Самостоятельный ремонт тепловых пушек с дизельным топливом

Общие рекомендации

Генераторы горячего воздуха используют для работы дизельное топливо. Теплогенераторы прямого действия попадают в помещение горячий воздух и продукты сгорания, а теплогенераторы непрямого дейстия оборудованы подключением для отвода продуктов сгорания через дымовую трубу. Условия эксплуатации должны соблюдать правила и законы, касающиеся сферы эксплуатации данного прибора. Рекомендуется убедиться, что: — инструкции, содержащиеся в данном руководстве, тщательно соблюдаются; — теплогенератор не установлен в помещениях, в которых существует опасность взрыва, или же которые легко воспламеняются; — воспламеняющиеся материалы не находятся рядом с прибором (минимальное расстояние должно составлять 2 м); — были предусмотрены достаточные меры для предотвращения пожара; — гарантируется вентиляция помещения, в котором находится генератор, и она достаточна для рабочих нужд самого теплогенератора. В частности, для теплогенератора серии B циркуляция воздуха должна рассчитываться с учетом того, что он подает в помещение как горячий воздух, так и продукты сгорания; — теплогенератор устанавливается рядом с дымоходной трубой (см. параграф «Схема установки дымовой трубы») и подключается к электрическому щиту; — отсутствуют препятствия или засорения приточных и/или напорных воздуховодов, таких как тряпки или пологи, положенные на прибор или повешенные на стены, или же громоздкие предметы, находящиеся рядом с прибором; — в бак был добавлен керосин, если температура окружающей среды слишком низкая; — теплогенератор был проверен перед пуском в эксплуатацию и периодически контролируется во время эксплуатации: в частности, должно быть предотвращено приближение детей и/или животных без надзора; — перед началом каждого использования, перед тем, как подключить вилку к розетке, проверить, что вентилятор свободно вращается; — после каждого использования электрическая вилка была отключена от розетки.

Ремонт дизельных тепловых пушек

Главная > Ремонт тепловых пушек > Ремонт дизельных тепловых пушек

Адреса сервисных центров

Наша мастерская предлагает качественный и недорогой ремонт тепловых дизельных пушек. Богатый опыт и постоянное совершенствование навыков позволяют нам быстро находить любые неисправности и эффективно устранять их. Более того, после нашего вмешательства агрегат служит долго и безотказно на протяжении продолжительного времени.

Дизельная тепловая пушка представляет собой достаточно сложный агрегат, принцип действия которого основан на нагреве воздуха или системы отопления за счет работы двигателя внутреннего сгорания. Агрегат, как правило, нагревается до 90 градусов, чего вполне достаточно для отопления небольшого помещения.

В зависимости от способа обогрева дизельные обогреватели могут быть как воздушного плана, прогоняя через себя воздух в помещении и контурного типа с подключением к водяной системе отопления. Но особую популярность получили именно тепловые пушки, потому как с их помощью можно достаточно быстро высушить или прогреть конкретную поверхность.

Они не так эффективны, как газовые или электрические, но зато являются самыми надежными и долговечными. Такой агрегат может работать без перерыва на протяжении длительного времени, а если увеличивать площадь обогрева, то и вовсе без перерывов.

Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе

Как показывает практика, ремонт тепловой пушки на дизельном топливе требуется достаточно редко, но когда наступает необходимость в этом, то обслуживание должно быть обязательно комплексным.

Основной причиной неисправности пушки может быть банальный износ. Агрегат оснащен двигателем внутреннего сгорания, который, так же как и в автомобилях, постепенно теряет свои рабочие показатели. По мере работы возникают течи, снижается компрессия, ухудшается тяга, появляются посторонние звуки при работе и многое другое.

Характер неисправности может быть любой, а при износе проблем возникает немало. При обращении в нашу мастерскую каждый агрегат без исключения подвергается комплексному обслуживанию, что позволяет выявить с высокой вероятностью всевозможные неполадки и эффективно устранить их.

В нашем распоряжении профессиональное оборудование и стенды, на которых можно как по отдельности, так и в комплексе проверить двигатель и установку в целом. Имея такие возможности нам под силу устранить любую, какой бы то сложной ни была, проблему. Удается нам это нам благодаря огромнейшей материальной базе, в которой собраны самые ходовые компоненты.

Но также имеются запчасти, которые выходят достаточно редко. Но даже, если чего-то и нет на складе, наш отдел поставок работает быстро и эффективно. Невзирая на трудности, мы выполним ремонт строго в установленный срок.

Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками

Если решили выполнить ремонт дизельных тепловых пушек своими руками, то стоит учесть тот факт, что в процессе этого дела можно внести массу других проблем. Лучше научиться правильно эксплуатировать и обеспечивать его своевременное обслуживание. Но это совсем не говорит о беспомощности пользователя перед установкой. Некоторые вещи можно выполнить самостоятельно.

Например, обеспечить чистоту как самого агрегата, особенно дело касается воздухозаборных систем, так и пространства возле него. Чем лучше доступ потоку воздуха, тем качественнее установка будет обогревать пространство.

Кроме этого, пользователь обязан производить замену воздушного фильтра, топливного, содержать в чистоте агрегат

Очень важно следить за различными течами, потому как их возникновение может оказаться не только признаком критической поломки, но также они могут стать причиной для выхода из строя более дорогостоящих компонентов

Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками

uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы > Помогите с тепловой пушкой (дизельной)

Просмотр полной версии : Помогите с тепловой пушкой (дизельной)

Короче есть пушка тепловая, Cryp 20m Работала она месяца 4ре ежедневно оп 8мь часов ?

Сейчас не запускается. включается вентилятор, пытаеться разжечься (виден запальный огонь) потом выбрасывает облако дыма и вырубаеться….

Инструкцию посеяли. В общем то понимаю, что надо что-то почистить, наверняка где т подрегулировать. но что и где — без понятия.

Может кто имел дело с подобными агрегатами?

Ну буквально на той неделе крякнул дизельный мицар.Вобщем скорее всего прогорела внутренняя труба теплообменника.Снимай кожух и турбулизатор тобиш завихритель,и с помощью лампочки смотри внутрь.Выход из строя от частых отключений энергии на рабочем режиме железо прогорает труба вываливается и перекрывает обзор светового датчика,лечится заменой котла.Удачи.

Датчик там не оптический, скорее всего что-то типа терморезистора.

велик инет, а инструкцию так и не нашёл.. :(((

Если дыры не найдешь то это копоти внутри много.Котел прогрей,можно на костре,и аккуратно обстучи.Потом воздухом внутрь дунь,только в сторону врага,иначе не отмоешся.На потом.На 20 соляры поллитру керосина нагара меньше тепла и надежности больше.

ЭЭЭЭ, нет там котла :)))

эт воздушная пушка «прямого » нагрева.

Но всё равно пасиб!

Судя по Вашему описанию процедуры запуска оной пулялки — она не лишена электронных мозгов. Значит в ней предусмотрено устройство контроля пламени. Старинные фотоэлементы ушли в прошлое (однако не исключена возможность их применения). Наиболее вероятной причиной может служить выгорание термопары типа ХК или ХА из за гавенного качества соляры, вернее из-за содержащейся в ней серы. Термопара представляет из себя пару скрученных проволок с шариком (с маковое зерно) на конце. Такая используется в широко распространенных мультиметрах от «Mashtex» серии «М890» или аналогичных, в которых есть режим измерения температуры. Она продается и отдельно (ок 15-20руб). Возможно и применение датчика пламени аналогичного «BOSH»евскому для газовых плит. Там используется капилляр и термобаллон, но причины отказа те-же — прогар термобаллона или повреждение капилляра. Замена неисправного в этом случае обойдется на порядок дороже. К сожалению с данной моделью обогревателя не сталкивался, но по опыту восстановления работоспособности подобной техники осмелился дать свои рекомендации;)

Термопара легко восстанавливаеться, надо сварить проволочки и получить шарик на конце, вобщем любая горелка с достаточной температурой подходит

Термопара легко восстанавливаеться, надо сварить проволочки и получить шарик на конце, вобщем любая горелка с достаточной температурой подходит Было-бы чего сваривать Да и температура плавления хромеля около 1780 град. При сварке желательно использовать стеклянную пыль для удаления шлака из спая…

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек мы не предоставляем.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п.

Пуск в эксплуатацию

Перед пуском теплогенератора в эксплуатацию, следовательно, перед его подключением к электрической сети, необходимо проверить, чтобы характеристики электрической сети питания соответствовали данным, приведенным на паспортной табличке.

Внимание!

На моделях «DV» проверить, что крышка (рис.1) клавиши переключения напряжения питания расположена так, что стрелки на ней указывают на нужное значение напряжения.
При необходимости: — снять крышку; — установить переключатель (18) в нужное положение; — вернуть на место защитную крышку.

Внимание!

  • Электрическая линия питания теплогенератора должна быть оборудована заземлением и дифферинциальным термомагнитным выключателем.
  • Электрическая вилка теплогенератора должна подключаться к розетке, оборудованной выключателем.

Теплогенератор может работать в автоматическом режиме только тогда, когда контролирующее устройство, такое как термостат или таймер, подключен к теплогенератору. Подключение к теплогенератору должно выполняться, снимая крышку разъема (15) м подключая вилку термостата. Для включения прибора необходимо: — если она подключена к термостату, переведите выключатель в положение ; — если она не подключена к термостату, переведите выключатель в положение . При первом пуске в эксплуатацию или же после полного опорожнения топливной системы, приток топлива на форсунку может быть недостаточен, и это может привести к срабатыванию контрольного оборудования пламени, останавливающего теплогенератор. В этом случае, подождав около одной минуты, нажмите кнопку восстановления рабочего состояния (13) и перезапустите теплогенератор. Если он работает, то первыми операциями, которые нужно выполнить, являются следующие: 1. Проверить наличие топлива в баке. 2. Нажать кнопку восстановления рабочего состояния (13). 3. Если же после выполнения этих действий теплогенератор не работает, то см. параграф «Неисправности в работе, причины и способы устранения» и найдите причину неисправности.

Меры безопасности при использовании пушек

Для обеспечения мер пожарной безопасности емкость с запасом топлива для изделия должна находиться на расстоянии 8 метров от нагревательных приборов или любых источников открытого пламени.

Меры безопасности при использовании пушек довольно просты — надо сразу покинуть помещение, если вы почувствовали:

  • внезапную и сильную сухость в полости рта;
  • болевые ощущения в горле, носу или области глаз;
  • внезапные приступы головной боли;
  • позывы тошноты.

Многие люди весьма болезненно реагируют на угарный газ в закрытом помещении: например, лица с заболеваниями легких или кардиологические больные, страдающие малокровием, беременные. Им противопоказано находиться там, где используется дизельная тепловая пушка с прямым нагревом.

Обзор неисправностей и способов ремонта тепловой пушки своими руками

Одним из эффективных видов оборудования для обогрева помещения являются тепловые пушки.

И это неудивительно: ведь с помощью этих тепловых агрегатов можно за достаточно короткий период обогреть помещение, даже и больших размеров.

Достигается это благодаря тому, что принцип работы теплопушек заключается в следующем: тепло вырабатывается в конструктивном узле агрегата, а затем с помощью мощного воздушного потока подается к заданному месту.

Уникальность принципа работы тепловых пушек привела к тому, что в последнее время оборудование этого вида начали применять достаточно часто для достижения различных производственно-бытовых целей. Иначе говоря, тепловые пушки приобрели необычную популярность благодаря техническим характеристикам и простоте эксплуатации.

Но каждый, наверное, знает, что каким бы качественным и эффективным не было оборудование, рано или поздно в его функционировании происходят сбои и могут возникать неполадки. В таких ситуациях владельцы тепловых пушек, как правило, обращаются в специализированные сервисные центры.

Однако существует и другой подход для выявления и устранения дефектов в работе теплоагрегатов этого вида, который заключается в том, что ремонт тепловой пушки вполне можно выполнить своими руками. Поэтому, эта статья будет посвящена тому, как правильно выяснить и устранить неполадки в работе газовых и дизельных теплопушек.

Газовые теплопушки

Наиболее часто в газовой теплопушке из строя могут выходить следующие конструктивные элементы:

  • нагнетающий вентилятор;
  • пьезоэлемент для воспламенения газа;
  • контрольно-защитные узлы;
  • устройство подачи топлива.

Поэтому ниже мы укажем, какие могут возникать неполадки в работе газовых теплоагрегатов, а также как их можно устранить своими руками:

  1. Не воспламеняется газ. В этой ситуации, как правило, вышел из строя пьезоэлемент. Рекомендуется почистить зажигатель и выставить зазор между электродами. А в случае, если проблема не решена, то необходимо полностью заменить пьезоэлемент.
  2. Газ подключен к теплопушке, но в камеру сгорания не поступает. Причиной этой неисправности является засорение горелки. Рекомендуется прочистить этот элемент с помощью компрессора, иначе говоря, нужно продуть горелку мощной струей воздуха.
  3. Появился неприятный запах угарного газа. Как правило, появление этой неисправности связано с тем, что появилась утечка в газопроводных шлангах. Поэтому, чтобы устранить этот дефект, необходимо поджать крепежные хомуты или отрезать концы шланга. Если эта процедура не помогает, то необходимо заменить эти магистральные шланги.

Обзор подходящих тепловых пушек для гаража Вы можете прочитать в этой статье.

Дизельные варианты

Неисправности дизельной теплопушки заключаются в следующих важных моментах:

  1. Топливо подается в камеру сгорания с перебоями. Появление этого дефекта, прежде всего, связано с загрязнением топливного бака и системой его подачи. В этом случае рекомендуется слить топливо из бака и тщательно промыть. Затем необходимо продуть всю топливную систему.
  2. Топливная смесь не воспламеняется. Этот сбой, в первую очередь, связан с дефектами свечи зажигания. Для устранения неисправности необходимо вынуть свечу, прочистить ее механическим путем, а также отрегулировать зазор между электродами этого элемента зажигания.
  3. Теплопушка начала работать с перебоями. Неисправность этого рода связана с засорением воздушного фильтра. В такой ситуации нужно установить новый фильтр.
  4. Теплообменник плохо нагревается из-за небольшого пламени в камере сгорания. Этот дефект связан с тем, что форсунка сильно загрязнилась. Очистка в этом случае происходит немеханическим путем. Иначе говоря, форсунку тщательно промывают, а затем продувают с помощью компрессора.
  5. При работе теплопушка сильно перегревается. Эта неисправность возникла потому, что из строя вышел термостат. Для устранения дефекта нужно почистить все элементы термостата или, по необходимости, заменить их на новые.

В заключение хотим вам пожелать, чтобы ваша теплопушка никогда не ломалась, а если все-таки уж случилась такая неприятность, то следуя нашим рекомендациям, вы без труда выявите все дефекты и смело выполните ремонт своими руками.

Агрегат #2 — тепловая пушка на дизтопливе

Там, где доступ к электричеству ограничен или невозможен, нередко используют обогреватели на дизельном топливе. Такую тепловую пушку изготовить самотоятельно несколько сложнее, чем электрическую модель. Понадобится сделать два корпуса и поработать сварочным аппаратом.

Как работает такая конструкция?

Нижняя часть дизельной тепловой пушки — это бак для топлива. Сверху размещают само устройство, в котором соединены камера сгорания и вентилятор. Топливо подается в камеру сгорания, а вентилятор нагнетает горячий воздух в помещение. Для транспортировки и розжига топлива понадобится соединительная трубка, топливный насос, фильтр и форсунка. К вентилятору крепится электродвигатель.

Камера сгорания монтируется в центре верхнего корпуса тепловой пушки. Она представляет собой металлический цилиндр, диаметр которого должен быть примерно в два раза меньше, чем диаметр корпуса. Продукты сгорания дизтоплива выводятся из камеры через вертикальную трубу. Для прогрева помещения площадью около 600 кв. м может понадобиться до 10 литров топлива.

Процесс сборки

Нижний корпус должен находиться на расстоянии не менее 15 см от верхней части. Чтобы бак для горючего не перегревался, его следует изготовить из материала с низкой теплопроводностью. Можно использовать и обычный металлический бак, который придется укрыть слоем теплоизоляционного материала.

На схеме наглядно представлено устройство тепловой пушки, работающей на дизельном топливе. Устройство следует закрепить на прочной устойчивой раме

Верхний корпус нужно выполнить из толстого металла, это может быть подходящий отрезок широкой стальной трубы. В корпусе необходимо закрепить:

  • камеру сгорания с вертикальным отводом;
  • топливный насос с форсункой;
  • вентилятор с электродвигателем.

Затем устанавливают топливный насос, а из бака выводят металлическую трубу, через которую топливо подается сначала на топливный фильтр, а затем на форсунку в камере сгорания. С торцов верхний корпус закрывают защитными сетками. Об электропитании для вентилятора придется позаботиться отдельно. Если нет доступа к электрической сети, следует использовать аккумулятор.

При использовании дизельной тепловой пушки важно придерживаться правил техники безопасности. Даже на расстоянии метра от корпуса направленный поток горячего воздуха может достигать 300 градусов

Не рекомендуется использовать это устройство в закрытых помещениях, поскольку продукты сгорания дизельного топлива могут представлять опасность для здоровья людей.

Создание дизельной тепловой пушки

Существуют бензиновые тепловые пушки и дизельные агрегаты, а потребителю предстоит выбрать наиболее приемлемый для использования в качестве обогрева аппарат. Выгоднее всего иметь дизельную тепловую пушку, потому что она имеет простую конструкцию и стоимость топлива несколько ниже, чем бензин.

Также выгодна дизельная тепловая пушка, неисправности ее устранять значительно проще, чем поломки бензиновых агрегатов. Но при эксплуатации подобных устройств нужно соблюдать технику безопасности, особенно если агрегат прямого нагревания. Нужно обеспечивать систему вентиляции и регулярно проветривать помещения, где используются данные аппараты.

Создателю тепловой пушки следует определиться с габаритными размерами устройства, которые будут зависеть от назначения агрегата. Должен учитываться объем помещения и средний температурный режим, который имеется на данный момент. Всего в тепловой пушке два корпуса, один из которых является топливным баком для солярки, а в другом располагаются нагревательные элементы и вентилятор.

Чтобы сделать топливный бак, нужно воспользоваться материалами с низкой теплопроводностью, так как этот корпус может сильно нагреваться от верхнего кожуха.

Дизельные тепловые пушки не так просто сделать. Для верхнего корпуса может быть использована стальная труба с достаточной толщиной стенок, а торцы должны быть закрыты металлическими сетками.

В этом корпусе должны находиться топливный насос, камера сгорания и вентилятор, который вращается от электродвигателя. Необходимо обеспечить между топливным баком и верхним корпусом зазор в 20 сантиметров.

Агрегат #1 — электрическая тепло-пушка

Электрическая тепловая пушка, пожалуй, самый простой и безопасный вариант нагревателя. Если на участке есть доступ к электричеству, следует сделать именно такой агрегат. Он пригодится как во время строительных работ, так и позднее, для различных хозяйственных нужд как в доме, так и на участке.

Материалы и инструменты

Для изготовления электрической тепловой пушки понадобится:

  • рама, на которую будет опираться конструкция;
  • металлический корпус;
  • нагревательный элемент (ТЭН);
  • вентилятор с электромотором;
  • выключатель или панель управления;
  • кабель для подключения прибора к электросети.

Корпус тепловой пушки можно изготовить из подходящего отрезка трубы или из листа оцинкованного железа. Для работы понадобится инструмент по металлу и, возможно, сварочный аппарат. Название пушка этот прибор получил из-за сходства его цилиндрического корпуса со старинным орудием. Однако корпус нагревателя может также иметь квадратное или прямоугольное сечение, если его проще изготовить.

Обратите внимание, что корпус изделия во время работы может нагреваться довольно сильно. Следует выбрать для корпуса жаростойкий или достаточно толстый металл

Кроме того, имеет смысл нанести на его металлические части теплоизоляционное покрытие.

Подбирая подходящий ТЭН и вентилятор, следует помнить, что температура прогрева зависит от мощности и количества нагревательных элементов. Скорость вращения вентилятора на количество тепла не влияет, но чем она выше, тем равномернее полученное тепло распространится по помещению. Таким образом, за температуру обогрева отвечает нагревательный элемент, а за качество — скорость вращения вентилятора.

Чтобы сократить расходы, ТЭН можно снять со старого утюга или другого бытового прибора. Иногда имеет смысл укоротить нагревательный элемент, чтобы увеличить температуру нагрева. Подходящий электродвигатель с крыльчаткой можно найти в старых моделях пылесосов.

Процесс сборки

Чтобы собрать электрическую тепловую пушку правильно, рекомендуется для начала составить схему электрической цепи устройства. Можно воспользоваться уже готовой схемой, один из вариантов представлен ниже:

Для правильного монтажа электрической тепловой пушки перед началом работ рекомендуется составить электрическую схему, отразив на ней подключение всех элементов к электросети

Собирать электрическую тепловую пушку следует в таком порядке:

  1. Подготовить корпус и опору.
  2. Установить ТЭН (или несколько ТЭНов) в центре корпуса.
  3. Подвести к ТЭНам питающий кабель.
  4. Установить вентилятор и подвести к нему электропитание
  5. Подвести провод питания, проводку от ТЭНов и вентилятора к управляющей панели.
  6. Поставить защитную решетку на передней и задней части корпуса.

В процессе сборки необходимо тщательно изолировать все электрические соединения. По окончании сборки делают пробный пуск устройства. Если оно работает без сбоев, можно использовать пушку по назначению.

Ремонт тепловых пушек в Балашихе

Скидка 10% на первый заказ

Доставка всего от 150 руб

Оплата с НДС и без

Работаем в 18 городах России

  • Бесплатная диагностика
  • Филиалы по всей России
  • Любая форма платежей, с НДС, без НДС
  • Доставка до объекта и забор на ремонт
  • Запчасти по оптовым ценам
  • Отсрочка платежа
  • Гарантия на ремонт от 1 го месяца

Оплата принимается:

  • Наличный расчет
  • На карты Сбербанк, Тиньков
  • Безналичный расчет с НДС
  • Безналичный расчет без НДС

Доставка

Доставка осуществляется в пределах города по стоимости от 150 руб в одну сторону.

Доставка за пределы города и межгород осуществляется по договоренности.

Тепловые пушки предназначены для обогрева помещений большой площади, такие как склад, автосервис, гараж и другие коммерческие и некоммерческие помещения. Принцип работы тепловой пушки состоит в том, что поток воздуха нагревается нагревательным элементом, который расположен в корпусе тепловой пушки. В результате на выходе получается мощная струя горячего воздуха. Тепловые пушки бывают различных видов: прямого нагрева, на дизельном топливе, на сжиженном газе и без регулирования мощности.

Электрические и дизельные тепловые пушки – это оборудование, предназначенное для обогрева помещения, в том числе во время проведения ремонтных работ в холодное время года, когда важно сохранять определенную температуру для высыхания отделочных материалов. Даже качественное оборудование время от времени выходит из строя

Среди наиболее частых неисправностей этой техники можно выделить следующее:

Даже качественное оборудование время от времени выходит из строя. Среди наиболее частых неисправностей этой техники можно выделить следующее:

  1. поломки ТЭНов (их требуется заменить, поскольку они не подлежат ремонту);
  2. истечение предусмотренного срока эксплуатации какой-либо детали в пушке;
  3. отсутствие нагрева после включения;
  4. самопроизвольная работа автоматической системы;
  5. отсутствие контакта в свече зажигания;
  6. засорение форсунок.

Все эти неисправности легко устраняются специалистами нашего сервисного центра. Мы работаем как с дизельными, так и с электронными моделями. В первом случае причиной поломки нередко выступает некачественное топливо, поэтому мастера после устранения неисправности порекомендуют, какое именно топливо необходимо использовать для благополучной эксплуатации.

В нашей мастерской выполняется ремонт тепловых пушек различных типов: Ремонт дизельных тепловых пушек прямого и непрямого нагрева В перечень работ по ремонту дизельных тепловых пушек прямого и непрямого нагрева входят: диагностика неисправностей, чистка камеры сгорания, замена подшипников, замена свечи накаливания, замена щеток электромотора, ремонт или замена электромотора, прочистка топливной системы, ремонт топливного насоса, ремонт системы управления, замена термостата, замена форсунок, а также полное техническое обслуживание.

В услуги наших специалистов входит диагностика, которая осуществляется с использованием современных инструментов и оборудования. В ходе нее удается определить причину неисправности, выяснить оптимальный способ для ее устранения.

После этого специалисты заменяют устаревшую деталь с использованием современных запчастей, прочищают фильтры и форсунки, выполняют другие ремонтные работы.

В услуги входит и регулярное обслуживание тепловых пушек, своевременное очищение различных деталей, заправка топливом для полноценной и долговременной эксплуатации.

В нашей мастерской вы можете отремонтировать тепловые пушки таких производителей как: Elitech, Master, Ballu, Sial, Fubag, Patriot, Профтепло, Ресанта, Prorab, Grost, Sturm, Aiken, NeoClima, а также легендарные советские дизельные тепловые пушки ОВ-65 и ОВ-95. Срок ремонта дизельных тепловых пушек прямого и непрямого нагрева зависит от степени поломки и наличия запасных частей. Выявление неисправностей дизельной тепловой пушки, как правило занимает 2-3 дня. Срок ремонта составляет 2-7 дней.

Воспользоваться нашей помощью рекомендуется по следующим причинам:

  1. качественное и быстрое устранение неисправностей;
  2. работа с различными моделями;
  3. умение найти выход из нестандартной ситуации;
  4. регулярное сервисное обслуживание техники;
  5. доступная стоимость услуг и выгодные скидки;
  6. предоставление гарантии.

Чтобы заказать ремонт тепловой пушки, позвоните по телефону, укажите примерную неисправность и модель техники. После уточнения деталей мастера приедут на ваш вызов в назначенное время. При возникновении вопросов мы всегда можем проконсультировать вас.

Ремонт дизельной пушки

Ремонт дизельной пушки

Несмотря на то, что дизельные пушки по праву считаются очень надежным оборудованием, которое при правильной эксплуатации имеет долгий срок службы, как и любая техника, они могут выходить из строя.

Зачастую ремонт требует некоторых знаний и навыков от специалиста при проведении работ. Однако есть одно правило, которое нужно неукоснительно соблюдать всем тем, кто занимается ремонтом электроприборов – запрещается проводить ремонтные работы при включении электроприбора в сеть, особенно если речь идет о дизельных пушках.

Неисправностей в тепловой пушке может быть несколько, в данной статье мы рассмотрим самую частую проблему:

Дизельная тепловая пушка включается и отключается сразу

Первой причиной данной неисправности пушки часто является загрязненный фильтр топлива или сопла. Загрязнение накапливается со временем из-за некачественного дизельного топлива или попадания в топливопровод загрязняющих частиц.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий