Разбираем вейп самостоятельно

Причины разборки вейпа

Каждому человеку, пользующемуся вейпом, нужно знать, когда следует разбирать электронную сигарету, чтобы не допустить поломки изделия.

Надобность в периодической чистке может появиться по определенным причинам:

  1. От постоянного использования сигареты в моде появляется налет, образуемый продуктами распада смолистых веществ, никотина и ароматизированных добавок.
  2. В гнездо аккумуляторной батареи может протечь жидкость, которая образуется в процессе парения.
  3. Простой картридж следует промывать, меняя тип жидкости. Как правило, он рассчитывается на семь заправок.

  • вейп не генерирует пар;
  • понизились показатели плотности и насыщенности пара;
  • при затяжке из мода слышатся странные звуки – свист, попискивание, бульканье;
  • в сигарете образуется течь;
  • в ротовой полости после пара ощущается привкус горелого.

Не нужно ждать, когда появятся эти признаки. Рекомендуется один раз в неделю осматривать вейп и выполнять чистку. А как только в работе возникнут отклонения, устройство необходимо разобрать, чтобы удалить образовавшиеся загрязнения.

Как правильно разобрать сигарету и аккумулятор?

Для разбора электронной сигареты нужно придерживаться такой инструкции:

Первое, что необходимо сделать – это снять резинку, которая соединяет между собой аккумулятор и картридж с жидкостью. Делается это методом прокручивания и сгибания мест соединения;
После этого необходимо начать растягивать их в стороны

Важно помнить о том, что такой процесс будет долгим и монотонным, так что здесь нужно терпение;
В итоге перед пользователем появляется разъем, фиксирующий атомайзер с аккумуляторным блоком;
Далее необходимо открутить атомайзер. Крайне нежелательно при этом применять лишнюю силу;
Теперь есть полный доступ к аккумулятору, поэтому можно проводить все необходимые мероприятия по ремонту;
Если сигарета дает мало дыма или срабатывает через раз, необходимо подчистить контакты, которые соединяют собой пластинку атомайзера и аккумулятор;
Если плохо работает кнопка, необходимо проверить качество и чистоту контактов соединения аккумулятора и кнопки.

Причины протекания е-сигарет и их устранение

Кроме невыполнения правил эксплуатации приспособлением, неправильного ухода за устройством для парения, электронные сигареты могут течь и в силу других обстоятельств.

Если е-сигарета начинает течь по причине брака, то во многих случаях установить это можно даже не имея опыта в подобных вопросах. Конечно, здесь больше речь идет о безымянной продукции. Так причем же устройств для парения компании ijust, спросят многие?

Все просто, в силу повышенного спроса на подобные приспособления, количество подделок на них продолжает неумолимо расти. А в силу того, что большая часть подделок приходит к нам их страны солнца, то мы не может проконтролировать их сборку, равно как и само качество запчастей.

Отличительной особенностью подделки будет ее низкая цена. Как правило, оригинал стоит в два раза больше, нежели поддела. Поэтому если вам предлагают брендовую е-сигарету за низкую цену, то хорошенечко подумайте, а нужны ли вам проблемы с ее некачественной работой. Ведь подобные товары производятся из низкокачественных расходников, при этом не соблюдаются технологии изготовления, что и обусловливает протекание конструкции и наличие других проблем с ней.

Резкие перепады давления

Практически все устройства для парения «боятся» перепадов давления. В силу этого и можно наблюдать проблемы в работе приспособления.

Особенно эта проблема проявляется в самолете. Решить ее в этой ситуации крайне сложно, разве что только располагать прибор в вертикальном положение так, чтобы предупредить проливание жидкости для парения.

Образование конденсата

Пар, который генерируется атомайзером, имеет более высокую температуру, нежели сам наконечник, через который, собственно, и происходит переход дыма в легкие вейпера.

Чтобы избежать протекания в этом случае нужно исключить конденсат. Для этого следуют продуть или промыть атомайзер, что можно сделать, разобрав прибор по описанной выше инструкции.

https://youtube.com/watch?v=MAQe3ky6lgI

Использование низкокачественной жидкости для парения

Крайне важно использовать только фабричные курительные смеси, которые имеют хорошее качество. Тогда как самодельные аналоги мало того, что портят «внутренности» е-сигарет, так еще и несут опасность для самого вейпера

Кроме этого, фабричное вещество обладает необходимой консистенцией, которая позволяет ему не вытекать. Да и к тому же, в фабричной жидкости хорошего качества отсутствуют всяческие примеси, которые могут обладать неприятным привкусом и ароматом, и способны нанести вред здоровью парящего.

Плохая сборка

Протекание в резьбе может произойти и по причине, когда комплектующие атомайзера неплотно затянуты.

В этом случае нужно опытным путем подтянуть все запчасти и проверить герметичность соединения. Но это не значит, что затянуты они должны быть чересчур плотно, поскольку это грозит полным выходом устройств для парения из строя.

Температурные перепады

Протекать электронная сигарета может в силу высокой температуры или резких температурных скачков. Например, при парении в зимнее время на улице вы не почувствуете этой проблемы, тогда как зайдя в помещение атомайзер начнет подтекать.

С целью исключения такой проблемы, эксперты не советуют парить минут 15 после выхода на улицу в морозную погоду. Зайдя в отапливаемое помещение, положите приспособление на горизонтальную поверхность и дождитесь, когда оно примет температуру окружающей среды (как правило, на это может уйти не более 20 минут).

Также нужно быть предельно осторожным с е-сигаретой и в летнее время. В условиях жары, особенно при продолжительном нахождении устройства под прямыми солнечными лучами, жидкость нагревается еще больше, и за счет увеличения ее текучести она может вытекать.

https://youtube.com/watch?v=n4c3x1F%2520

Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства. Важным фактором является и правильное пользование сигареты. Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков. Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.

Когда пришло время замены испарителя?

Все испарители делятся на две группы:

  • обслуживаемые;
  • необслуживаемые.

К первым относят устройства, конструкция которых предусматривает самостоятельное обслуживание и замену спирали. Вторая группа – это гаджеты, в которых нет прямого доступа к нагревательному элементу, а значит и уход за ней невозможен. После того, как необслуживаемый испаритель выработал свой ресурс, его можно только выбросить.

В случае с обслуживаемым испарителем ситуация иная – если его периодически чистить, то можно значительно продлить срок службы.

Испарители

Понять, что испаритель пора менять, можно ориентируясь на свои ощущения. Замена нужна в следующих случаях:

  • ухудшилась тяга;
  • пара стало меньше;
  • вкус пара изменился, в нем появился привкус гари;
  • при затяжке устройство издает нехарактерные звуки – посвистывание, бульканье, потрескивание.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков, атомайзер стоит заменить.

Особенности ухода за электронной сигаретой

Вейп будет служить дольше, если соблюдать простые правила ухода за ним:

заправлять качественной жидкостью от проверенного производителя (при покупке обращать внимание на срок годности);
не заправлять бак для жидкости до предела, а лишь на три четверти от объема;
по возможности не давать аккумулятору разряжаться полностью и не парить при низком заряде;
не оставлять вейп на солнце или вблизи греющихся приборов.

Почистить и промыть можно только обслуживаемые разборные испарители. Необслуживаемые атомайзеры просто меняют после окончания ресурса – это происходит после двух-трех недель использования.

Ремонт испарителей

Если после чистки испарителя, проблема сохраняется – гаджет не работает, пара мало, чувствуется привкус гари, то скорее всего необходим ремонт. Первым делом нужно отсоединить испаритель от батарейного блока. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить устройство. Если бак не откручивается, не стоит применять силу. Можно надеть резиновые перчатки, чтобы избежать проскальзывания.

Другой вариант открутить атомайзер – воспользоваться плоскогубцами, но предварительно устройство надо обмотать изолентой и действовать как можно осторожнее, чтобы не повредить стекло. Причиной, по которой не откручивается атомайзер, может быть прикипание резьбы вследствие высокой температуры. В этом случае помогут специальные средства, например, WD-40.

Если при разборке выяснилось, что какая-то деталь сломана, ее надо заменить. Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за неисправности аккумулятора или отсутствии контакта между испарителем и элементом питания.

Способы очистки

Существует несколько способов, как чистить испаритель. Одни помогут в случае незначительного загрязнения, другие восстанавливают даже значительно поврежденное устройство.

Продувка и промывка

Перед тем как мыть вейп, надо дождаться его полного остывания. В противном случае девайс можно испортить. Предварительно испаритель отсоединяют от аккумулятора, затем продувают около мундштука, удаляя остатки жидкости. Теперь можно приступать к мытью.

Никакие специальные чистящие средства не нужны, достаточно теплой чистой воды. Не рекомендуется промывать устройство под струей проточной воды, лучше использовать небольшую емкость. Воду надо будет несколько раз сменить по мере загрязнения.

После того, как испаритель тщательно промыт, надо еще раз продуть его, а затем выложить на сухое чистое полотенце для полного просыхания. Убедившись, что все детали абсолютно сухие, можно собрать вейп.

Химическая обработка

Если на спирали образовался налет из продуктов горения, то очистить вейп с помощью воды не удастся. В этом случае для избавления от нагара придется применить более агрессивные средства. Чаще всего используют спирт или уксус.

Процедура проводится следующим образом:

  1. В небольшую емкость наливают спиртовой или уксусный раствор.
  2. Гаджет разбирают на отдельные детали.
  3. В зависимости от степени загрязнения, комплектующие можно ненадолго замочить в растворе или отчищать гарь с помощью ватных палочек.
  4. После того, как нагар удален, детали промывают теплой водой, продувают, сушат. После этого можно приступать к сборке электронной сигареты.

Частая химическая обработка не очень полезна для девайса, поэтому по возможности стоит чаще промывать устройство, чтобы не допустить образования нагара.

Ванночки

Эффективный, но затратный по времени способ очищения вейпа – продолжительное замачивание. Для ванночек можно использовать горячую воду или слабый спиртовой раствор. Электронную сигарету разбирают. Испаритель помещают в воду на час-полтора.

Процесс чистки

После этого устройство надо достать, продуть и поместить в воду еще на пару часов. Если где-то остались загрязнения, их аккуратно счищают ватной палочкой. Испаритель споласкивают, продувают и отправляют на просушку.

Прожиг спирали

Действенная процедура, результатом которой станет качественная очистка сильно загрязненного испарителя

Но проводить ее без должного опыта рискованно, так как действуя неосторожно, можно окончательно погубить устройство

Схема действий такова:

  1. Атомайзер отсоединяют. Фитиль удаляют. Испаритель продувают.
  2. Атомайзер присоединяют к моду.
  3. Включают питание на 4-5 секунд.
  4. Действие повторяют с перерывами 5 – 8 раз, чтобы весь нагар, скопившийся на спирали, прогорел.
  5. После полного остывания испарителя его продувают.

Очень важно следить за временем, в течение которого гаджет включен, так как при работе без смоченного фитиля, спираль горит и может прийти в негодность

Как часто нужно менять?

Нет четких инструкций, указывающих, как часто надо менять атомайзер. Период времени, через который потребуется замена испарителя, зависит от нескольких факторов:

  • материал изготовления испарителя;
  • особенности конструкции устройства;
  • какая жидкость используется для парения;
  • интенсивность использования гаджета;
  • насколько правильно была проведена подготовка девайса перед первой затяжкой.

Со временем парильщик даже по неявным признакам начнет понимать, когда пришла пора менять испаритель. Поначалу можно ориентироваться на средние показатели – при умеренном использовании замена требуется каждые 10 – 14 дней.

Зачем и когда чистить испаритель

При регулярной эксплуатации вейпа внутри испарителя образуется налет, на спирали – нагар. Это происходит потому, что на деталях осаждаются продукты распада элементов жидкости для электронных сигарет, в основном ароматизаторов и никотина. Кроме того, к соединению аккумулятора и испарителя в процессе парообразования иногда может подтекать жидкость.

Пользователи вейпов часто меняют вкусы жидкостей. Если промыть атомайзер перед заправкой нового вкуса, он будет смешиваться остатками ароматических добавок прежней жидкости. Образующийся при этом коктейль не всегда приятен на вкус, и уж точно не получится насладиться ароматом новой заправки в полной мере.

Понять, что пора чистить испаритель, не сложно. Если устройство стало плохо генерировать пар, плотность и объем его на выходе снизились, значит, пора приступать к разборке, очистке и промывке деталей. Другие возможные признаки того, что вейп необходимо разобрать и почистить:

  • затяжка стала слишком тугой;
  • появились нехарактерные звуки при использовании электронной сигареты (бульканье, посвистывание);
  • пар приобрел неприятный горьковатый или откровенно горелый привкус;
  • на корпусе вейпа образовались подтеки.

Как добраться до кнопки и поменять ее

Для того, чтобы добраться до кнопки электронной сигареты, необходимо:

  1. Снять резиновую часть электронной сигареты;
  2. Прокрутить место соединения аккумулятора и емкости с жидкостью;
  3. Вытянуть разъем соединения;
  4. Скрутить испаритель;
  5. Снять плату и электронику;
  6. Добраться до кнопки и исправить неполадки, связанные с ней.

Важно делать все это на ровной чистой поверхности, так как распространены случаи, когда что-то из комплектующих и приборов просто теряются

 Как правильно разобрать атомайзер?

Для того, чтобы правильно и без последствий разобрать атомайзер электронной сигареты, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Для того, чтобы отделить внутреннюю составляющую часть сигареты от внешнего корпуса, необходимо катать парогенератор по твердой поверхности, немного придавив его сверху;
  2. После этого необходимо подцепить верхний край сигареты и снять содержимое. Если цепкость плохая, нужно воспользоваться инструментами;
  3. Далее нужно воспользоваться отверткой и аккуратно отделить верхние пластинки, а потом вытянуть фитиль;
  4. Последний этап – это чистка атомайзера. После этого необходимо повторить последовательность в обратном порядке, чтобы собрать сигарету.

Важный момент: эту работу необходимо выполнять внимательно, так как парогенератор содержит очень много мелких деталей и комплектующих, которые можно потерять при разборе электронной сигареты.

Вывод

Благодаря относительно простой конструкции, каждый может самостоятельно разобрать ijust s на составляющие детали и потом собрать все это обратно. При этом необходимо действовать и проводить все процедуры аккуратно, без каких-либо резких движений или давления.

Жизнь современного человека без технологичных устройств, трудно даже и представить. Мы окружены гаджетами дома, в дороге, на работе, на отдыхе – постоянно.

И не нужно лукавить, говоря о том, что какая-то часть этих устройств собрана отлично, и служит верой и правдой долгие годы, а какие-то устройства не очень качественные, и срок из службы гораздо меньше.

Не обошла эта проблема и электронные сигареты. Почему-то кнопка Ijust 2, ремонт которой тревожит многих пользователей электронок, достаточно часто ломается или западает. В чем же суть этой проблемы? Давайте разберемся!

Как правильно поменять испаритель?

Когда приходит время менять испаритель в электронной сигарете, первым делом надо внимательно изучить инструкцию, которая прилагается к изделию. Кроме того, необходимо ознакомиться с информацией о комплектующих, подходящих к конкретному устройству.

Процесс замены испарителя в вейпе может отличаться в деталях для разных моделей, но в целом схема действий одинакова для всех гаджетов:

  1. Атомайзер открепляют от мода.
  2. Из резервуара сливают жидкость.
  3. Испаритель откручивают и снимают.
  4. Устанавливают новый испаритель, проверяя правильность соединения и герметичность.

Для того, чтобы подготовить новое устройство к работе, нужно после установки как следует увлажнить жижей вату, находящуюся внутри испарителя. Одновременно с заменой атомайзера надо менять и картридж. Эта необходимость вызвана тем, что диаметр и угол заточки иглы в разных испарителях отличаются. Кроме того, картридж в процессе использования нагревается и из-за этого может деформироваться.

Для полноценной и долгой работы гаджета, важно не только знать, как правильно менять испаритель, но и уметь правильно его запустить. Для этого после сборки девайса и заправки нового картриджа жидкостью надо сделать пару холостых затяжек, чтобы убедиться в том, что фитиль как следует пропитался жижей и спираль не будет работать «всухую»

Конструкция вейпа

Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:

  • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
  • мехмоды (не имеют электронной системы).

На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:

  • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
  • картриджа (хранилища) под жидкость;
  • испарителя электрического (атомайзера);
  • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.

Как разобрать е-сигарету Ijust?

Как же правильно разобрать электронную сигарету ijust 2? Наверняка этот вопросит интересует всех пользователей такого приспособления для парения, кто столкнулся с проблемами в работе этой е-сигареты (протекает, заедает кнопка и пр.).

Итак, чтобы разобрать электронную сигарету ijust, необходимо придерживаться следующей поэтапной инструкции:

  1. В том случае, когда на устройстве западает кнопка, необходимо добраться до нее изнутри. Для этого снимаем резинку, которая соединяет картридж и сам аккумулятор, и путем прокручивания и сгибания места соединения этих деталей потихоньку растягиваем их друг от друга. Процесс этот достаточно монотонных и не быстрый. Поэтому наберитесь терпения. Крайне нежелательно совершать резких движений, пытаясь выдернуть деталь. Такими манипуляциями вы лишь сломаете е-сигарету.
  2. По конечному счету удастся вытащить разъем, с помощью которого фиксируются между собой аккумуляторный блок и сам атомайзер.
  3. Дальше откручиваем атомайзер.
  4. Теперь, имея доступ к аккумуляторному блоку, можно проводить с ним необходимые реанимационные мероприятия:
  5. если мало дыма или е-сигарета не срабатывает, то можно подчистить контакты, соединяющие аккумулятор и переходную к атомайзеру пластину;
  6. при плохой работе кнопки нужно проверить ее контакты с аккумулятором – если эти мероприятия не помогут, то лучше всего заменить неисправную деталь новой (делается это в специализированной мастерской).

Разбор атомайзера

Атомайзер разбирают следующим образом:

для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
осторожно подцепляют верхний край;
вынимают содержимое;
снимают уплотнительное резиновое кольцо;
с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
чистят атом и собирают в обратной последовательности.

Здесь описана разборка на примере модели eGo-T. Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.

Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений. Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить, аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.

Электронная сигарета является автоматизированным устройством, которое в силу различных обстоятельств может прийти в негодность. Отремонтировать такие девайсы можно как самостоятельно, так и с помощью мастеров. Сегодня мы поговорим о том, как разбирается е-сигарета ijust .

Чаще всего среди неисправностей парильщики отмечают, что их электронка протекает. Хотя нередко может западать кнопка запуска системы парения. Устранить поломку можно, разобрав приспособление.

Алгоритм разборки аккумулятора eGo

Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

  • питающего источника;
  • кнопки;
  • платы;
  • коннекторной части.

Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

  • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
  • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
  • достают остальные детали;
  • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
  • далее устраняют имеющиеся неполадки.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа

Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок

Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде

Как устроен и как работает вейп

Современные производители предлагают огромный ассортимент электронных сигарет и вейпов, которые отличаются формой, дизайном, конструктивными особенностями. Однако все электронные сигареты – независимо от марки и типа – состоят из одинаковых деталей:

  1. Аккумулятор – зарядный блок, который при включении вейпа подает напряжение на испаритель. Аккумулятор заряжается от сети. В зависимости от типа и мощности вейпа аккумуляторы бывают разной емкости и размера. В самых мощных устройствах используется несколько съемных аккумуляторов.

  2. Испаритель, или атомайзер, – главная деталь вейпа, в которой производится образование пара. Внутри атомайзера находится нагревательный элемент – спираль, которая раскаляется при подаче напряжения от аккумулятора и испаряет жидкость. Самые первые испарители – клиромайзеры были цельными и неразборными, то есть их при поломке или загрязнении необходимо было просто менять. Сейчас в большинстве вейпов используются разборные обслуживаемые атомайзеры, картомайзеры, в которых можно самостоятельно намотать спираль, заменить картридж или бак для жидкости.

  3. Картридж, или бак для жидкости, – емкость, прилегающая или входящая в комплект атомайзера. Из нее на спираль подается жидкость для испарения.

  4. Система управления – микрочип, обеспечивающий работу электронной сигареты. При затяжке схема подает сигнал на включение аккумулятора – и запускается весь процесс работы вейпа. В простых электронных сигаретах применяется несложная схема, отвечающая только за включение и выключение устройства. В более сложных девайсах с дополнительными функциями схемы сложнее, так как функций намного больше.

  5. Дополнительные элементы – функциональные осбенности конкретной модели. Некоторые вейпы оснащены такими функциями, как термоконтроль, режим регулировки напряжения, индикатор зарядки аккумулятора.

Простейшие модели с необслуживаемыми испарителями чистить очень просто, достаточно разобрать электронную сигарету и аккуратно снять нагар с внешних поверхностей. Вейпы с обслуживаемыми атомайзерами необходимо чистить подетально.

Процесс разборки: пошаговая инструкция

Действовать при разборке следует осторожно, чтобы сохранить работоспособность устройства

Сигарета раскручивается. Пинцетом аккуратно подтягиваются контакты.
Теперь из устройства нужно достать картридж.
От испарительной части отгибается аккумулятор. Движения должны быть плавными и осторожными. Девайс следует сгибать и разгибать в том месте, где атомайзер соединен с батареей. Такие манипуляции продолжаются до того момента, пока не образуется просвет между корпусом сигареты и резьбой. На это требуется определенное время, но торопиться не следует, чтобы не повредить гаджет.

Теперь снимается корпус

Здесь тоже следует проявить осторожность, так как соединительные провода достаточно хрупкие. Если нет навыков по разборке аккумулятора, то элемент можно в этот момент просто заменить новым.
Снизу снимаем пластмассовую шайбочку

Для этого нужно достать проводки. В этом деле пригодится иголка, ведь провода могут быть зафиксированы клеем. При полной проклейке лучше воспользоваться плоскогубцами, а потом отверстие зачистить сверлом.
Снизу ленточки (из металлического материала) будут расположены кружочки, которые тоже снимаются. Лента обмотана вокруг моста. Материал полностью разматывают, после чего снимают мост.
Извлекаем спираль, вытаскивая проводку, идущую от аккумулятора. Возможно, что на этом этапе пригодится пинцет.

По этой схеме можно разобрать практически любое курительное устройство.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий