Как самому собрать аэрограф для покраски

Виды красок для аэрографов

При росписи автомобиля нужно пользоваться специально предназначенными для аэрографии красками или определенными видами автомобильных красок:

  1. Полиуретановые краски на водной основе: имеют преимущество в том, что быстро сохнут, защищают авто от мелких царапин, могут использоваться в любых условиях. Краски для аэрографов не вызывают аллергические реакции и не образуют опасные токсичные пары, поэтому можно работать без защитного костюма и респиратора.
  2. Акриловые сольвентные краски: требуют разбавления растворителем, и желательно тем, который предлагается в комплекте. При покраске акрилом художник должен надеть защитный комплект одежды вместе с маской, чтобы не отравиться вредными газами. Использование таких красок актуально для автосервисов и владельцев покрасочных камер, так как в домашних условиях они будут не пригодны.
  3. Акриловые краски на водной основе: в качестве растворителя выступает очищенная вода, но можно использовать спирт. Для работы с таким веществом не нужно надевать респиратор, а покраска может проводиться и в домашних условиях.

Дополнительные рекомендации

Зная основы работы изделия, художник сможет украсить любую поверхность, а соблюдение пошаговой инструкции как пользоваться аэрографом облегчит работу:

  • Перед покупкой необходимо определить какой аэрограф лучше выбрать согласно рассмотренным ранее критериям;
  • При работе аппарат держать строго перпендикулярно. Это обеспечит равномерное распыление краски;
  • Интенсивность цвета, толщина краски и результат зависят от расстояния до поверхности. Расстояние менять допустимо, но только постепенно;
  • В процессе распыления краски могут появиться подтеки. Их убирают наждачной бумагой, после чего производится доработка;
  • Чтобы процесс был комфортнее, рекомендуется подготовить сразу несколько баночек. Это позволит сэкономить время на смене палитры.

Регулярные тренировки и наработка опыта — главные условия успешной работы. Рисовать аэрографом довольно сложно, но зная главные правила и принципы , художник сможет создавать удивительные объемные изображения.

Краски для аэрографа. Полезные советы по работе

Несколько полезных советов (жалко, что нигде не попались мне раньше, училась на своих ошибках), ну, может, кому сгодятся.

Краску можно и нужно разбавлять водой (растворителем) до молочной консистенции. И даже до консистенции жиденькой 10-процентной сметанки — у меня, во всяком случае, этот номер прошел.

Аэрограф необходимо промывать водой перед каждой сменой цвета (а так лениво!) , при использовании специальных красок — соответствующими чистящими растворами или растворителями. Оставлять краску в емкости аэрографа можно только на короткое время.

«Золотое» правило аэрографии — начинать и заканчивать — «воздухом». Сначала открыть клапан воздуха, нажимая кнопку вниз, затем аккуратно потянуть ее на себя для подачи краски. Никогда не начинайте работу с подачи краски. т.е. не оттягивайте назад управляющую кнопку. не утопив ее вниз. В противном случае краска соберется на кончике иглы и. когда Вы подадите воздух, аэрограф сделает кляксу на Вашей работе.

Никогда после работы аэрографом не оставляйте его тщательно не промытым.

Ну и продувать аэрограф с разных сторон я тоже не сразу дотумкала. Все мыла водичкой из-под крана.

Я пользуюсь жидкими красками для шелка фирмы Явана и Джакард. Ими и по х/б трикотажу распыляла и по синтетике.

ДАМЫ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТАКУЮ ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ, Я ДАВНО СОБИРАЮСЬ ПРИОБРЕСТИ АЙРОГРОФ, ДА ВСЕ НЕ РЕШАЮСЬ. Может подскажете, если покупать аэрограф то какой лучше, ведь они разные. Мне нужен для домашнего пользования.

Я весной озадачилась тем же вопросом.Недели две провела на тематических сайтах и только потом пошла покупать. Для росписи по ткани выбрала себе аэрограф фирмы Paache, точнее купила набор: сам аэрограф, три иглы разного диаметра, шланг, две баночки для краски и одна воронка для краски ну и всякие приятности вроде ершика для прочистки. Критерии при выборе были следующие:

1. аэрограф независимого двойного действия (т.е. можно регулировать подачу и воздуха, и краски)

2. расположение емкости для краски — я взяла с нижней подачей, т.к. может, придется рисовать на горизонтальной поверхности, что проблематично сделать, если емкость сверху и особенно, если она не имеет крышечки. И потом в наборе оказалась маленькая воронка, если каски нужно немного. Но тут свои тонкости: если компрессор будет слабоват, то нижняя подача — абсолютно не вариант. Еще привлекли две прозрачные баночки для краски в наборе — видно, когда краска заканчивается. Подумала, что если емкость будет непрозрачной и с крышкой, то можно, увлекшись процессом, не заметить, что карска заканчивается, а заканчивается она в самые неподходящие моменты.. Но это мое субъективное мнение:)

3. набор игл прям-таки подкупил:) аж три и разного диаметра, можно делать все: от окраски больших полотен до прописовки мелких деталей.

4. ну самое субъективное — лег в руку. Вот как только взяла в магазине в руки — все, мое.

5. Ну и цена устроила. Paache выпускает не самая дешевые, но и не самые дорогие модеи. На китайских учиться не хотелось, хотя большинство советует начинать именно с них.

Хотя и купила аэро в марте, работать им начинаю только сейчас, потому как долго не было компрессора

Вообще, я бы сказала, что выбор компрессора не менее важное (может, даже и более, т.к. без него аэрограф — просто железка) дело, тем более, если Вы собираетесь работать дома. Извините за много букв

Извините за много букв

PS. Работа аэрографом очень сильно отличается от росписи кистями. Абсолютно по-другому надо смотреть на вещи, чтобы их нарисовать, меня сейчас буквально переполняют эмоции, прямо эйфория!! Чего и Вам желаю

Как собрать аппарат без распылителя

Потребуются:

  • одноразовый шприц, из которого нужно вынуть иглу и поршень и прикрепить его верх на флакон;
  • стержень от гелевой ручки;
  • флакон (емкостью 0,5 л);
  • нить как можно большей прочности;
  • скрепка;
  • скотч.

Изготавливать нужно по следующей схеме:

  • скрепку разогнуть до прямой, а потом согнуть под углом 90°;
  • связать одну сторону скрепки с иглой;
  • скотчем приклеить вторую сторону к корпусу возле отверстия для иглы;
  • установить ее кончиком в центре сопла (обязательное условие).

Чтобы пользоваться таким аэрографом, нужно развести краску, опустить иглу в емкость с ней и дунуть (желательно с большой силой).

Есть и другой вариант такого аппарата (с подставкой и без нее). Чтобы его сделать, нужно дополнительно взять отрезанный конусом кусок стержня шариковой ручки и клей. Действия для изготовления этой модели:

  • срезать конец иглы, а оставшуюся часть макнуть в клей и воткнуть в стержень, только с тем условием, чтобы кончик обязательно торчал;
  • сделать в крышке отверстия, чтобы туда поступал воздух.

Самодельный аэрограф можно изготовить и при помощи одной ручки, пробки от винной бутылки, маленькой банки или флакона и клея:

  • очистить стержень от чернил;
  • сделать в пробке два надреза в противоположных направлениях;
  • просверлить отверстие для стержня, который будет расположен там по центру, и еще одно перпендикулярное;
  • сделать сопло: вставить стержень в одно отверстие, корпус – во второе, в крышке баночки проделать отверстие по диаметру стержня и просунуть деталь в нее;
  • зафиксировать клеем или герметиком.

Чтобы он был автоматическим, рекомендуется присоединить к компрессору трубки от капельницы. Для более удобной работы можно обзавестись подставкой.

Изготовление компрессора для аэрографа своими руками

Среди множества вариантов как сделать компрессор для аэрографа своими руками, наиболее распространенными и востребованными являются компрессор из холодильника и автомобильный компрессор для накачивания колес.

Главные достоинства выбора компрессора от холодильника для аэрографа:

  • Нет необходимости в дополнительных источниках питания, так как работают от стандартной сети 220V;
  • Доступность;
  • Длительное время безостановочной работы;
  • Низкий уровень шума.

Недостатки:

  • Рассчитаны такие компрессоры на работу не с воздухом, а с фреоном;
  • Требуется периодическая замена масла.

Плюсы автомобильного компрессора для изготовления аэрографа своими руками:

  • Оптимальное давление;
  • Высокая производительность;
  • Мобильность;
  • Простота монтажа и эксплуатации, хорошо адаптируется к системе.

Минусы:

  • Достаточно высокий уровень шума;
  • Время беспрерывной работы ограничено.
  • Требуется мощная АКБ.

Если все-таки сравнивать два этих варианта, то более предпочтительным можно назвать аэрограф из автомобильного компрессора. Он позволяет получить достаточное давление порядка 7 атмосфер и высокую производительность в пределах 70-73 л/мин. С агрегатом от холодильника получить таких показателей вряд ли получится.

Как вариант автомобильного компрессора для самодельного аэрографа можно использовать модель АС 700 или другую подобную, главное, чтобы рабочие характеристики соответствовали необходимым показателям. Технические характеристики, комплектация и цена данной модели вполне подходящие. Порядок работы можно разделить на несколько этапов.

Вначале необходимо убрать все лишнее – косынки, воздуховод со штуцером, ручку, резиновые ножки. Все это в дальнейшем пригодится, поэтому выбрасывать ничего не надо.

На втором этапе требуется адаптировать компрессор к системе. Делается это с помощью переходника для трубной резьбы в зависимости от самой резьбы. Чаще всего это 1/4 или 1/2 дюйма.

Трубку воздуховода вставить в бочонок. Предварительно распилить пополам. Стык при желании можно запаять изнутри, но это не обязательно, главное, чтобы соединение было герметичным.

В качестве блока питания можно использовать компьютерные БП, от игровой приставки PS и прочие. Главное, чтобы их характеристики соответствовали следующим параметрам – 12 В и 50 А, при необходимости можно объединять несколько блоков.

Сборка всех частей компрессора осуществляется с применением сантехнических фитингов и фурнитуры (водопроводных).

Потребуется также подготовить:

  • Реле давления (как вариант PM/5G);
  • Сепаратор;
  • Обратный клапан;
  • Регулятор давления.

Следующий этап – адаптация и установка крышки. После чего остается сделать подставку для аэрографа. Здесь существует множество вариантов. Хотя некоторые вполне комфортно обходятся и без последнего элемента, но, как показывает практика, с подставкой удобнее.

После этого остается соединить все электрические элементы и произвести полную сборку

Здесь очень важно внимательно отнестись к подсоединению проводов. Особенно, когда предполагается использование нескольких источников питания

Обусловлено это тем, что разные производители применяют провода различного цвета, так нет единого стандарта

Но здесь есть один нюанс – расположение проводов идентично

Обусловлено это тем, что разные производители применяют провода различного цвета, так нет единого стандарта. Но здесь есть один нюанс – расположение проводов идентично.

Аэрограф собирают в несколько этапов – сборка патрона и изготовление воздушного клапана. Здесь есть множество вариантов.

Как вариант можно использовать:

  • Шариковую ручку;
  • Медицинский шприц;
  • Пробка от винной бутылки;
  • Баночка, можно стеклянная.

Есть варианты сложнее и проще. Поэтому каждый должен выбирать сам как сделать аэрограф, исходя из своих навыков и возможностей. Здесь рассмотрен один из наиболее простых и доступных, как по способу изготовления, так и по стоимости.

Сделать аэрограф в домашних условиях своими руками для себя несложно. При этом стоимость устройства будет в несколько раз ниже заводских моделей, а вот по характеристикам они вряд ли будут уступать.

Самодельная установка для аэрографии – нюансы работы и уход

Проблематично выполнить аэрографию на автомобильном кузове, если отсутствует опыт работы с прибором

Важно тщательно разобраться, как пользоваться аэрографом. Желательно потренироваться на листе металла, отработать технику на горизонтальных линиях, а затем приступить к изогнутым полосам и окружностям

Следует запомнить следующие правила работы:

  • насыщенность рисунка и толщина штрихов определяется расстоянием от сопла до поверхности. С увеличением расстояния возрастает ширина линии;
  • перпендикулярное расположение оси рабочего инструмента к поверхности предохранит разбрызгивание краски и обеспечит четкость рисунка;
  • плотность штрихов и их насыщенность определяется продолжительностью нахождения устройства над зоной окрашивания.

Помните, что важно не спеша перемещать рукой аэрограф. Это позволит выполнить рисунок без подтеков, а также избавиться от неокрашенных участков и пятен

Для обеспечения долговечности устройства необходимо ополаскивать сопло в растворителе. При выполнении художественных работ не должно быть сквозняка или ветра.

Соблюдение простых правил позволит овладеть художественной росписью, разновидностью которой является аэрография. Освоить это искусство по силам каждому. Достаточно «набить руку» и ваш автомобиль будет всегда выделяться из общего потока машин оригинальным рисунком!

Как работает

Принцип работы аэрографа независимо от типа смешения краски, подачи и конструктивных особенностей основан на энергии сжатого воздуха. Нажатие на регулятор воздушного клапана – триггер – по шлангу через компрессор в прибор подает сжатый воздух под высоким давлением. Перемешанный с краской, на выходе из сопла он образует струю необходимой ширины и консистенции.

Существует несколько видов аэрографов, которые имеют отличия в конструкции. Но всех их объединяет наличие основных, общих для всех типов аппаратов элементов.

  1. Бачок. Представляет собой емкость, в которую наливается краска. Из бачка краска поступает внутрь аэрографа, где перемешивается с воздухом. Емкость для краски может быть съемной и несъемной, ее объем достигает 100 мл. В зависимости от модели инструмента, бачок крепится на нем в трех положениях: сверху, сбоку или снизу.
  2. Триггер. Это кнопка (пусковой рычаг), предназначенная для управления прибором. При нажатии триггер взаимодействует с иглой, отодвигая ее. В инструментах двойного действия нажатие на кнопку открывает поток воздуха, а наклон рычага — подачу краски.
  3. Сопло. Может быть быстросъемным, которое поджимается колпачком, и резьбовым. Во втором случае сопло накручивается либо вручную, либо с помощью ключа из комплекта данного прибора. Диаметр сопла влияет на ширину рисуемой линии. Подбирается он в зависимости от того, какой ширины струя краски требуется художнику для воплощения своего замысла.
  4. Игла. Является самой хрупкой и значимой частью аэрографа. Игла перекрывает сопло и регулирует количество краски, которая проходит через него. Чем дальше элемент отодвигается от выходного отверстия сопла, тем большее количество краски распыляется, и наоборот.
  5. Направляющая иглы. Фиксирует иглу внутри корпуса аппарата. Данная фиксация позволяет игле точно попадать в отверстие сопла и перемещаться вперед-назад в пределах одной плоскости.
  6. Регулятор подачи краски. Регулирует подвижность иглы. Ее можно зафиксировать в определенном положении для требуемой подачи краски.
  7. Воздушный клапан. Открывается при нажатии на триггер и пропускает сжатый воздух, идущий от компрессора, в аэрограф.

Как уже говорилось выше, существуют разные виды аэрографов, которые можно разделить на приборы одинарного и двойного действия.

В этих приборах после нажатия на рычаг открывается только поток воздуха, который смешивается с краской снаружи корпуса либо внутри него (приборы с внутренним или наружным смешиванием).

Аэрографы наружного смешивания (см. фото ниже) имеют самую простую конструкцию и используются для равномерного нанесения краски или лака на большие площади.

При нажатии на кнопку (курок) в инструменте двойного действия открывается только воздушный клапан. Но чтобы произвести подачу краски для смешивания с воздухом, этот самый рычаг нужно подвинуть немного назад. Регулировка подачи красителя позволяет художнику держать под контролем насыщенность цветов и ширину линий.

Принцип работы аэрографа заключается в следующем. После нажатия на триггер происходит открытие воздушного клапана, и воздух под давлением начинает поступать к соплу прибора и выходить из него. Поскольку аэрограф работает от проходящего через корпус прибора сжатого воздуха, давление которого выше, чем давление внешней среды, то краска поднимается из бачка и смешивается с ним.

Нанесение рисунка

Аэрография на машине своими руками — это очень захватывающая и увлекательная работа. Но она требует много времени и усилий. Чтобы конечный результат оказался оправданным, следует придерживаться четких поэтапных действий.

  1. Выбор рисунка. Рисунок подбирается по личным предпочтениям владельца машины. Но не стоит забывать, что марка автомобиля и изображение на нем, должны полностью соответствовать друг другу.
  2. Выбор места. Место выбирают такое, где рисунок будет хорошо заметен и не потеряется на общем фоне. Если изображение сложное, то деталь, на которую его наносят, снимают.
  3. Безопасность. В помещении, где будет проходить работа не должно быть сквозняков, оно должно иметь хорошее освещение и быть чистым. Во время работы с красками обязательно нужно пользоваться защитными средствами.
  4. Подготовка кузова. На зеркала, фары и дверные ручки рисунок не наносят, поэтому их снимают. С помощью мелкого абразива убирают лак с поверхности кузова (поверхность должна стать матовой). Если на ней имеются трещины или царапины, их устраняют с помощью шпаклевки и грунтовки.
  5. Работа с изображением. Перед нанесением рисунка неиспользуемую часть кузова накрывают пленкой и заклеивают малярным скотчем. А рабочую поверхность обрабатывают обезжиривающим средством и тщательно высушивают.
  6. Фиксация. Готовое изображение покрывают одним или несколькими слоями лака после того, как оно полностью высохнет. Дополнительным слоем можно покрыть не только рисунок, но и весь автомобиль.

Техника работы

Как сделать аэрографию на машине, если вы ни разу не пользовались аэрографом? Вначале попробуйте нарисовать что-нибудь на отдельном металлическом листе. Вначале учатся рисовать горизонтальные линии и только затем прорисовывают кривые полосы и окружности. После небольшой практики можно переходить к автомобилю. Техника нанесения рисунка включает три правила:

  • Толщина линий зависит от того на каком расстоянии будет находиться сопло аэрографа от рабочей поверхности. Чем дальше сопло от поверхности, тем толще линия.
  • Если краска разлетается и занимает много места, значит, она наносится под углом, а это неправильно. Перпендикулярное направление струи краски по отношению к рабочему месту устранит эту проблему.
  • Плотность и яркость линий зависит от времени задержания аппарата над рабочей зоной. Например, линия будет яркой и плотной, если приблизить сопло к поверхности и немного задержать. Тусклое пятно в крапинку образуется, если аэрограф отдалить на расстояние до 40 см.

Чтобы избежать потеков и светлых пятен, руку с аэрографом ведут плавно. Нельзя делать резких движений и надолго останавливаться на одном месте. При создании изображения, светлые оттенки наносят первыми, и только затем остальные.

Для новичков

Если у вас нет художественных навыков, и вы не знаете, как сделать аэрографию на машине, то можно воспользоваться виниловыми наклейками или трафаретами.

  • Виниловые наклейки. Чтобы приклеить виниловую пленку нужно тщательно помыть автомобиль, и хорошо обезжирить поверхность. Все выступающие на поверхности детали, снимают. Пульверизатор наполняют мыльной водой и смачивают те места автомобиля, на которые будет клеиться пленка. Приклеенную пленку тщательно разглаживают и нагревают строительным феном. Это поможет ее размягчить. Машину нельзя мыть в течение 10 дней.
  • Трафареты. Профессиональные художники редко используют для своих работ трафареты. Но есть некоторые виды рисунков, где без них никак не обойтись. Часто изображения, сделанные с помощью шаблонов, приходится дополнять. Дополнительно дорисовываются блики, тени и другие детали.

Трафарет своими руками

Одноразовый или многоразовый трафарет можно приобрести в магазине или изготовить своими руками.

  • Шаблон изготовляют из бумаги высокой плотности, трафаретной пленки или клеенки.
  • В интернете можно подобрать любой понравившийся рисунок, распечатать на принтере и перенести на бумагу. Затем аккуратно вырезать с помощью острого ножа.
  • Трафарет плотно прикладывают к поверхности автомобиля и закрепляют. Это нужно для того, чтобы краска не затекла под лекало.
  • Чтобы во время нанесения краски избежать подтеков, нельзя слишком близко приближать сопло.
  • Тени и блики дорисовываются по необходимости.

Настройка аэрографа перед работой

Несмотря на существующее разнообразие современных аэрографов, они все нуждаются в обязательной настройке станции

Важно учитывать правила как настроить аэрограф, чтобы устройство прослужило как можно дольше:

  • Выбор бачка. Наиболее удобным считается емкость от 2 мл до 80 мл;
  • Сопло фиксируется на переднем конце устройства. Диаметр выбирается в соответствие с узором;
  • Игла с фиксирующим элементом, которая регулирует количество используемой краски, которая подается под давлением;
  • Триггер регулирует давление в устройствах одинарного типа. В двойном аппарате эта кнопка соединяется с рычагом, который заставляет иглу двигаться. Движение триггера: вверх-вниз определяется сила давления, а при горизонтальном движении запускается игла и одновременно регулируется объем подачи красящего вещества;
  • Регулировочный элемент для иглы располагается на противоположном конце устройства. За счет вращения выбирается диаметр распыления.

Аэрограф из шприца и ручки с внутренним смешиванием краски

Чтобы сделать аэрограф своими руками, понадобятся такие элементы, как шприц, шариковая ручка (с пустым стержнем), система для переливания крови и клеевой пистолет. Процесс изготовления прибора без внешнего краскораспылителя выглядит следующим образом.

  1. Возьмите шариковую ручку и извлеките из нее стержень.
  2. Требуется убрать шарик из пишущей части (наконечника) стрежня. Чтобы это сделать, достаточно сделать несколько движений наконечником по наждачной бумаге, после чего шарик вывалится из него. Если в стержне имеются чернила, то сначала требуется отсоединить пишущую часть и выдуть их из трубки. Также рекомендуется промыть трубку водой или растворителем с использованием шприца.
  3. После излечения шарика наконечник следует хорошо отполировать и убрать заусенцы, как с наружи, так и внутри отверстия, зажав стержень в тисках.
  4. После полировки отсоедините наконечник от пластиковой трубки, использовав пассатижи.
  5. На следующем этапе потребуется проделать отверстие в боковой части наконечника. Это легко сделать треугольным надфилем.
  6. Проделав отверстие, уберите заусенцы вокруг отверстия и удалите мелкую стружку из внутренней части элемента, образовавшуюся в процессе стачивания.
  7. Вставьте наконечник в пластиковый стержень.
  8. Далее, следует отрезать небольшую часть корпуса ручки длиной 35 мм. Сделайте отметку в нужном месте и отпилите часть трубки с помощью ножовки по металлу.
  9. Зажмите отпиленную часть корпуса ручки в тиски в вертикальном положении.
  10. Сделайте с помощью треугольного надфиля пропил в торце трубки, как показано на следующем фото.
  11. Вставьте стержень в трубку и убедитесь, что пропил получился достаточной глубины. Отверстие в боковой части наконечника должно быть открытым.
  12. Теперь стержень можно укоротить, чтобы он имел длину вместе с наконечником около 40 мм.
  13. После укорачивания стержня до необходимой длины, в его пишущую часть потребуется вставить иглу.
  14. Поскольку игла от шприца слишком длинная, ее необходимо укоротить. Сделать это можно с помощью кусачек. Но после укорачивания место среза необходимо немного сточить, чтобы открылось отверстие в игле.
  15. Далее, укороченную иглу нужно вставить в боковое отверстие пишущей части стрежня.
  16. Для того, чтобы игла прошла через весь наконечник, ее необходимо немного согнуть.
  17. Вставьте согнутую иглу в боковое отверстие таким образом, чтобы она выходила из наконечника (сопла) на 1 мм и находилась строго по его центру.
  18. Далее, следует взять трубку от капельницы и подсоединить ее к стержню.
  19. Оденьте на капельницу зажим, подвинув его до самого корпуса ручки.
  20. Чтобы продолжить, потребуется сделать из верхней части корпуса ручки небольшую деталь. Отрежьте трубку в том месте, где находится резьба. Деталь должна иметь длину около 20 мм.
  21. В колпачке, имеющем внутреннюю резьбу, необходимо проделать отверстие.
  22. Накрутите колпачок на трубку.
  23. Оденьте собранные элементы на капельницу и подвиньте их до упора.
  24. На следующем этапе все элементы необходимо зафиксировать с помощью клеевого пистолета, то есть полностью собрать аэрограф.
  25. После затвердевания клея, подсоедините к игле шприц. В данном случае, он будет служить емкостью для краски. На этом изготовление аэрографа заканчивается.

Наберите краску в шприц и установите его на получившийся мини аэрограф. Отодвиньте колесико зажима в противоположном относительно шприца направлении (до упора), тем самым пережав трубку капельницы. Свободный конец капельницы подсоедините к шлангу компрессора и произведите пробное распыление краски. Чтобы началось распыление, достаточно немного прокрутить колесико зажима вперед, чтобы по капельнице пошел воздух в направлении сопла. После несложных экспериментов с давлением в системе и густотой краски, самодельный аэрограф будет готов к работе.

Совет! Не лишним будет сделать держатель аэрографа из обрезка пластовой бутылки и любой подставки (можно использовать компакт-диск).

В пластиковой бутылке нужно сделать вырезы, соответствующие форме аэрографа.

Это интересно: Как сделать электропривод открывания багажника своими руками: распишем по пунктам

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий