Разборка барабана стиральной машины

Как распилить?

  1. Элемент, предназначенный для распила, кладут на пол. Поверхность должна быть ровной.
  2. Ставят метки под саморезы.
  3. Сверлят дырки в пластике — диаметром 3 мм. Всего 15–20 штук.
  4. Ставят изделие набок. Пилкой по металлу начинают пилить сверху.
  5. Максимальное заглубление — 5 см. Большая глубина распила может привести к повреждению барабана.
  6. По мере распиливания шов время от времени сбрызгивают — чтобы облегчить пиление и предотвратить нагревание пластика.
  7. Распилив изделие на две половинки, вытаскивают барабан. Для этой цели откручивают крепежный болт и разбирают вал — на нем закреплен барабан. Снимают шкив и извлекают барабан. Теперь можно менять подшипники с сальниками. После замены деталей приступают к склеиванию.

Чем и как склеить бак стиральной машины после ремонта — видео:

Замена подшипников в СМА неразборного типа — сложнейшая задача, отнимающая массу времени и сил. Чтобы добиться цели, придется не только запастись всеми необходимыми инструментами и материалами, но и терпением.

None Чтобы машинка после ремонта работала как раньше, надо соединить разборные детали и склеить половинки бака, причем заклеить их надо так, чтобы узел был водонепроницаем.

Кроме того, выполняя ремонт бака, необходимо не только разобрать или распилить автомат, определить, где находится повреждение, заменить износившиеся подшипники, прокладки и шланги, установить все детали назад и снова собрать технику. Ремонт в домашних условиях требует от владельца агрегата знаний и навыков, которыми обладает не каждый, а потому часто даже люди с опытом предпочитают отдавать технику в ремонтные мастерские.

В большинстве современных агрегат, таких, как Индезит или Самсунг, барабан неразборный. Подразумевается, что при выходе из строя как незначительной детали вроде шланга, так и подшипника, пользователь обратится в сервисную мастерскую Индезит, и произведет полную замену узла барабана. Основная трудность, с которой сталкиваются люди, занимающиеся самостоятельным ремонтом – необходимость разобрать или распилить барабан на части, чтобы добраться до нужного участка, особенно если нужно заменить ось, подшипники или сальник. Ремонтнику нужно заменить детали, а затем – собрать и заклеить разборные половинки барабана так, чтобы конструкция была полностью герметичной, а иначе агрегат работать не будет вовсе.

Выбор герметика влияет на прочность всей конструкции, а потому выбирать его нужно осмысленно и серьезно. Если силикон не схватится, и машинка будет протекать, заменить вещество не удастся, придется разобрать барабан и заклеить его заново. Вещества различаются между собой по составу и способу применения, и не всегда универсальные средства подойдут именно для баков стиральной машины.

Бак агрегата в процессе эксплуатации подвержен действию следующих факторов:

  • Вибрации при наборе воды и отжиме белья;
  • Перепадам температуры;
  • Центробежной силе, действующей на стенки аппарата в момент вращения барабана, продолжительность действия которой различается;
  • Перепадам давления при стирке.

Герметик должен быть стойким, способным удержать детали вместе, эластичным, и не боящимся воды. Иногда производители стиральных машин рекомендуют покупать клеящие вещества с минимальным количеством вредных компонентов, поскольку вода во время стирки, продолжительность которой может быть до нескольких часов, будет контактировать как с клеящим веществом, так и с одеждой, а потому не исключены аллергические реакции на вещества в составе клея. Чаще всего для ремонта и склейки неразборного бака применяется силиконовые средства или универсальные герметики, подходящие для всех типов поверхности и долго сохраняющие эластичность. Эластичность клеящих средств является залогом хорошей гидроизоляции.

Чем можно заклеить бак:

  • Dow Corning 7091 – универсальное средство на основе силикона, которое подходит для всех типов поверхностей. Клей создает вязкую прокладку, которая защищает разборные поверхности от воды;
  • Permatex прекрасно подходит для стекол и фар автомобилей, но может быть использован и для гидроизоляции деталей машинки, если требуется ремонт. Он рассчитан на суровые условия эксплуатации;
  • Kraftool, основная особенность которого – способность держать высокие температуры, и высокая стойкость. Опытные мастера по ремонту стирального оборудования останавливают свой выбор именно на этом варианте, особенно при необходимости склеить бак и барабан. Он прекрасно фиксирует и не допускает протечки;
  • Permatex является наиболее удобным, так как сделан на основе полиуретана, а не силикона. Полиуретан более стоек, чем силикон, и выпускается это средство в более удобной упаковке.

Обзор клеящих составов

Зачем клеить герметиком бак и барабан стиральной машины мы, в общих чертах, разобрались. Теперь давайте определимся с вопросом, каким герметиком при этом воспользоваться. Некоторые пользователи не видят в этом проблему, отмечая, что почти любой современный герметик достаточно хорош, чтобы обеспечить надежную гидроизоляцию и не надо для этого искать что-то особенное. Позволим себе не согласиться с этим утверждением

Важно учитывать что:

  • в процессе эксплуатации бак и барабан подвергаются серьезному вибрационному воздействию;
  • бак будет то нагреваться, то остывать;
  • в бак будет наливаться вода, в ряде случаев под давлением, что также окажет воздействие на герметизированное соединение.

Так что не стоит принимать во внимание досужие россказни. Ведь куда эффективней просто пойти в магазин с твердым намерением купить подходящий герметик, чтобы склеить бак и барабан стиральной машины

И после ремонта ни о чем не жалеть, и ничего не переделывать.

  1. Permatex 81730 – это герметик, который специально изготовлен для герметизации автомобильных стекол, фар и прочего. Он рассчитан на жесткие условия уличной эксплуатации, как раз то, что нам нужно. Герметик отлично себя проявил, наши мастера им часто пользуются для склейки бака и барабана после ремонта – результат прекрасный, протечек не зафиксировано. Средняя стоимость тюбика 42 г (весь уходит на бак) – 3 доллара.
  2. Высокоэластичный герметик Kraftool Очень стойкий герметик, способный выдержать температуры до +250 градусов и высокие вибрации, поскольку изначально создавался он для герметизации соединений в двигателях, насосах, каминах. Герметизировать им бак и барабан стиральной машины после окончания ремонта милое дело, держит очень хорошо, даже без болтов. Наши мастера им пользуются чаще всего, поскольку он качественный, дешевый и тюбика хватает на 3-4 бака. Цена 3,8 доллара.
  3. F Это уже не герметик, а полиуретановый клей. Он специально создан для тех, кто ищет что-то по-настоящему убойное. Этот клей соединить половинки бака и барабана, после ремонта, намертво. Оторвать не удастся, даже болтов никаких не надо – 2-3 часа и склейка обеспечена. Наши спецы им не пользуются, поскольку дороговат он, да и болты все же привычнее и удобнее, вдруг потом еще раз разбирать придется, а с таким клеем второй раз вы бак не разберете, придется опять пилить. Цена – 11,5 долларов за баллон 310 мл.
  4. ABRO 11AB-R. Великолепный супер стойкий герметик, подходящий практически для любых, даже очень жестких условий. Выдерживает колоссальные температуры, механические и химические воздействия. Его даже серной кислотой сложно растворить, так что герметичность соединения бака и барабана стиральной машины после капитального ремонта можно обеспечить легко. Средняя цена тюбика герметика 85 г – 6 долларов.

Как скрепить половинки бака?

Здесь все просто. Если вы заранее подготовили бак и барабан стиральной машины к последующей сборке после ремонта, у вас не возникнет затруднений с тем чтобы скрепить половинки бака между собой. Хитрость заключается в том, чтобы непосредственно перед распиловкой бака, просверлить поперек шва 3-4 десятка небольших отверстий, чтобы после того как вы развалите бак на две половинки и отремонтируете, без проблем совместить отверстия между собой и идеально соединить эти половинки.

Соответственно теперь нам нужно лишь щедро смазать стык половинок бака стиральной машины герметиком, соединить их и скрутить болтами. Болтами скручивайте сразу, не нужно дожидаться пока герметик просохнет. Высыхание произойдет через пару часов, но уже сразу герметик схватится достаточно, чтобы не пропускать воду.

В заключение, отметим, если вы правильно скрутите половинки неразборного бака между собой болтами, да еще смажете шов правильным герметиком, то в будущем, никаких проблем с соединением у бака вашей стиральной машины не будет. Удачного ремонта!

Почему барабан стиральной машины сильно трясется при отжиме?

В режиме отжима стиральная машина автомат задает барабану большие скорости вращения. Чем больше отклонения от оси барабана, тем больше будет вибрация, которая постепенно перейдет в раскачку и прыжки машинки по полу.

Первым сигналом о возможной поломке может стать болтанка и раскачка барабана в режиме стирки. Заметив это явление, остановите машину и убедитесь в том, что она не перегружена, белье уложено равномерно, крупные вещи не сместились в барабане на одну сторону. Если это не помогло, и вы чувствуете, что барабан стиральной машины болтается все сильнее — остановите стирку. Пора вызывать специалиста!

Задымление и наличие масляных пятен

При наличии данных факторов можно судить о том, что были изношены и разрушены сальник и подшипники. Оборудование постепенно начинает выходить из строя, так как нарушается его герметичность. После этого можно наблюдать такую последовательность разрушений:

  • Попадание воды в подшипники;
  • Смывается смазка;
  • Детали ржавеют и разрушаются;
  • Вода попадает на мотор, что приводит к задымлению;
  • Ржавчина становится причиной появления пятен на вещах.

Как только подшипники изнашиваются, барабан начинает болтаться. Это происходит при отжиме и при легких прикосновениях рукой. В данном случае нужно пригласить специалистов для замены сальников и подшипников. Если не сделать этого, из строя постепенно выйдет крестовина, суппорт и сам бак.

Сильный стук и протекание

Это свидетельствует о выработке вала крестовины или об ее разрушении по причине прямого последствия отсутствия замены подшипников. Вал вращается всухую, на основании чего и без того изношенные подшипники и сальник совершенно выходят из строя. Через короткое время крестовина лопается. Барабан падает на дно бака. В данном случае также потребуется пригласить профессионалов для замены не только сальника, но самой крестовины.

Скрип и перекошенность барабана

Такое происходит, если пружина слетела или лопнула. Бак подвешен на данные крепежные амортизирующие элементы. Если одна больше не несет нагрузку, автоматически возникает дисбаланс. Это приводит к вибрации и перекосу емкости. При обнаружении подобной проблемы нужно обратиться к специалистам. Если пружина соскочила, ее вернут на место. В более сложных случаях элемент меняется на новый.

Дополнительные признаки, вызывающие беспокойство

Поломку следует подозревать в том случае, если барабанный люфт при отжиме начинает сопровождаться определенными признаками:

  • агрегат гремит, и больше всего – во время отжима белья;
  • в процессе отжима барабан начинает стучать о корпусную часть или о стеклянный загрузочный люк;
  • стиралка начинает прыгать или вибрировать;
  • постоянно слетает приводной ремень;

  • барабан начинает тереться о манжету загрузочной дверцы;
  • машинка на первый взгляд работает нормально, но вращающийся барабан издает скрипы и другие шумы;
  • под агрегатом различаются маслянистые следы;
  • машинка начинает протекать, на баке за задней панелью присуствуют следы ржавчины;
  • белье испачкано маслом или ржавчиной;
  • барабан сильно болтается, потом слетает и падает на дно;
  • стиралка зажевывает белье;
  • барабан подклинивает, прокручивается сложно, издавая металлический скрежет;
  • при работе выбиваются пробки, из машинки появляется дым;
  • барабан устройства перекошен.

Такой болтающийся элемент вместе с любыми симптомами начинает сигнализировать о существенной поломке. И даже в том случае, когда машинка исполняет все программы, ее эксплуатация не рекомендуется. Когда болтается барабан стиральной машины, в скором будущем можно ожидать более серьезных проблем, вплоть до полного утилизирования аппарата.

Как уточнить, почему болтается барабан

Нужно заглянуть в корпус СМ снизу. При выходе из строя подшипников вода начинает протекать через подвижный элемент, крепящийся к баку сзади. В 9 из 10 случаев при такой поломке под машинкой будет лужа. Если вы ее обнаружили, значит, нужна замена сальников и подшипников.

Если же барабан расшатался, и при этом из дополнительных симптомов вы обнаружили только стук, то подшипники пока не трогайте, а проверьте амортизаторы. Чтобы к ним подобраться, не придется полностью разбирать машинку.

Выяснить, почему разболтался барабан, без разборки корпуса практически невозможно. Поэтому, если барабан беспокоит вас излишним трением или резко крутит, то частично разберите стиралку:

  • Снимите верхнюю крышку. В большинстве моделей, чтобы освободить корпус от верхней панели, нужно открутить фиксаторы с задней стенки и потянуть крышку на себя и вверх.
  • Найдите амортизаторы. Если вы заметите поломку пружинных подвесов и амортизаторов, то можете выдохнуть – причина найдена, и устранить ее легче, чем заменить подшипники. А если крепежи барабана в целости и сохранности, то придется разбирать еще и еще, чтобы добраться до самого «сердца» стиралки и извлечь износившиеся подшипники.

Главные правила разборки

Перед тем как извлечь барабан из стиральной машины, пользователи смотрят обучающее видео, которое вселяет в них уверенность. После просмотра создается впечатление, что разборка стиральной машины — простейшее дело, с которым можно справиться за пару часов. Но это заблуждение. На самом деле, это тонкий процесс, таящий массу нюансов, неизвестных домашним умельцам. Не подозревая о многих мелочах, можно окончательно сломать аппарат — да так, что он не будет подлежать восстановлению.       

Перед тем как разобрать барабан на машинке-автомат, нужно получить к нему доступ. Приходится практически полностью освободить корпус от всех деталей — их убирают, чтобы ничто не мешало извлечению элементов стиралки. Разбирая машинку, нужно соблюдать правила, которые применимы для всех СМА:

Доставать узел нужно предельно осторожно. У 90 % стиралок баки изготовлены из пластика, который не способен противостоять серьезным механическим воздействиям.
Возьмите помощника — одному будет сложно разбирать аппарат.
Если придется распиливать извлекаемый элемент, просверлите вдоль шва отверстия — для будущего крепежа

Это позволит избежать смещения. Большое количество болтовых соединений позволит плотно соединить распиленные половинки. Щедро используйте водостойкий герметик.
Когда будете выкручивать винтовое соединение, удерживающее шкив, действуйте крайне аккуратно. Нужно прикладывать силу, но так, чтобы не повредить граненую поверхность головки винта — иначе проблем добавится.
Для съема задней части СМА приходится стучать по валу — но ударять следует несильно.

5 способов достать посторонний предмет из бака

Если вовремя не достать застрявшую вещь, она может проткнуть ёмкость, нанести машинке непоправимый ущерб, стать причиной потопа.

  1. Услышав подозрительные звуки, осветите фонариком перфорированные стенки. Медленно вращая резервуар, определите источник шума. Если повезёт, вы найдёте косточку от бюстгальтера. Пальцами или пассатижами очень аккуратно достаньте предмет.
  2. Поворачивая барабан, чувствуете сопротивление? Значит, что-то зажевало между барабаном и кожухом. Увеличьте зазор возле люка отвёрткой, вставьте клин. Это улучшит доступ, позволит найти вещь, аккуратно достать её. Если плохо видно, попробуйте использовать гибкий стержень для обнаружения застрявшей вещи. По окончании поправьте манжету, подвиньте цилиндр на место.
  3. Если не нашли предмет в резервуаре, вполне возможно, он застрял в нагревательном элементе. В зависимости от марки устройства вам нужно снять панель (заднюю, переднюю, нижнюю), достать нагревательный элемент. Проверьте, не зацепился ли предмет за ТЭН.
  4. В отсеке с водонагревателем ничего не обнаружили? Попробуйте заглянуть через отверстие нижнего (сливного) патрубка. Для этого положите машину набок или поставьте под углом. Медленно прокручивайте цилиндр, обнаружив объект — извлекайте.
  5. Если эти советы не подходят для модели вашей СМ, остаётся самый хлопотный вариант — демонтаж барабана. Этот метод нужно использовать также для замены подшипников, амортизаторов, крестовины и прочих деталей.

Причины поломок

Ситуация, когда после запуска стиральной машинки через какое-то время перестал вращаться, заклинил барабан, знакома многим владельцам бытовой техники. Причины выхода из строя бытового агрегата могут быть связаны с механическими повреждениями, износом деталей, узлов конструкции, сбоями в работе электроники, проблемами с проводкой

Чтобы устранить неисправность, очень важно установить, первопричину, что именно вызвало сбой в работе бытового устройства, а для этого устройство придется разобрать

Причины, которые привели к выходу из строя барабана:

  • попадание сторонних предметов в узлы, детали конструкции, барабан – пуговиц, монеток, косточек от женских бюстгалтеров. Барабан заклинен, не крутится, прокручивается с трудом. Чтобы установить причины неисправностей, необходимо провести демонтаж ТЭНа, после чего можно извлечь сторонние предметы;
  • заклинивание, износ подшипников, фланцев, сальников. Проблема возникает при частом использовании чистящих средств бытовой химии. Манжета со временем изнашивается, вода протекает в подшипники. Подшипники распадаются, клинят барабанный вал, барабан не крутится. Замену лучше всего доверить специалистам по обслуживанию стиральных машинок;
  • обрыв ремня приводного, которым оснащены машинки с коллекторными моторами. Проблема возникает при длительном простое автоматических стиральных машин. Материал ремня теряет свои свойства, на его поверхности появляются трещины, которые при работе машинки приводят к разрыву. При этом наиболее уязвимое место – шкив электромотора. Перед заменой ремня снимите заднюю крышку агрегата, изучите маркировку на его внешней поверхности;
  • не функционирует двигатель привода барабана. В процессе эксплуатации, работе мотора стирается материал щеток, появляется неприятный специфический запах при работе стиральной машины. Если ресурс щеток исчерпан, барабан перестает вращаться. Перед монтажом новых щеток соответствующего размера проводят прочистку коллектора;
  • неисправность электронного модуля программатора, который в зависимости от модификации модели отвечает за клапан подачи воды, работу сливного насоса, коллекторного двигателя, терморезистора, таймер. По сути, электронный модуль отвечает за работоспособность главных деталей, узлов двигателя стиральных машинок.

Барабан может заклинить, не крутится, если вышел из строя таходатчик, полетела электропроводка, сгорел конденсатор. В этом случае необходимо провести серьезную диагностику. Причиной, по которой не крутится барабан, может стать перегрузка бельем, засорение фильтра. Все выше перечисленные причины требуют устранения неполадок, поэтому не обойтись без разборки стиральной машины, демонтажа барабана.


Нерабочее состояние электронного модуля


Посторонний предмет в барабане


Обрыв ремня


Износ подшипников


Неисправность двигателя барабана

Устранение неполадок

Рассмотрим, как ремонтировать стиральную машину Samsung своими руками.

Машина Самсунг не откачивает воду

Нужно проверить систему слива: чаще всего причина в засоре сливного патрубка или насоса.

  • Отключите машину от сети, перекройте воду.
  • Отсоедините все коммуникации.
  • Достаньте лоток-дозатор, нажав на фиксатор в центре.
  • Откройте люк сливного фильтра на передней панели снизу.
  • Слейте остатки воды и прочистите фильтр.
  • Положите СМ на бок, откройте доступ ко дну.
  • Обнаружив место расположения насоса и патрубка, ослабьте хомуты патрубка.
  • Отсоедините провода помпы.
  • Выкрутите винты крепления помпы.
  • Сняв насос, проверьте его на засор.
  • Снимите патрубок и промойте его от загрязнений.

Внимательно осмотрите патрубок на момент повреждений. Чаще всего он теряет герметичность в местах крепления хомута. При неисправности патрубка или насоса нужно установить новые элементы.

Нет нагрева

Для проверки и замены нужно добраться до ТЭНа. По тому, как устроена стиральная машина Самсунг, делаем вывод: чтобы достать ТЭН, нужно снять передний корпус стиралки.

Выполняем ремонт стиральной машины-автомат самостоятельно:

  1. После отключения СМ от сети открутите сзади винты крепления верхней панели.
  2. Вытащите лоток-дозатор. Открутите расположенные за ним болты.
  3. Выкрутите остальные болты крепления и снимите панель управления стиральной машины Самсунг.
  4. Снимите нижнюю панель.
  5. Отогнув манжету люка, подденьте металлический хомут и снимите его.
  6. Манжету уберите внутрь барабана.
  7. Открутив винты блокировки двери, а также отсоединив провода, снимите переднюю панель.
  8. В основании барабана находится ТЭН.
  9. Отсоедините провода нагревателя.
  10. Открутите центральную гайку (не до конца).
  11. Продавив внутрь центральный болт, достаньте ТЭН.
  12. Вытащите термостат из нагревателя.

Если термостат исправен, просто переставьте его в новый ТЭН. Установка проводится в обратном порядке, после чего ставится корпус.

Не набирает воду или заливает много воды

Причина отсутствия воды может быть в засоре. Ремонтируя стиральную машину своими руками, прежде всего:

  • Покрутите запорный вентиль.
  • Посмотрите, достаточный ли напор воды в кране.
  • Осмотрите заливной шланг. Может, он перегнулся, перекрутился.
  • Отсоедините шланг и промойте под напором из крана.
  • Достаньте фильтр сеточку впускного клапана.
  • Очистите его от засора.

Если же в машину поступает чрезмерное количество воды, нужно проверить заливной клапан.

  1. Сняв верхнюю панель СМ, сверху у стенки вы увидите входной клапан.
  2. Отсоедините провода клапана.
  3. Открутите фиксирующие болты.
  4. Ослабив хомуты, отсоедините шланги.

Если в целом клапан исправен, замените уплотнительные резинки. Если нет, установите новую деталь.

Износ приводного ремня

Для замены ремня нужно знать, как снять заднюю стенку стиральной машины Самсунг:

  • Открутив болты, снимите заднюю панель.
  • Снимите старый ремень со шкива.
  • Если осмотр подтвердил износ ремня, установите новый элемент.
  • Начните надевать ремень на шкив двигателя, передвигая и прокручивая шкив барабана.

Теперь вы знаете, как чинить стиральную машину без вызова мастера.

Шумная работа машины Самсунг

При стирке СМ начала сильно вибрировать, гудеть, шуметь? Проверьте правильность установки, насколько устойчиво техника стоит на полу.

Более серьезная причина шума – износ подшипника. Для его замены вам нужно знать устройство или иметь схему стиральной машины Самсунг. О смене подшипников подробно рассказано на видео:

СМА не реагирует на нажатия кнопок, не включается

Причина может быть в панели управления. Нужно проверить контакты всех кнопок, возможно они залипли, либо продавились сами клавиши.

Другая проблема кроется в электронной плате. Ремонт модуля управления в стиральной машине Самсунг – задача не из легких, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Конечно, перед обращением вы можете сами осмотреть плату:

  • Сняв верхнюю крышку, вытащите лоток для моющих средств.
  • Открутите винты, удерживающие панель управления.
  • Разожмите пластиковые защелки и отсоедините провода.
  • Разжав защелки блока, снимите крышку и достаньте плату.

Видимые повреждения могут выделяться прогоревшими элементами, дорожками. Если визуально ничего не заметно, обратитесь в сервис.

Изучив типичные неисправности, вы узнали, как отремонтировать и починить стиральную машину Самсунг (Samsung) своими руками.

Приступая к ремонту, не забывайте о технике безопасности. Вам поможет видео:

Источник

«Половиним» бак

Многих волнует, как вытащить бак из стиралки. Для начала нужно отодвинуть машинку от стены, чтобы иметь к ней свободный доступ со всех сторон и отключить технику от коммуникаций. Дальнейший алгоритм действий:

  • уберите верхнюю крышку корпуса;
  • вытащите порошкоприемник;
  • выкрутите болты, которые удерживают панель управления;
  • уберите «приборку», отсоединив от нее проводку;
  • снимите нижнюю декоративную фальш-панель;
  • вытащите хомуты, удерживающие манжету барабана;
  • демонтируйте уплотнительную резинку;
  • выкрутите болты, удерживающие УБЛ и снимите замок;
  • открутите болты, фиксирующие фронтальную стенку корпуса и уберите панель;
  • демонтируйте заднюю стенку;
  • снимите приводной ремень;
  • отцепите от бака все подключенные к нему элементы: датчики, патрубки, провода, детали;
  • справившись с амортизаторами, извлеките бачок из корпуса.

Дальнейший ход работы будет зависеть от того, резервуар какого вида установлен на вашей машинке-автомат. Если бак разборный, чтобы «располовинить» его, потребуется только выкрутить скрепляющие две части саморезы и разжать пластиковые защелки. Совсем другое дело, если резервуар «монолитный».

Вариантов, чем можно распилить пластиковый бак, несколько. Это может быть:

  • ножовка по металлу;
  • болгарка;
  • отрезная пила;
  • реноватор.

Для начала нужно наметить маркером границу, по которой будет происходить распил. Отдельные мастера советуют половинить бак непосредственно по заводскому шву. В этом случае работу несложно выполнить обычной ножовкой по металлу.

Большинство мастеров рекомендуют распиливать резервуар с верхней стороны, чтобы в будущем нагрузка на бак была меньше. Выглядит «путь» для распилки так, как представлено на рисунке.

В таком случае пилить резервуар удобнее с помощью отрезной пилы или реноватора. Поставьте на инструмент подходящую насадку и приступите к работе

Важно надеть защитные очки, так как в процессе разборки от бака может отлетать горячая пластмассовая стружка

Еще один плюс отрезной пилы – возможность выпиливать изгибы. Это может быть необходимо, если на вашем баке в месте пропила располагается какой-нибудь важный конструктивный элемент, который нужно обойти. Например, ребро жесткости.

Если у вас дома есть реноватор (многофункциональный инструмент с различными насадками), пилить бак можно им. Он более мощный, поэтому «половинить» резервуар будет легче. В процессе работы не будет так много разлетающейся вокруг пластмассовой стружки.

Чтобы достать сам барабан, необходимо поработать еще. Переверните бак, подложите под него с двух сторон деревянные бруски и уберите шкив. Далее нанесите на место крепления «барабанного колеса» жидкость WD-40, дайте составу подействовать в течение 15-20 минут. Используя выколотку и молоток, аккуратно простучите по центру, чтобы барабан слетел с крепления вниз. Таким образом получится извлечь барабан из бака машинки-автомат. Далее меняются изношенные детали и все собирается в обратном порядке. Чтобы скрепить две части бака, необходим паяльник и строительный фен.

Для начала паяльником необходимо «прихватить» части бака между собой с четырех сторон, чтобы верхний, отпиленный обод, зафиксировался на месте. Для этого феном разогревается полтора-два сантиметра пластика, затем уже мягкий участок разравнивается паяльником. Так «половинки» надежно скрепляются друг с другом.

Запаяв весь шов, можно приступить к сборке корпуса машинки-автомат. Учтите, что распиленные ребра жесткости необходимо восстановить как можно лучше, чтобы не нарушить нормальную работу автомата. Вернув все детали на свои места, запустите тестовую стирку и понаблюдайте, как «домашняя помощница» справится с поставленной задачей.

Интересное:

  • Как разобрать стиральную машинку Zanussi
  • Как снять барабан со стиральной машины Ardo?
  • Как вытащить вал с барабана стиральной машины?
  • Как разобрать барабан стиральной машины Беко?
  • Разборка стиральной машины Indesit
  • Разборка стиральной машины Electrolux

Комментарии читателей

Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий