA2B 63367 | 35×52/65×7/10 | ||
ALS 88 XEU | BA2B 63367 | 35×52/65×7/10 | ||
ALS 89 XS | BA2B 63367 | 35×52/65×7/10 | ||
ALS 948 TX | BA2B 63367 | 35×52/65×7/10 | ||
AML 125 EX | 6205 | 35×52/65×7/10 | ||
AML 129 EU | 6204 | 6205 | 30×52×10 | 1046 H8 |
AQSF 105 | 6204 | 6205 | 30×52×8.5/10.5 | |
AQSF 129 | 6204 | 6205 | 30×52×10 | EL1046H7 |
AQSL 85CSI | EL1194 J5 | |||
AS 1047 CTX | 30×53×7 | 1270 РJ5 | ||
AS 1047 CTX/B | 6204 | 6205 | 30×53.5×10/14 | 1270 J4 |
AV 537 T/1 | 22×40×8,5 | |||
AV 637 TX/1 | 6203 | 6204 | 35×52/65×10/12 | |
AVD 107 | 6203 | 6204 | 25×47×7 | EL1046H7 |
AVD 109 | 6203 | 6204 | 25×47/64×7/10.5 | |
AVD 127 EX | 6204 | 6205 | 30×52/65×7/10 | |
AVD 129 | 6205 | 6206 | 35×62×75 | |
AVF 109 | 6203 | 6204 | 22×40×10 | 1208 5Р JE |
AVF 19 EU | 1061 H9 | |||
AVL 100 | 6203 | 6204 | 25×47×7 | EL1046H7 |
AVL 100 R | 6203 | 6204 | 25×47/64×7/10.5 | |
AVL 129 R | 6204 | 6205 | 30×52/65×7/10 | |
AVL 62 EX | 6203 | 6204 | 25×47×7 | |
AVL 80 | 6203 | 6204 | 25×47×7 | 1181 H 8 |
AVSD 107 EX | 6203 | 6204 | 25×47/64×7/10.5 | 1181H7 |
AVSD 107 EX | BA2B 63367 | 30×52/65×7/10 | 1181H7 | |
AVSD 109 | 6204 | 6205 | 30×52/65×7/10 | |
AVSD 109 | BA2B 63367 | 30×52/65×7/10 | ||
AVSD 109 EU | BA2B 63367 | 30×52/65×7/10 | EL1046H7 | |
AVSD 127 | 6204 | 6205 | 30×52×10 | EL1046H7 |
AVSD 127 EX | 6204 | 6205 | 30×52/65×7/10 | |
AVSF 109 EU | 6204 | 6205 | 30×52/65×7/10 | |
AVSF 88 | BA2B 63367 | 30×52/65×7/10 | 1194 5РE | |
AVSL 100 R | BA2B 63367 | 35×52/65×7/10 | ||
AVSL 107 | 6У-537906С | 30×52/65×7/10 | EL1046H7 | |
AVSL 109 | 6204 | 6205 | 30×52×10 | EL1046H7 |
AVSL 109 R | BA2B 63367 | 35×52/65×7/10 | ||
AVSL 109 R | 6204 | 6205 | 30×52/65×7/10 | |
AVSL 129 | 6204 | 6205 | 30×52×10 | EL1046H7 |
AVSL 129 R | 6204 | 6205 | 30×52/65×7/10 | |
AVSL 80 R | 6204 | 6205 | 35×52/65×7/10 | 1181H7 |
AVSL 80 R | BA2B 63367 | 35×52/65×10/12 | 1181H7 | |
AVTL 83 | 6204 | 35×52/65×7/10 | EL1213 H8 | |
Margarita 2000 AB 95 | 6203 | 6204 | 25×47×10 | |
Margarita 2000 AB 88 X EU | 6203 | 6204 | 25×47/64×7/10.5 | |
Margarita 2000 AB 88 X EX | 6203 | 6204 | 25×47/64×7/10.5 | |
Margarita 2000 Al 129 X EU | 6205 | 6206 | 35×62/75×7/10 | |
Margarita 2000 AL X | 6203 | 6204 | 25×47/64×7/10.5 | 1181H7 |
Margarita 2000 ALS 88 X EUS | BA2B 63367 | 35×52/65×7/10 | ||
TX 100 | 1253J5 | |||
TX 85 | 6204 | 34×52×10/13 | ||
АS 848 ТХ | BA2B 63367 |
<< Назад к другим брендам