Компрессор для аэрографа

Как сделать компрессор для аэрографа своими руками

Для того чтобы смонтировать компрессор для аэрографа своими руками необходимо понимать принцип работы всей системы. Любое подобное оборудование состоит из нескольких основных узлов:

  • воздушный насос (для нагнетания воздуха в ресивер);
  • ресивер (для концентрации воздуха и сглаживания воздушного потока на выходе);
  • дополнительное оборудование (реле давления, манометр, редуктор, предохранительный клапан, соединительные шланги и др.);
  • платформа (для размещения на ней всех рабочих узлов).

Воздушный насос. В качестве насоса может выступать любое устройство, способное нагнетать воздух, создавая рабочее давление для аэрографа в пределах 2-2,5 атм. Не стоит пробовать использовать пылесос, фен или ручной насос, потому как подающий воздух на аэрограф компрессор такого плана не обеспечит необходимого давления.


самодельный компрессор

Для этих целей лучше всего подойдет поршневой компрессор со старого ненужного холодильника или мембранный автомобильный компрессор для накачивания шин. Второй вариант менее предпочтительный по причине его недостаточной мощности и производительности, а также отсутствием защиты от перегрева и быстрым износом мембраны.

Такие компрессоры для аэрографа, учитывая их компактность, скорее подойдут любителям моделирования в качестве аппарата для окрашивания моделей.

Поршневой же агрегат, наоборот, обладает высокой надежностью, позволяющей холодильникам работать десятилетиями без ремонта и технического обслуживания. Мощность таких насосов дает возможность получать давление до 30 атм.

Кроме того, холодильные компрессоры высокого давления практически бесшумные, имеют защиту от перегрева (пускозащитное реле), а также в отличие от автомобильных насосов, не требуют дополнительного преобразования питающего напряжения.

Ресивер. Суть ресивера заключается в накоплении накачиваемого воздуха и подачи его равномерным потоком на аэрограф. В качестве такой приемной емкости можно использовать любой герметичный сосуд, начиная от пластиковой бутылки и заканчивая газовым баллоном.

Для небольшого покрасочного агрегата на основе автомобильного насоса идеально подойдут пластиковые резервуары, такие, как разного рода бутылки и канистры. Для мини-компрессора не потребуются ни реле давления, ни редуктор, ни предохранительный клапан, так, как давление, создаваемое таким насосом, не представляет особой опасности.

Для самодельного компрессора высокого давления чаще всего используют старые огнетушители, автомобильные ресиверы, небольшие баллоны из-под кислорода, пропана и другие герметичные емкости, способные выдерживать определенное давление. В этом случае применение вышеуказанных дополнительных приборов обязательно.

Изготавливаем КСУ своими руками из подручных материалов

В качестве основных элементов изготавливаемого устройства используем корпус огнетушителя и нагнетатель от бытовой холодильной камеры. Баллон огнетушителя используем как емкость для хранения сжатого газа, подаваемого компрессором. Найти корпус огнетушителя не составляет проблем, в крайнем случае, его можно купить в магазине.

Начнем создание компрессора с тщательной подготовки ресивера. Выкручиваем запорно-пусковое устройство (ЗПУ) из корпуса огнетушителя (лучше брать баллоны с маркировкой “ОУ” – они сделаны бесшовными), вворачиваем водопроводную крестовину с наружной резьбой по всем вводам в три четверти дюйма.

После чего при помощи светодиодного фонаря исследуем внутреннюю поверхность ресивера. Даже при наличии малейших очагов ржавчины, следует удалить все нанесенное покрытие при помощи специальных средств. Противокоррозийные смеси вливаем в баллон, заглушаем вход и тщательно встряхиваем, затем сливаем получившуюся смесь. Обработка производится до полного удаления ржавчины.

Если необходимо сделать детали компрессора для аэрографа в единой цветовой гамме, подготавливаем наружную поверхность баллона, счищая старую краску до металла.

В дальнейшем корпус прогрунтуем, а затем покрасим.

На что обратить внимание при выборе компрессора?

Чтобы максимально грамотно подобрать компрессор для аэрографа, необходимо опираться на следующие критерии:

Уровень производительности. Измеряется в общем количестве литров, подаваемых устройством за одну минуту работы.
Показатель максимального давления

Замеряется в килограммах, оказываемых на квадратный сантиметр.
Если компрессор имеет свой собственный ресивер — потребуется принять во внимание его объем, измеряемый в литрах.
Вес и габариты. Есть мини-компрессоры, а есть те, которые отличаются значительными габаритами.
Степень производимого шума.

Не менее важно обращать внимание при выборе на входящие в базовый комплект разные дополнительные устройства и компоненты

Момент включения

Перестраховка с автоматическим выключением и включением говорит о том, что линия подключения обязательно должна идти через реле. Нужно изучить инструкцию, прилагаемую к компрессору

Это особенно важно, так как он работает в непривычных условиях. Часто возникает необходимость установить конденсатор (зависит от типа компрессора, холодильника, из которого он был изъят)

От розетки идем к выключателю. Затем фазный провод соединяем с нужной клеммой реле. Нулевой провод может уходить в два направления. Если есть провод заземления – оставляем его, если нет – соединяем с клеммой заземления на реле. Второй вариант лучше.

В результате получаем защиту с помощью зануления. Дальше фазный и нулевой провода идут к пусковому приводу компрессора. По указанной схеме провода соединяются с нужными клеммами. Все готово к покраске. Подведем итог использованных материалов:

  • компрессор (можно использовать из холодильника);
  • ресивер (огнетушитель, например);
  • реле давления;
  • манометры;
  • гибкий шланг (устойчивый к маслу);
  • переходники, сантехнические прокладки, ФУМ-ленты и т.д.;
  • ДСП или доска для подставки.

Популярные статьи Самолет из потолочной плитки

Это поверхностный список, но он охватывает все основные детали компрессора для покраски. Кроме этого, все изделие можно загнать в коробку или корпус, соорудить крышку или как-то еще украсить и придать солидный и профессиональный вид. Как говорилось выше, для того чтобы добыть компрессор, не обязательно ломать холодильник. Часто используются автомобильные электронасосы, которые дают хорошие результаты. Но их система сборки немного другая, и больше сложностей в подключении к электропитанию, системе охлаждения.

Что такое ресивер и обязательно ли он нужен?

Ресивер — емкость в которую компрессор нагнетает воздух. Это позволяет избежать возможных пульсаций потока воздуха вызванных работой компрессора (ходом поршня в компрессоре, либо мембраной). Пульсации приводят к тому, что воздух и краска будут выходить из аэрографа не равномерным потоком, а «рывками». Из-за этого снижается качество и удобство работы. Так же при работе без ресивера вам придется постоянно включать-выключать компрессор и следить за тем, чтобы он не перегрелся, а это крайне не удобно, отвлекает от работы и занимает время. Компрессор же с ресивером живет автономно: сначала накачивает воздух до определенного значения давления, после чего самостоятельно отключается и так же самостоятельно снова включается при падении давления в ресивере в результате вашей работы аэрографом. Т.е. вы совсем не беспокоитесь о технической стороне вопроса, а полностью погружаетесь в процесс рисования/покраски.

На российском рынке в сегменте «для начинающих» лидером является продукция фирмы JAS. Для себя я выбрал модель JAS 1203 со встроенным трехлитровым ресивером, регулировкой давления от 0,2 до 4 атмосфер, воздушным фильтром, защитой от перегрева и повышенного давления. На момент написания статьи его стоимость 6400р.

Из чего состоит аэрограф?

Аэрограф – устройство с пневматическим типом работы. По принципу смешивания воздуха с краской подразделяются внутренние и внешние виды.

Варианты с внешним смешением имеют простую конструкцию. Они отлично подходят для покрытия больших площадей сплошным слоем, но не справляются с точными художественными элементами.

Приборы с внутренним смешением более сложны в сборке. Имеют скромный объем резервуара для пигмента, поскольку он встраивается в распыляющую головку. Такой тип позволяет менять сопла и выполнять самые тонкие задачи.

В любом варианте конструкция будет включать необходимые элементы:

  • емкость для краски;
  • сопло – через него распыляется струя пигмента;
  • игла – регулирует подачу струи;
  • спусковой клапан (триггер) – запускает подачу воздуха с краской, активирует давление;
  • воздушный клапан – передает воздух в сопло;
  • ручка – для удобного обращения в руке, ставится не на все модели.

Процесс работы происходит по схожей схеме: нажатием триггера воздух продвигается под давлением в корпус, увлекает за собой красящее вещество, пигмент распадается на мельчайшие частицы, которые и выбрасываются из сопла на поверхность.

Иглы у некоторых моделей внешнего смешения отсутствуют. Несмотря на регулировку интенсивности подачи краски, игольчатый клапан способствует постоянной необходимости прерывать рабочий процесс. Модификации внутреннего смешения такой проблемы не имеют.

Выделяются аэрографы, выбрасывающие воздух и пигмент одновременно, независимо друг от друга. Такую конструкцию сложно сделать самостоятельно, ее чаще используют профессионалы.

Для быстрого создания необходимого давления и успешной работы устройства с большими масштабами также требуется компрессор. Этой цели подходят поршневые типы. Мембранные привлекаются к сборке реже за более низкое давление, ухудшающее качество покрытия.

Безмасляные мембранные компрессоры для задач аэрографии

Для обеспечения нормальной работы аэрографа одним из хороших и продуманных приобретений будет безмасляное устройство для нагнетания воздуха. Мембранный тип является самым компактным на рынке, а отсутствие смазочных материалов избавляет владельца от необходимости обслуживания. Такие устройства и стоят недорого, и выполняют свою работу достаточно качественно. Существует только две проблемы, о которых стоит вспомнить при покупке такого оборудования. Первый аспект – нагревание. Порой аэрограф даже невозможно держать в руках после часа работы, поскольку воздух слишком сильно нагрелся. Другая проблема – малый срок службы из-за трения деталей. Не всегда компрессор такого типа сможет прослужить достаточно долго.

В этом случае важно учитывать цену и производителя оборудования. Продукция с минимальным ценником зачастую таит в себе неприятности в виде постоянных поломок и низкого качества работы устройства

Но не всегда те самые китайские бренды предлагают некачественную продукцию.

Профессиональное компрессорное оборудование для аэрографа

Если вы занимаетесь аэрографией профессионально, то и компрессор вам нужен достаточно эффективный. Речь идет не только о конструкции, такой как поршневые или масляные мембранные варианты, но и о производителе. Неизвестный китайский бренд явно не сделает ваш аэрограф эффективным и красивым. Для такой задачи лучше всего покупать надежный и проверенный вариант.

Качественный компрессор для аэрографа снимает все неприятности в эксплуатации и дает вам свободу нанесения рисунков на кузовные детали автомобиля. Это позволит достаточно быстро и просто выполнить работу. Мастеру по аэрографии не придется делать перерывы из-за перегрева, а также отвлекаться на настройки компрессорного оборудования или его мелкий ремонт.

Сборка самодельного ресивера

Для сборки механизма используют ресивер емкостью не менее 20 литров. В качестве емкости используют пустой газовый баллон или порошковый огнетушитель.

Для изготовления устройства выполняют следующие работы:

Сборка компрессора для аэрографа

  • Снимают с баллона запорный вентиль.
  • В крышке просверливают отверстие диаметром 15 мм.
  • В просверленном отверстии нарезают резьбу под крестовину М15.
  • Один выход крестовины через шаровой кран подключают на дополнительный баллон.
  • К другому выходу подключают предохранительный клапан.
  • К боковому выходу присоединяют вторую крестовину М15.
  • К одному выходу крестовины присоединяют манометр.
  • К другому — шаровой кран для подключения к компрессору.
  • К третьему выходу через шаровой кран подключают кислородный редуктор с реле давления.
  • К выходу редуктора присоединяют гибкий шланг для присоединения к аэрографу.

Собранная схема позволяет эффективно использовать мощность двигателя. Высокий коэффициент полезного действия установки позволяет присоединить дополнительного потребителя.

Для защиты от предельного давления служит предохранительный клапан. При достижении предельного уровня защитный механизм стравливает излишки воздуха наружу.

Сооружение компрессора для аэрографа — процесс сложный и трудозатратный. Сборка агрегата требует навыков слесарных и токарных работ. Для изготовления устройства требуется специализированный инструмент.

Сборка компрессора для аэрографа своими руками

Для тех, кто хочет получить отличную насосную станцию буквально из подручных средств, открыты два пути. Однако сразу нужно сделать одно замечание. Чтобы собрать самодельный компрессор для аэрографа с хорошими данными, нужно сразу запланировать создание обвязки в виде ресивера достаточно высокой емкости. Для этого подойдет газовый баллон или корпус огнетушителя, который нетрудно достать.

Создание ресивера

Идеальным вариантом для самодельного ресивера выступает корпус огнекислотного огнетушителя. Удобен ОХП-10. В него помещается 8.7 литров жидкой углекислоты, полный объем составляет 10 литров. Для конструкции понадобится реле давления, переходник, крест, вентили, тройник, также рекомендуется сразу установить редуктор и влагоуловители (автомобильные, тонкой очистки). Процесс создания конструкции выглядит следующим образом.

  1. Из огнетушителя выпускается остаток газа под давлением.
  2. Снимаются все пусковые и подводящие устройства.
  3. Устанавливается крестовина и реле давления.
  4. Монтируется тройник для подключения манометра и редуктора с сепаратором — влагоуловителем. Эта фаза работы должна выполняться внимательно. Редуктор необходимо правильно ориентировать для верного расположения сливного отверстия.
  5. Собирается входной влагофильтр и подключается через шланг ко входу ресивера.

Данный блок обвязки позволит собрать любую нагнетающую станцию, с фильтрацией конденсата и полным управлением выходным давлением.

Станция на базе компрессора от холодильника

Чтобы упростить рассмотрение самоделок, создание ресивера с системой контроля было рассмотрено отдельно. К такому блоку можно подсоединить любой нагнетатель. Например, собрать компрессор для аэрографа своими руками из холодильника. Для этого понадобится:

  • демонтировать компрессор холодильника и его систему электропитания, защиты;
  • осуществить необходимые работы по созданию электропроводки;
  • разместить ресивер и компрессор на одной платформе;
  • установить на входе компрессора воздушный фильтр, осуществить подключение реле давления для управления пуском.

Система в сборе выглядит следующим образом:

Автомобильный компрессор

Компрессор с ресивером для аэрографа можно создать из автомобильного, предназначенного для подкачки шин. В этом случае для отдельных моделей придется решить задачу обеспечения питания. Рассчитанные для работы от прикуривателя компрессоры можно подключить к блоку преобразования от ПК.

  1. Параллелятся блоки выпрямления для отдачи максимального тока. Откусываются от разъема материнской платы и любого питания винчестера желтые провода.
  2. Блокируется система внешнего управления включением. Для этого от разъема материнской платы откусывается зеленый провод и любой из черных, указанных на схеме. Провода спаиваются между собой.

Теперь блок питания может включаться без участия материнской платы. В зависимости от его конструкции, это происходит или при включении в розетку, или нажатием кнопки на корпусе.

Чтобы подключить автомобильный компрессор, достаточно желтый провод от любого интерфейса питания винчестера на БП соединить с плюсом интерфейса, а черный — с минусом. Можно использовать соответствующее гнездо, или разобрать штекер.

Для аккуратного внешнего вида станцию питания и компрессор собирают на одной платформе.

Использовать автомобильный компрессор, который питается от 220В — максимально просто. Его достаточно присоединить к ресиверу. Данный узел сделает всю нужную работу по регулировке параметров воздушного потока аэрографа. Как собрать ресивер — описано выше.

Предварительные работы

Устройство такого плана состоит из качественного двигателя, который раскручивает вал поршня и маховика, они в свою очередь накачивают в цилиндр воздух. В процессе сборки требуется следить за тем, чтобы на конце цилиндра присутствовало сразу два клапана. Один из них предназначен для пропуска воздушных масс, что касается второго, то он выходит наружу. Перед тем, как осуществить сборку компрессора, требуется осуществить следующие действия:

Очистить специальным преобразователем ржавчину;
Тщательно смазать поршень, вал;
После снятия клапанной плиты, чтобы проверить все присутствующие уплотнения и ход поршня;
Не менее важно проверить работу клапанов.

Моторы от холодильника, как правило, имеют свою собственную систему для смазывания, потому требуется просто залить в нее специальное масло. Сделать это можно через специальную трубочку.

Что нужно, чтобы изготовить компрессор самостоятельно?

Для компрессора, собранного собственными руками, понадобятся:

  • Нагнетатель воздуха – собственно компрессор для механического или электрического агрегата или обычный насос для ручного.
  • Накопитель воздуха – ресивер, который можно изготовить из обычного автомобильного колеса (если не требуется высокое давление) или прочного металлического баллона, способного выдержать давление до 5-15 атм., например, огнетушителя.
  • Фильтры для очистки от пыли, влаги и масел.
  • Манометр для измерения давления.
  • Предохранительный обратный клапан.
  • Штуцера и распределительные устройства для сборки оборудования.
  • Шланги, желательно маслостойкие для подачи воздуха к аэрографу.

Особенности работы с ресивером

Емкость под ресивер требуется подобрать ту, которая имеет объем не менее 20 литров. Если для обычного холодильника вполне достаточно 10-литрового ресивера, то для качественного аэрографа нужен именно такой объем. Чтобы получить ресивер данного размера можно посредством профессионального сварочного аппарата соединить две емкости. Кроме того, можно использовать специальный баллон, взятый от обычного огнетушителя.

С выбранной емкостью требуется произвести следующие процессы:

  1. Высверлить отверстия, которые предназначены для присоединения ресивера в поступлением воздуха и непосредственно самим аэрографом. Если было принято решение использовать более упрощенный вариант, достаточно будет одного отверстия, к которому потому прикручивается специальная водопроводная крестовина.
  2. Полость, выполненную из металла, требуется очень тщательно очисть от результатов проведенного сверления. Обрабатывается подобный элемент при помощи преобразователя ржавчины.
  3. Посредством холодной сварки и шлангов трубки от установленной крестовины требуется соединить с манометром и проверить осуществление подачи воздушной массы.
  4. Все без исключения детали должны быть закреплены строго на одной платформе. Это может быть лист металла или ДСП.

Стоит обратить внимание, что для качественной аэрографии требуется исключительно чистый воздух, потому на вход установленного двигателя необходимо надеть специальный фильтр. Его при необходимости можно сделать своими руками, используя сразу несколько слоев бумаги

Данное устройство в процессе использования придется часто включать и выключать, особенно когда манометр покажет требуемый уровень давления. Чтобы упростить данный процесс, можно приобрести в специальном магазине техники просто реле отключения.

Виды применяемых компрессоров

Главное, что стоит понимать — все компрессоры делятся на масляные и безмасляные. Первые представляют собой самый большой сегмент предложений рынка. Это поршневые компрессоры, другие для работы с аэрографом не представляют интереса, поскольку обладают либо огромными габаритами и шумом, либо чрезмерной минимальной производительностью.

Масло, которое в поршневых компрессорах попадает в воздух — нежелательный элемент. Поэтому стоит выбрать устройство, у которого установлен масляный фильтр, или приобрести такой узел отдельно, если компрессор в целом удовлетворяет все потребности.

Безмасляные модели — это чаще всего мембранные компрессоры. Они обладают достаточно высокой выносливостью, производительностью

И главное, в большинстве случаев, мембранный — это тихий компрессор, что немаловажно для художников, работающих подолгу, в небольшой мастерской или собственной квартире со спящими за стенкой родственниками

Масляные модели не пользуются большой популярностью у художников и моделистов. Тихие и небольшие не могут обеспечить нужных параметров давления и производительности. Более мощные выделяют тепло, останавливаются автоматикой — их весьма трудно использовать без элементов обвязки, если хочется долго работать аэрографом.

Мембранные безмасляные насосы весьма востребованы. Они способны:

  • действовать без передышки длительное время;
  • шуметь зачастую не громче блока питания персонального компьютера;
  • обеспечить удобную установку благодаря компактным размерам;
  • сформировать требуемую параметрику воздушного потока.

Сегодня на рынке представлены специализированные мембранные модели для работы с аэрографом от Sparmax и JAS. Последний бренд имеет своего своеобразного клона. Компрессоры Miol отличаются от JAS только страной-производителем. Первый — Украина, второй — Россия. Других отличий в конструктивных особенностях и параметрике изделий не обнаружено.

Что такое аэрограф и из чего состоит

Аэрограф – это особый пневматический инструмент, который также называется мини-краскопультом и распылителем краски. Предназначено устройство для нанесения изображения на самые разные по типу поверхности.

Выбирая аэрограф, нужно обращать внимание на такие основные составляющие элементы, как сопло и игла, какой диаметр они имеют. От этого зависит получаемое изображение

Суть действия данного устройства заключается в подаче в аэрограф воздушного потока под достаточно сильным давлением, посредством чего осуществляется распыление краски. Подача воздуха под нужным напором не может быть осуществима без такого приспособления, как компрессор. Выбору данного инструмента нужно уделить не менее пристальное внимание.

Уход за прибором

Правильный принцип ухода за аппаратом обеспечит его производительность, износоустойчивость и долговечность. Ключевым правилом в технологии ухода является чистка аэрографа, которая должна происходить даже после кратковременного использования.

Уход за аэрографом

Итак, как чистить аэрограф:

  • избавьте его от излишков краски;
  • вытяните иглу, протрите ее по направлению к острому концу;
  • налейте в аэрограф небольшое количество воды или раствора для чистки;
  • вытрите тряпкой емкость для красителей;
  • произведите продувание предварительно наполненного моющим раствором аэрографа;
  • отвинтите колпак предохранения, протрите его аналогичным раствором и закрутите;
  • вставьте обратно иглу, прикрепив ее в зажиме цангового типа;
  • еще раз проведите процедуру продувания.

Также давление в аппарате не должно превышать нормативные величины. Если оно слишком высокое, это повлечет за собой уплотнение клапана подачи воздуха и повредит соединения.

Полировка и правка иглы аэрографа Как быстро исправить неисправность аэрографа Данное видео содержит.

Курсы подходят как новичкам, так и профессионалам nail-индустрии! Учебный план — Теория: — Возможности аэрогра.

Техника безопасности при работе с кожей — инструмент, химия, аэрограф.

Тут можно приобрести всё это добро — skaystore.ru Вы хотите научиться красить модели? У нас есть поэтапный гад.

  • подготовка поверхности. Предполагает удаление грязи, шлифовку, грунтовку и другие процедуры по обеспечению гладкой поверхности. После чистки поверхность обезжиривается;
  • проведение тонировки (чаще всего — белым цветом);
  • присоединение к аэрографу баллончика с краской и начало окрашивания поверхности. Чтобы обеспечить необходимое количество цветов красок, купите базовый набор красителей. Соединить цвета для получения нужного оттенка можно будет в отдельной емкости. Растворяются краски при помощи бутилацетата или ацетона;

Как работать с аэрографом

Паяльник всегда должен лежать на специальной подставке, не боящаяся нагрева. Стоять паяльник должен рядом с вами, при этом не мешая вам работать. Паяльник должен быть исправным, без скрученных проводов. Если на корпусе паяльника появилась трещина, его надо заменить на новый. Не допускать деформированной и треснутой ручки, если это произошло, паяльник требуется заменить.

Провод на паяльнике должен быть целым, без трещин, оголенных мест и исправной вилкой. Техника безопасности при работе с аэрографом? Если вы обнаружили эти неисправности, требуется замена паяльника.

Аэрограф – это высокоточное устройство, которое требует бережного обращения. Внимательное изучение устройства позволит легко чистить аэрограф и менять иглу и сопло, по мере необходимости.Рабочее давление воздуха для аэрографа должно быть в пределах 0,5-3,5 атм. Большее давление делает распыление более собранным и тонким. Результатом маленького давления может стать несобранное и неудовлетворительное распыление краски.

Обычно красящие составы для аэрографа продаются во флаконах с пипеткой на крышке, что облегчает процесс заправки. Некоторые краски придется развести водой. После того как она залита в бачок, необходимо перемешать ее кистью. Если необходимо использовать смесь красок, то ее необходимо приготовить отдельно, чтобы убедиться, что получен нужный цвет.

Переместить ее в бачок аэрографа можно при помощи кисти.

Какие факторы должны быть учтены при подборе компрессора

Если речь идет о работе с жидкими красками, например, акварелью, идеальным выбором будет аппарат, выдающий небольшое давление. А если вы собрались красить густым материалом, скажем, маслом, вам потребуется прибор с высоким давлением. Также стоит учитывать, что чем больше объем емкости, в которой будет содержаться краска, тем большее давление должен будет выдавать компрессор, и наоборот.

Также нужно обратить внимание на функцию автоматического отключения устройства. Если используемый аэрограф будет наполнен до краев, то компрессор благодаря этой функции будет отключаться автоматически

Охлаждающий вентилятор при этом используется в целях дополнительного охлаждения аппарата.

Что нужно знать о поршневых компрессорах

Если вы решили выбрать поршневой компрессор для своего аэрографа, это значит, что вы планируете приобретение наиболее безотказного агрегата. Суть действия такого компрессора заключается в том, что излишнее давление образуется в результате перемещения одного или нескольких поршней. Среди преимуществ компрессоров такого типа можно выделить:

  • высокий уровень производительности;
  • стабильные показатели мощности;
  • возможность единовременного обслуживания нескольких аэрографов;
  • минимум требуемого ухода.

Разные модели поршневых компрессоров могут отличаться устройством. К примеру, часто меняется положение самих поршней. Они могут быть расположены:

  • горизонтально;
  • вертикально;
  • под определенным углом к подстилающей поверхности (встречается очень редко).

Поршневый компрессор

Если вы приобрели поршневой компрессор, и он издает громкие гудящие звуки во время работы, его необходимо поставить на обычный деревянный ящик, обитый изнутри изоляционным материалом. При этом в ящике нужно будет сделать пару отверстий с противоположных сторон, чтобы обеспечить приток воздуха.

Отдельное внимание следует уделить смазке. Иногда она используется в таких компрессорах, а иногда нет. Как правило, если конструкция компрессора не предусматривает ее наличия, то цилиндры снабжены специальными прорезиненными кольцами, которые обеспечивают необходимую герметичность во время работы

Как правило, если конструкция компрессора не предусматривает ее наличия, то цилиндры снабжены специальными прорезиненными кольцами, которые обеспечивают необходимую герметичность во время работы.

К минусам использования аппаратов со смазкой можно отнести:

  • повышенную стоимость агрегата;
  • большую вероятность того, что во время использования аппарата капли масла попадут в краску;
  • необходимость в его периодической замене;
  • обязательный регулярный и тщательный уход.

Схема работы поршневых компрессоров

Стоит также отметить тот факт, что работы по нанесению рисунка на автомобиль будут производиться быстрее при использовании поршневого масляного аппарата. В связи с тем, что он может обслуживать несколько аэрографов, необходимость в постоянной смене используемой емкости с краской отпадет — вы просто заправите каждый аэрограф своим цветом и будете использовать их по очереди по мере необходимости.

С поршневым агрегатом можно вполне успешно создавать:

  • иллюстрации;
  • репродукции произведения живописи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий