Как избежать треска?
Шипение и треск большинство рассматривает как дополнительный бонус. Это делает парение уникальным процессом и эстетически приятным. При курении обычной сигареты также слышатся определенные звуки при тлении табака и бумаги.
Для тех, кого раздражает такое звуковое сопровождение, можно воспользоваться следующими советами:
- Чтобы не залить спираль, не следует задирать электронное устройство при парении. В таком случае жижа не попадет на основные технические узлы и не станет причиной шипения и треска. Оптимальное положение , горизонтальное или с малым наклоном книзу.
- Приобретение брендовых вэйпов &ndash, залог комфортного и уютного парения. Фирменные девайсы изготовлены с умом и протестированы на пользование в экстремальных условиях. Брендовые баки испарителя оснащены продуманной системой обдува с возможностью регулирования и подбора режимов. Это поможет скорректировать парение под собственные предпочтения и избежать посторонних звуков и вкусов.
- Периодическое обслуживание атомайзера &ndash, разумный шаг. Испаритель загрязняется, фитиль и спираль прогорает. На новых запчастях парить просто, приятно и удобно.
Рекомендации по эксплуатации вейпа
Чаще всего протечек можно избежать, как и обращения в сервисный центр. И, тем более, не понадобится приобретать новое устройство, если соблюдать простые правила ухода за «электронкой»:
Не допускайте перегрева испарителя. После активного парения дайте ему «отдохнуть» хотя бы 7-10 минут.
Не используйте вейп на минимальном заряде аккумулятора. Если мощности будет не достаточно для затяжки, жидкость не успеет преобразоваться в пар.
Регулярно разбирайте и чистите электронную сигарету
Особое внимание уделяйте резьбовым соединениям, воздуховодам, проверяйте цельность силиконовых колец.
Не допускайте сильного нагрева мода – не храните его вблизи батареи, не оставляйте надолго на солнце. Смена температур приведёт к тому, что образуется конденсат
Потому если вы выходите из дома на мороз или, наоборот, возвращаетесь в тёплое помещение – дайте девайсу 10-15 минут на «акклиматизацию».
Заливая жидкость, заполняйте резервуар на 85-90%. В процессе заправки закрывайте отверстия обдува.
Способы избежания спитбэка
Вейперы разрабатывали много разных методов для предотвращения или, по крайней мере, для уменьшения спитбэка на протяжении многих лет. Стоит попробовать несколько разных вариантов, однако, каждый из них поможет контролировать спитбэк, в зависимости от ситуации.
1. Увеличьте мощность
Возможно, мощность слишком низкая, и жидкость не успевает испаряться. Попытайтесь увеличить мощность с 5 до 10 Вт, если ваш мод это позволяет.
2. Не перегружайте койл
«Залить» койл – значит, вручную капать жидкость на фитиль перед тем, как вы начнёте парить. Если жидкости будет очень много, это запросто вызовет спитбэк.
Решение простое: не переборщите с заливкой. Фитиль должен тщательно пропитаться, но не настолько сильно, чтобы жидкость залила койл.
3. Прожгите немного вату перед вдыханием
Самый простой способ,если вы залили очень много жидкости — просто зажмите кнопку на секунду перед вдыханием. Хлопки должны будут исчезнуть, оставив обычный шумный гул испарения.
4. Закрепите фитиль
Если вы получили спитбэк при использование RTA, с фитилем может возникнуть проблема. Незаполненное фитилем расстояние между койлом и баком может сделать так, что жидкости станет слишком много, и это вызовет спитбэк.
Если при использовании RTA спитбэк является постоянной проблемой, то стоит поменять вату или увеличить ее количество
5. Убирайте жидкость с дриптипа
Несмотря на то, что перезаливание жидкости – наиболее распространённая причина спитбэка, проблема может быть вызвана жидкостью, скопившейся на дриптипе. Решение: возьмите бумажную салфетку и удалите лишнюю жидкость с дриптипа. Это снизит вероятность спитбэка.
6. Избегайте твист койлов или клептон койлов
Многожильные койлы часто становятся популярными из-за их дизайна. Особенно скрученные койлы имеют плохую репутацию по этой причине, и у Клептон койлов есть такая проблема. Их дизайн делает возможным попадание лишней жидкости, поэтому иногда бывает трудно избежать спитбэка. Самый лучший совет в данной случае – использовать более простой койл.
7. Вдыхайте плавно
Усиленные вдохи во время парения также могут вызвать спитбэк выталкиванием жидкости. Выход прост: вдыхайте более мягко, позвольте койлу и фитилю делать свою работу. Либо уменьшите обдув, если это позволяет конструкция атомайзера.
8. Перейдите на жидкости с более высоким содержание глицерина
Пропиленгликоль более жидкий по консистенции, чем глицерин. Это значит, что высокое содержание пропиленгликоля чаще приводит к затоплению атомайзера. Используйте жидкости с большим содержанием глицерина.
9. Приобретите новый дриптип
Приобретите дриптип со специальным дизайном для предотвращения спитбэка. Угловые дриптипы уменьшают вероятность разбрызгивания жидкости. Более длинные дриптипы ,они же «гландочесалки», тоже устраняют эту проблему. Они увеличивают траекторию воздушного потока, что не позволяет горячим каплям попасть в рот.
Большинство современных устройств позволяют избежать любых брызг и протеканий при правильной эксплуатации. Поэтому, всегда проверяйте правильность установки койлов, ваты, а также испарителей. Проверйте герметичность баков и дрипкобаков. Но у если эти основные истины не помогут от брызг и протечек, то выше описаны способы по борьбе с проблемой.
Что делать при протекании электронной сигареты?
Рассмотрим разные случаи протекания электронных сигарет и возможности устранения этого явления. При желании курильщика использовать устройство в тот момент, когда испаритель уже теплый или горячий, лучше всего отложить этот процесс на несколько минут (от 5 до 10), независимо от того, насколько сильно хочется человеку курить. Если этого не сделать, то могут возникнуть следующие проблемы:
- Нагревательное устройство сильно перегреется.
- Срок его службы резко уменьшится.
- Начнет течь жидкость из устройства.
Откладывая время затяжки, обладатель сигареты позволяет воздуху проникнуть в район нагрева и унести часть тепла. Если вышеуказанную рекомендацию не использовать, то жидкая фракция станет более текучей и забьет нагревательное устройство. Это приведет к невозможности работы испарителя, который просто не успеет перевести в пар такое количество жидкости. Поэтому она подтекает через другие места.
Это приведет к переливу жидкости и ее вытеканию, так как курильщик создает давление, заставляющее жидкую фракцию двигаться в сторону наименьшего сопротивления. Поэтому после покупки электронной сигареты надо вначале научиться правильно ей пользоваться.
Если напряжение на аккумуляторе ниже нормы, то испаритель не разовьет нужную мощность. Он не сможет парить жидкость в необходимом объеме. Курильщик в этом случае ощущает дискомфорт и старается затягиваться, из-за чего жидкость попадает в рот человеку. Поэтому надо вовремя менять севшие аккумуляторы, иначе протекание не заставит себя ждать.
Надо вовремя заниматься техническим обслуживанием устройств, входящих в сигарету. Для этого надо постоянно внимательно осматривать и проверять испаритель и аккумулятор. Если эти элементы вышли из строя или устарели, то их желательно срочно заменить. Это так называемые расходные материалы. Их срок службы зависит от интенсивности использования, так как некоторые люди растрачивают их за 14-15 суток, а другим сигареты с одними и теми же элементами хватает на 60 дней. Если испаритель вовремя не заменить, то можно получить постоянное протекание жидкости из сигареты, устранить которое не помогут никакие другие меры.
Чаще всего жидкость для электронных сигарет вытекает из устройства из-за того, что человек вовремя не прочистил каналы поступления в сигарету воздуха. У основания испарителя обычно находятся 4 одинаковых по диаметру отверстия. В них во время затяжки поступает воздушный поток. Поэтому рекомендуется постоянно проверять отверстия на предмет забивания канала различным мусором. Чистить их можно при помощи канцелярской скрепки, иголки, деревянной зубочистки. Забиваются они примерно раз в 2 недели, поэтому стоит быть внимательным и вовремя очищать. Если эту рекомендацию не выполнять, то курить сигарету будет трудно, а жидкость начнет литься из всех отверстий.
Курительное электронное устройство сравнительно плохо работает в зимний период. Если выйти с такой сигаретой на улицу, то она обычно раскуривается хорошо, но при возвращении в помещение и попытке затянуться прибор может потечь после нескольких затяжек. Поэтому надо сделать паузу и оставить сигарету, положив ее на стол (она обязательно должна находится в горизонтальном положении), чтобы она адаптировалась к новому температурному режиму. Для этого обычно достаточно ¼ часа. То же лучше делать и при выходе на мороз, иначе устройство потечет. Перепады давления обычно воздействуют на это электронное устройство при подъеме на горы или полете в самолете. Сигарета сразу начинает течь.
https://youtube.com/watch?v=lVIvJFhnbSU
Клиромайзер TFV8 Big Baby в деталях
Внимательно посмотрим на конструкцию самого танка ТФВ8 Биг Бэби. В разобранном состоянии атом состоит их дриптипа, верхней крышки, стекла, испарителя и деки.
составные части атомайзера в разборе
Дрип-тип в комплекте идет из делрина, на двух орингах, с 810-м отверстием. Любимые свои, но только о-ринговые, с 810 посадкой спокойно подойдут.
виды дрип-типов, которые можно поставить на ТФВ8 Биг Беби
Технические характеристики клиромайзера TFV8 Big Baby:
- высота: 56 мм;
- ширина: 24.5 мм;
- объем бака: 5 мл;
- тип коннектора: 510.
Заправка данного бака осуществляется при откидывании верхней части, фирменная фишка компании реализована качественно — бак закрывается достаточно плотно, вейп-бэнд исключает неловкие открывания. Однако здесь нет кнопки как у TFV12 Prince, которая кому то нравилась, но были и противники.
крышка сдвигается в сторону и через продолговатое отверстие происходит залив жидкости
Шахта достаточно широкая и никаких нареканий не вызывает. Стекло не болтается, плотно сидит на о-рингах, это радует.
К испарителям более подробно подойдем чуть ниже, а пока посмотрим на базу. Она имеет 510-й коннектор и нижний обдув с регулировкой, имеется стопор обдува в обе стороны, который отсутствовал на TFV8.
положение 510 коннектора
Как видно, пин не сильно выпирает, при этом он плавающий и не регулируется, поэтому на механических модах этот бачок лучше не использовать.
Сравнение Smoke v8 и Eleaf iJust S и iJust 3
Прямыми конкурентами для стика со стильным обозначением V8 являются «Айджасты» модели S и пришедший ему на смену iJust 3.
Рассмотрим основные отличия данных девайсов:
Stick V8 выдает больше вкуса, чем iJust S. Благодаря новым испарителям iJust 3 не отстает по вкусопередаче.
Смок остается впереди обеих моделей конкурентов по навалу.
У клиромайзера TFV8 Big Baby есть обслуживаемая база, Eleaf не разрабатывал обслужки для своих устройств.
Диаметр корпуса у V8 — 24.5 мм, столько же у iJust S, у третьего Айджаста корпус 25 мм.
Бак у iJust S периодически может подтекать, другие два вейпа лучше защищены от протечек.
у Smok V8 нижний обдув регулируемый и состоит из одного окна, у iJust S обдув регулируется бэндом, на iJust 3 обдув имеет три окна и также регулируемый.
SMOK Stick V8 и iJust 3 имеют удобную откидывающуюся крышку для заправки, iJust S для заправки откручивается
Третий Айджаст имеет нюанс — его испарители желательно прокапывать отдельно, неважно, используете вы их на нем или на стике от SMOK.
Причины протечки и их ликвидация
https://youtube.com/watch?v=eQqjDZdk5l4
Кроме неправильного ухода за устройством существует еще ряд причин, приводящих к протечке жидкости:
- Брак или ненадлежащее качество продукта. Если в первом случае все понятно, то со вторым нужно разобраться подробнее. Брак виден даже неопытным вэйперам. Что относится к продукции низкого качества? Оригинал чаще производится из хорошего материала и по проверенной технологии, но стоит дороже. Поэтому производят подделки, которые стоят значительно ниже своего прототипа. Они не всегда ужасны, но изготавливаются из дешевых и непроверенных материалов. За счет этого страдает срок службы аппарата и его качество. Также можно встретить просто безымянный девайс. Его распознать довольно просто: обозначено лишь название модели устройства, но и его может не быть.
- Перепады давления вызывают протекание. Если вы собираетесь лететь в самолете, то лучше разобрать электронную сигарету и не оставлять жидкость в атомайзере.
- Конденсат, образующийся при вдыхании пара в воздуховоде. Эта проблема решается быстро. Достаточно промыть, продуть или протереть сухой салфеткой.
- Протечка в районе резьбы возникает, если детали закручены не до конца. Затягивать все части нужно достаточно плотно, но не стоит переусердствовать, так как девайс может попросту сломаться или потребовать замены какой-либо части.
- Некачественная жидкость — это не только след на устройстве, но и вытекающий отсюда вред здоровью. Проверенная фабричная продукция изготавливается по необходимой технологии и обладает нужным сочетанием компонентов, которые определяют, как быстро она будет проходить через испаритель за счет необходимой консистенции.
- Перепады температур и жара вызывают утечки. Летняя погода и прямые солнечные лучи делают жидкость более текучей. Она забивает испаритель и может попасть в основание атомайзера и его отверстия. При более низких температурах жидкость густеет, поэтому зимой нужно быть аккуратнее. Когда выходите на улицу или возвращаетесь домой, то лучше подождать 15-20 минут. Затем можно наслаждаться парением.
Это основные причины, по которым протекает электронная сигарета. Их можно диагностировать и устранить самостоятельно. Что делать, если протекает абсолютно новый девайс? Лучше обратиться в специализированный магазин или ремонтный центр.
Устранение неполадок
Справиться с вытекающей жидкостью, протечками, плевками и хлюпаньем чаще всего можно своими силами. Итак, что делать, если устройство стало вести себя непривычным образом? Разобрать его и вынуть картридж и атомайзер. Затем нужно продуть испаритель и корпус сигареты. Скопившаяся в ненужных местах жидкость при продувании плюется, поэтому чтобы не забрызгать все вокруг, нужно делать это, подложив салфетку к отверстию.
Жидкость, оседающая в корпусе, может привести к тому, что сигарета начнет подтекать даже в нерабочем состоянии. Она вытекает, даже если устройство просто лежит на столе или в кармане.
Далее детали нужно протереть насухо изнутри и снаружи мягкой салфеткой, не оставляющей ворсинок. Обработанную таким образом сигарету можно заправлять. Процедуру следует проводить хотя бы раз в неделю, а при наличии неполадок – чаще.
Разумеется, чтобы электронная сигарета радовала как можно дольше, нужно правильно ее эксплуатировать.
К примеру, устройство боится морозов и резких перепадов температуры. При низких температурах жидкость густеет, при высоких – разжижается. При таком контрасте возможны подтекания.
Главное, если протекает сигарета, использовать ее дальше нельзя, пока не будут приняты необходимые меры по устранению протечки. Жидкость может попасть в рот, в желудок, а это не очень полезно. В худшем случае спровоцирует гастрит или кровоточивость десен у курильщика.
Бережное отношение к гаджету – гарантия отсутствия проблем. Поговорка «не плюй в колодец» здесь актуальна. Ведь если курильщик плюет на сигарету, она может начать плеваться в ответ.
Устраняем горечь
Правила использования устройства нужно знать каждому пользователю, ведь именно из-за не знаний правил, вейперы допускают массу ошибок из-за которых появляется гарик. необходимо всегда проводить профилактику, заботясь о вашем устройстве,тем самым он прослужит вам намного дольше.
Приведем несколько примеров:
- Кратковременный затяг, будет сохранять состояние ватки и не допустит перегрева койлов;
- Постоянная слежка за уровнем жидкости электронной сигареты, она должна хорошо обволакивать ватку;
- Вовремя осуществлять замену ваты, койлов и фильтра;
- Обязательно чистить вейп.
Сегодня мы узнали, правила использования вейпа, основные приемы устранения гарика, правильную очистку и установку койлов с ватой. Надеемся что Гарик вас не застанет. Густого пара дорогие читатели!
Источник
Причина пятая – низкий заряд аккумулятора
Как и любая другая электротехника, е-сигарета время от времени нуждается в подпитке. А в силу того, что любая модель, купленная парильщиком, предоставляет ему максимальную степень мобильной свободы, ее подпитка осуществляется посредством аккумуляторного блока.
Итак, как же севшая батарея может повлиять на то, что вейп начнет подтекать? Все просто! Когда вейпер начинает делать затяжку, а мощности аккумулятора недостаточно для полноценного функционирования е-сигареты, это приводит к тому, что жидкость не успевает преобразоваться в пар. Отсюда протечка бака во время парения и плевки атомайзера.
Прикройте свой дрип тип
Еще один шаг, который вы можете предпринять в попытке избежать попадания противных горячих капель в рот, – это прикрыть выходное отверстие танка. Самым простым решением будет использование кусочка салфетки, но многие производители уже озадачились более технологичным решением этого вопроса.
Суть работы дрипки проста — необходимо заправить устройство, для этого понадобится несколько капель жидкости. С помощью аккумулятора дрипка преобразовывает жижу в пар.
При наличии дрипки ароматизированная жидкость попадает сразу на фитиль, нужное количество ее зависит от размера устройства. Тому, что стреляет жижа, есть несколько причин.
- Длинные затяжки зачастую приводят к тому, что дрипка начинает плеваться. Большинство начинающих вейперов не умеют правильно пользоваться устройством, делают резкие и глубокие затяжки. Жидкость не успевает испаряться, она частично попадает в рот парильщику. Эту проблему решить легко — достаточно научиться правильно пользоваться электронной сигаретой.
- Еще одной причиной, почему стреляет жижа, может стать ее пониженная вязкость. Если в составе наполнителя для электронной сигареты присутствует много пропиленгликоля или воды, она становится чересчур жидкой, это становится причиной плевков из мундштука. Устранить проблему можно, плотнее уложив вату, тем самым немного перекрыв обдув, либо добавив в состав жидкости глицерина, который повысит ее вязкость.
- Неправильная укладка ваты способствует тому, что дрипка плюется. Неопытные вейперы часто совершают эту ошибку, они неплотно укладывают вату, которая потом свободно двигается по койлу. Эта ошибка приводит к тому, что электронная сигарета выстреливает жидкостью.
- Стреляет жижа еще и по причине перегрева дрипки. Это приводит к тому, что во время даже слабой затяжки она начинает выплевывать жидкость.
Чтобы устройство не перегревалось, необходимо контролировать интенсивность процесса испарения и глубину затяжек.
Чтобы справиться с ситуацией, прибор необходимо продувать на протяжении нескольких секунд. За это время испаритель подсыхает и начинает испарять жидкость более равномерно. Вторым способом избавиться от плевков является установка удлиненного дриптипа. Это поможет оградить дрипку от перегрева.
Бывает, что устройства плюются из-за маленькой мощности. При плохом нагреве атомайзер не успевает испарять жидкость, она попадает вейперу в рот. Бывалые парильщики, чтобы не было данной проблемы, рекомендуют оптимизировать систему нагревания.
Неправильная намотка тоже провоцирует плевки жижи. Это объясняется тем, что сквозь прорехи в обмотке просачивается жидкость. Она не успевает превратиться в пар и попадает в рот человеку. Тогда нужно просто изменить намотку. Если электронной сигаретой пользоваться на улице в холодную погоду, затем сразу в тепле, под дриптипом может скопиться конденсат. Это может стать причиной того, что дрипка стреляет жижей. Чтобы избежать этого, нужно: во-первых, не пользоваться электронной сигаретой на холоде. Во-вторых, если на морозе устройство все — таки работало, в тепле ему нужно дать согреться. В-третьих, снять дрипку с мода и встряхнуть бачком вниз.
Технологии не стоят на месте, сейчас приверженцы электронных сигарет могут приобрести дрипы с защитой от плевков. Конечно, их стоимость существенно отличается от цены обычного устройства, но большинство вейперов считают, что лучше потратить деньги один раз и больше не возвращаться к решению этой проблемы.
Почему электронная сигарета плюется жидкостью? Этим вопросом задаются многие вейперы. Процесс парения иногда омрачается тем, что во время затяжки в рот вместе с паром попадают капельки парительной жидкости.
При этом такой процесс сопровождается неприятными последствиями в виде хлюпающих звуков во время затяжки и образования малого количества пара. Иногда это и вовсе может закончиться коротким замыканием и, как следствие, поломкой девайса. Что делать, чтобы избежать подобной проблем?
Как ухаживать и чистить электронную сигарету?
Если вэйп куплен в официальной торговой точке и имеет сопроводительные бумаги, то правила ухода подробно изложены в них. Если их не соблюдать, то починить электронную сигарету будет достаточно сложно в случае поломки из-за небрежного отношения. Введите правило, что чистить тщательно сигарету необходимо хотя бы раз в месяц. Делать это перед каждой зарядкой или перед курением не обязательно. Но протирать сухой салфеткой во время зарядки можно.
Если стало заметно, что пара мало, тянется он с трудом, появился посторонний привкус, значит, пришло время чистки. Если этого не сделать, то прибор сломается, и отремонтировать электронную сигарету будет сложно. Чистить не сложно и лезть слишком глубоко не стоит. Достаточно сделать следующее:
- раскрутить сигарету и протереть контакты на батарейном модуле сухим ватным диском до исчезновения нагара;
- отсоединить мундштук, достать и почистить испаритель (испарительные усики);
- раскрутить испаритель и почистить резьбу;
- аккуратно сухим ватным диском протереть нагревательный элемент (не повредить силиконовые накладки);
- протереть контакты с батареей до исчезновения нагара;
- почистить емкость для жижи;
- почистить мундштук;
- собрать сигарету.
Некоторые детали можно промывать под проточной теплой водой: это емкость, крышка нагревательного элемента, мундштук. Но после этого все детали вытереть насухо. Приятного, ароматного пара!
Причины неисправности электронной сигареты
Разобравшись с терминологией перейдем к сути проблемы, а именно к неполадкам при которых устройство электронная сигарета вовсе не парит, либо частично. Чаще всего сбои в работе происходят по причине не правильной эксплуатации, от не желания прочесть и разобраться в инструкции по применению, а не в том, что сигарета произведена не качественно, хотя и подобное не является исключением.
Видео: что делать, если электронная сигарета не курится?
Теперь перечислим самые распространенные неполадки и их пути решения. В ситуации, когда электронная сигарета не выдает должное количество пара, проблема может быть в том что:
- Мало мощности предоставляет аккумулятор для испарителя, в этой ситуации необходимо рассмотреть более мощные виды аккумуляторов;
- Закончилась жидкость — соответственно добавить жидкости в бак, прокапать жидкостью сменный испаритель атомайзера;
- Жидкость залилась в воздуховод — сильный выдох в дриптип клироймайзера, выдавит лишнюю жидкость наружу через воздуховоды;
- Заблокировано поступление воздуха — проверить кольцо регулировки обдува атомайзера, попробовать промыть атомайзер.
В ситуации, когда сигарета не выдает должное количество пара, хорошо тянется, и ощущается привкус гари, проблема может быть в том что:
- вышел срок эксплуатации атомайзера;
- на аккумуляторе поставлен очень высокий вольтаж;
- аккумулятор неисправен;
- отсутствие жидкости.
Другие неполадки с электронной сигаретой
Когда сигарета начала протекать, значит протекает клиромайзер.
- Не работает аккумулятор. В этой ситуации, если аккумулятор не включается то нужно его проверить подсоединить к нему другой клиромайзер.
- В случае если горит или мигает индикатор на аккумуляторе могла запасть кнопка на нем.
- Клиромайзер нагревается — один из вариантов решения проблемы покупка так называемого Sink Heat – радиаторная проставка , на коннектор батарейного блока, служащая дополнительным охлаждением нижней части атомайзера.
- Протекает электронная сигарета – это значит протекает клиромайзер — решается проблема сменой испарителя, так же могут возникать протечки атомайзера, в случае неправильной намотки, также один из распространенных вариантов, это высокое содержание пропиленгликоля в жидкости для заправки, который делает жидкость менее густой, тем самым на сабомных клиромайзерах с большими отверстиями для подачи жидкости в испарительную камеру, может образовываться излишек жидкости.
- Если лампочка на аккумуляторе не изменяет цвет при подключении зарядки то это может означать, что между зарядным устройством и аккумулятором плохой контакт, либо то, что аккумулятор или зарядка не работают.
Видео: как устранить причину протекания электронной сигареты?
Неправильная затяжка электронки
Наибольшей активности протечек вейп достигает при перегреве. Поэтому следует учитывать основное правило парения — если атомайзер сильно перегрелся, надо не делать затяжки около 10 мин., чтобы дать устройству остыть.
К тому же, не делайте долгую тягу, зажав клавишу до «отсечки» — спустя секунды жидкость начнет протекать из воздуховодного отверстие. Просто когда жижа нагревается, она более текуча, и нагревательный элемент не справляется с испарением.
Существуют и другие промахи при затяжке, которые обязательно приведут к протечкам:
- Аналогичная сигаретной тяга;
- Клавиша fire не нажата при затяжке;
- Двойное затягивание.
Все эти ошибки провоцируют перепады давления внутри девайса, и жижа либо вытечет из резьбы, или попадает в ротовую полость парильщика. Неправильное обслуживание электронки. Обслуживание электронной сигареты заключается в регулярной подзарядке источника питания и замены койлов. В случае протечки ЭС при правильных затяжек мощность вейпа не дотягивает, чтобы полноценно испарять смесь.
Особенности аккумулятора снижают напряжение по мере понижения заряда. При низком напряжении меньшая мощность влияет на температуру нагрева испарительного элемента в атомайзере. Жижа не испаряется быстро, поэтому происходят протечки. Во избежание этой проблемы необходимо следить, чтобы батарея не перезаряжалась.
Упаковка Ренова Зеро
В зависимости от купленного цвета пода изменяется и цвет упаковки. Для примера, если купить жёлтый Renovo Zero, то и сама упаковка будет соответствующей раскраски.
Упаковка выполнена из качественного картона, очень крепкого. Верхняя часть открывается туго, но это не большая проблема. Внутри на глаза попадается множество бумаг: конверт с предупреждением, QR код на наклейке, два буклета. Среди макулатуры можно разыскать инструкцию, но на русскоязычная отсутствует.
Чтобы хоть как-то разбавить стандартный набор в упаковке, производитель добавил большой флакон для заправки жижи. Также можно найти micro USB кабель в твёрдой оплётке.
Согласись, упаковка очень симпатичная
Проверьте резьбы
Если части бака не докручены или перекручены, то из появившихся отверстий может вытекать жижа. В первую очередь проверьте как закручены все резьбовые и другие соединения, которые обеспечивают герметичность. Будьте осторожны, не перекрутите их, это может стать причиной еще больших проблем. В идеале полностью разобрать бак и заново собрать его по инструкции. Осмотрите резьбы, если они сорваны, то скорее всего придется заменить бак или его часть. К счастью современные баки производятся из нержавеющей стали и сорвать такую резьбу очень сложно, к тому же большинство баков сейчас имеют верхнюю заправку, которая тоже уменьшает износ частей.
Мигание индикатора
Всем известно, что продолжительность использования электронной сигареты, если исключить возможность заводского брака, прямо зависит от того, в каких условиях она эксплуатируется. Но! Достаточно часто при бережном использовании испарителя риск появления проблем остается достаточно высоким.
Рассмотрим причины, по которым может начаться мигание светового индикатора:
трёхкратно мигнёт индикатор, если сработает предохранитель при коротком замыкании (при уровне напряжения на критичном уровне). После этого произойдет автоматическое отключение аккумулятора; четырежды мигнёт индикатор, если включится режим предохранения при маленьком напряжении (меньше 3.3 В); пятикратно мигнёт световой индикатор, если пропадет контакт на кнопке парового генератора. Фактором поломки может служить намокание контактов в жидкости для парения
Необходимо осторожно протереть их насухо