Создаем саундбар своими руками

Устройство

Прежде, чем перейти к рейтингу и параметрам выбора, какой лучше купить, стоит ознакомиться с конструкцией, функциями и принципом работы этого устройства. Утюг с парогенератором имеет бойлер, в котором есть нагревательный элемент, вода из него в виде пара по гибкому шлангу поднимается в утюг. Благодаря отсутствию в нем резервуара для воды, он существенно легче обычной модели. Через отверстия в подошве пар под большим давлением выходит и разглаживает любые материалы, включая очень плотные. Во избежание образования конденсата на подошве, она также подогревается. За счет большого объема отсека для жидкости подача пара увеличивается так, что гладить можно даже большие покрывала, шторы или простыни, сложенные в несколько раз. Обычный утюг, даже с очень высокой мощностью на такие работы не рассчитан.

Утюг со встроенным парогенератором также имеет вертикальное отпаривание – некоторые изделия удобнее гладить навесу. В комплекте может быть специальная насадка на подошву, которая позволяет очищать поверхности или гладить деликатные ткани без риска повредить.

Итак, достоинства парогенератора:

  • утюг легче – при длительной работе рука устанет меньше;
  • большой напор пара – можно обработать очень плотные материалы;
  • большая емкость бойлера позволяет работать без необходимости доливать воду несколько часов;
  • есть вертикальное отпаривание – для глажки белья без прикосновения;
  • обработка одежды паром позволяет ее освежить и избавить от неприятного запаха;
  • парогенератор позволяет обрабатывать детские вещи и убивать в них аллергены и вредоносные бактерии.

Для чего нужен саундбар?

Если хочется разобраться, зачем нужен саундбар, необходимо ознакомиться с его возможностями. Владельцы жидкокристаллических телевизоров с большим экраном могут расширить его возможности. Немаловажную роль играет не только качественное изображение, но и звучание.

Даже в современные модели телевизоров встроена слабая акустическая система, которая не в полной мере демонстрирует свои возможности. В бюджетных вариантах иногда невозможно разбирать слова актеров. Можно приобрести акустическую систему, которая предназначена для организации домашнего кинотеатра, но она требует правильного размещения по комнате.

Создаем сабвуфер своими руками

Перед началом изготовления сабвуфера своими руками необходимо определиться с типом устройства, а также расположением некоторых деталей. Конструкция состоит из нескольких деталей, по каждой из них стоит пройтись отдельно.

Усилитель

Первая важная деталь может быть спорной в плане своей мощности. Имеется множество разных точек зрения того, слабым или сильным должен быть усилитель относительно мощности основного громкоговорителя.

В остальном с усилителем все очень просто – при правильном использовании устройства никаких нюансов с деталью не возникнет. Если Вам важен длительный срок годности устройства, то следует брать усилитель слабее встраиваемых динамиков.

Корпус

Корпус является одной из самых важных частей устройства, но он не требует особого подхода к нему. Здесь все зависит только от Вас – сначала продумайте чертеж, а затем купите материалы, которые считаете необходимыми для изготовления.

При создании сабвуфера изготавливается один из трех видов коробки:

  1. Короб с фазоинвентором;
  2. Корпус с бандпассом;
  3. Закрытый ящик;

Громкоговоритель

Динамик нужно подбирать одновременно с усилителем – их работа зависит друг от друга. У громкоговорителей есть несколько характеристик, которые необходимо рассмотреть:

  1. Частота динамика может сказаться на его работе. Показатели нужно выбирать средние, они находятся на уровне около 30 Гц.
  2. Сопротивление частоты имеется у динамиков, чья частота не превышает 35 Гц. Чем ниже частота, тем выше должно быть сопротивление. Для варианта со средней частотой громкоговорителя оптимальным показателем будет значение от 2 до 4 Ом.
  3. Резонансная частота головки влияет на громкость звуков, издаваемых устройством. При низкой частоте звуки будут максимально громкие, такие динамики чаще всего используются в больших концертных залах. Для автомобилей и дома лучше всего подойдут громкоговорители с резонансной частотой не менее 0,8 Qts.
  4. Динамики различаются по показателям числа дюймов. Наименьшее значение – это 6 дюйм, такие громкоговорители подойдут для дома и авто. Чем больше значение, тем больше громкость динамиков, соответственно, больше басов, а сабвуфер будет иметь существенный объем в помещении.

Чтобы громкоговоритель работал без перебоев, желательно купить фильтр для более корректной работы. Профессионалы рекомендуют устанавливать на сабвуферы LC-фильтр с обозначением класса «К».

i-from › Блог › Крутая домашняя акустика своими руками

В альтезза клубе люди знают меня как audiomaniac, но этот ник взялся не просто так. Все потому что раньше я увлекался музыкой и звукотехникой. Причем я не фанат автозвука, а предпочитаю слушать музыку в более подходящей обстановке — дома, где можно в полной мере воссоздать эффект присутствия, вслушиваться в детали и не отвлекаться на вождение.

Речь пойдет о сборке более или менее качественной двухполосной домашней акустики, способной передать самые мельчайшие нюансы аудиозаписей, и открыть для Вас мир качественного звука, не без (качественного усилителя разумеется).

Это не первая акустика которую мне довелось спроектировать и собрать, до этого был опыт как очень основательного апгрейда советской классики, так и сборки акустики с нуля. Супругу не устраивал форм-фактор моей советской классики, большие широкие гробы которые не вписывались в интерьер и занимали слишком много места

Но звучали они превосходно, на настройку кроссовера я потратил около года доводя звук до идеала.

Колонки получились довольно тяжелой нагрузкой для усилителей, но мой усилитель собранный по мотивам форума Vegalab без проблем с ними справлялся:

Однажды один знакомый американец сказал мне что самое крутое акустическое оформление которое он когда либо слышал это трансмиссионная линия (TL). Он же лабиринт или четвертьволновой резонатор или органная труба, не путать с резонатором Гельмгольца и с фазоинвертором. У нас в России большой опыт собрал по лабиринтам Рогожин Александр. С тех самых пор общения с американцем я и загорелся собрать что-то в данном оформлении.

Идейным вдохновением для меня стала акустика фирмы PMC Twenty 24 Можно погуглить обзоры на данную акустику, посмотреть замеры и сравнить их с замерами моей акустики ниже.

В качестве динамиков были выбраны привычные мне норвежские Seas CA18RLY и 27TDC. Их не сложно свести, они не имеют серьезных изъянов, в общем хорошие динамики за свои деньги.

После прогрева и обмера динамиков получил следующие параметры Тиля-Смолла:Fs 49hzMms 10.7gRms 1.75 kg secCms 0.0009 m NBL 6.0Vas 17 LQt 0.38Qes 0.48Qms 1,91

У пары динамиков параметры почти не отличаются, я привел параметры одного из них. Параметры указывают на повышенную жесткость подвеса, относительно паспорта. Я не знаю как их так надо размять чтоб подойти к паспортным параметрам, в реальной жизни они у меня скорее задубеют чем разомнутся. Поэтому взял за опору в расчетах эти параметры.

Проект корпуса:

После сборки и тестов корпус получился в итоге такой:

Внутри корпус выглядит так:

Этот корпус даёт плавный спад АЧХ, -5дб на 30 гц. Можно уменьшить высоту корпуса на 5-10 см, тогда спад АЧХ будет быстрее, но зато общая чувствительность до 100 гц будет выше — кому что ближе. Соотношение длин 1 к 2 соблюдается, поэтому если делать выхлоп в пол то динамик придется опускать ниже, мне же наоборот хотелось поднять его как можно выше, а порт вывести вперед и красиво оформить струевыпрямителем в стиле одной известной фирмы. Должен отметить, что когда давал синус 35 гц приличной мощностью, динамик едва колебался, а из порта в прямом смысле дуло в руку, а когда отходишь подальше слышно мощный бас Поток воздуха в этой колонне очень даже приличный. Маленький с виду динамик возбуждает большой резонанс в двухметровой колонне.

В качестве материала для корпусов была куплена 18мм березовая фанера. МДФ не нашёл.

Поскольку корпуса будут оклеиваться шпоном, то нет возможности сделать какую либо стенку съемной, охота получить цельную монолитную конструкцию, поэтому съёмным будет дно, которое будет по совместительству выполнять роль подставки с винтовыми ножками. Лазить туда придется только за фильтром, в процессе его точной настройки.

Для того чтобы отверстия под динамики выглядели красиво их нужно фрезеровать после наклейки шпона, а шпон на лицевую панель лучше клеить в последнюю очередь, чтобы был нахлест на боковые листы шпона. Короче дырки под динамики пришлось резать в последнюю очередь.

Отец у меня увлекается столярным делом, поэтому корпуса мы забацали вдвоем с ним:

Саундбары с системой объемного звучания

Есть и такие саундбары, у которых в комплекте идут и сабвуфер, и сателлиты для объемного звучания. В этих системах сабвуферы беспроводные, но сателлиты к сабвуферу крепятся кабелями.

Саундбар отвечает за фронтальные каналы – левый, центральный и правый, но отправляет басы и тыловые каналы в сабвуфер. Сабвуфер же перенаправляет сигнал в сателлиты, а сам гудит басом.

В такой ситуации нет проводов, которые тянутся от телевизора к тыловым каналам, но сателлиты все равно надо подключить к сабвуферу, а сабвуфер по этой причине следует располагать в задней части комнаты.

С другой стороны, некоторые саундбары, к примеру, Sonos Playbar и Polk Audio SB1 Plus, позволяют подключить к ним пару беспроводных колонок, которые кабелем с сабвуфером соединять не надо – но вот в розетку включить все-таки стоит. Такое решение дороже, но удобнее.

Если настраиваемый саундбар умеет работать с колонками объемного звучания, то их лучше всего расположить позади точки прослушивания, сдвинув относительно центра градусов на 10-20. Также сателлиты стоит отодвинуть на пару дюймов от углов комнаты и боковых стен. Сабвуфер, к которому их, возможно, придется подключать, следует подвигать вдоль задней стены и найти место, где он выдает глубокий, но при этом чистый бас.

После того, как все подключено, необходимо выровнять громкость не только сабвуфера, но и сателлитов – чтобы они не забивали саундбар, но и не терялись. Нужно посмотреть, есть ли на пульте кнопки для управления громкостью конкретно сателлитов. После синхронизации можно управлять громкостью с помощью главного регулятора без необходимости подстройки, если он, конечно, есть.

Процесс строительства

На ворота из поликарбоната своими руками фото во множестве представлены на просторах интернета. Можно выбрать стандартный вариант или изобрести свой. В любом случае процесс возведения начинается с проектирования.

Не будет разницы в стилевом оформлении, «разноголосицы»  и безвкусицы.

Если же забор только значится в мечтах, а установка входной и въездной группы стала реальностью, начинать придется с проектирования. Запланирована сложная конструкция, воображение рисует сложный красивый забор, сочетающий кирпичную кладку, поликарбонатные полотна? Лучше воспользоваться специальной компьютерной программой для моделирования или обратиться к профессиональному архитектору.

Достаточно калитки из поликарбоната на даче? Можно взять лист бумаги в клетку, нарисовать на нем основные элементы и обозначить размеры. Главное — понимать, что для столбов нужен более прочный материал, чем дюймовая труба.

Калитки из поликарбоната фото:

На что обратить внимание при выборе

Звуковые панели пользуются особенной популярностью, а значит, предложений на рынке несметное множество

Но как выбрать хорошую модель? На что обратить внимание при выборе новой телевизионной акустики? Давайте начнём с характеристик

Саундбары принято рассматривать по таким параметрам:

  • Тип аудиосистемы;
  • Мощность колонки;
  • Частотность;
  • Наличие сабвуферного элемента;
  • Тип подключения.

Но как одна колонка прямой длинной формы может создавать объёмное звучание? Ведь даже если в неё уместить несколько громкоговорителей, звук всё равно будет исходить из одной зоны. Секрет кроется во внутренней конструкции саундбара.

Все динамики внутри панели управляются отдельными усилителями и располагаются они по-разному: центральный динамик направлен строго вперёд, другие – развёрнуты под определённым углом и имеют свои траектории наклона. Благодаря чётким и хорошо просчитанным алгоритмам сложения уровня и силы звука, результат получается объёмным и разносторонним.

Мощность саундбара – это параметр, который определяет диапазон громкости: чем больше его значение, тем громче и качественнее будет воспроизводиться звук. Однако это совсем не говорит о том, что нужно отталкиваться только от киловатт. Оптимальным параметром для саундбара считается 100-300 Вт.

Частотность – это ещё одна важная характеристика для колонки: чем больший диапазон частот будет уметь воспроизводить ваша звуковая панель, тем чище и чётче будет её звук. Человеческое ухо отлично воспринимает диапазон от 20 до 20 000 Гц.

Сабвуферы – это драйверы динамиков, предназначенные для воспроизведения низкочастотного звука, например, грохочущий бас, взрывающиеся бомбы, стук лопастей вертолёта и т.д. Если вы большой любитель боевиков или фильмов с эпической музыкой, то вам лучше выбирать звуковую колонку с сабвуфером.

Ну и последнее, что касается связи: скорее всего, вам понадобится всего один кабель для подключения звуковой панели к телевизору. Некоторые звуковые панели используют оптические кабели, но предпочтительнее интерфейсы HDMI.

Лучшие саундбары премиум-класса

Выбор саундбара для телевизора – задача весьма ответственная. И если вам по-настоящему не хватает впечатляющего, эффектного окружающего звучания, то мы готовы вам представить тройку акустических лидеров.

LG SK9Y

Объектно-ориентированный и виртуальный объёмный звук на 5.1.2-канальной звуковой панели LG SK9Y 501W. Это самая мощная акустика, которая включает в себя беспроводной сабвуфер мощностью 200 Вт для усиленных басов и два мощных динамка мощностью по 43 Вт:

  • Система: 5.1.2;
  • Мощность: 500 Вт;
  • Связь: Bluetooth ver. 4.0, Wi-Fi, Ethernet RJ45;
  • Частотная характеристика: от 32 до 48 кГц (mp3, wma), до 192 кГц/24 бит (lac);
  • Входы: HDMI, оптический, AUX;
  • Выходы: HDMI.

Sony HT-ST5000

Если вы ищете домашний кинотеатр с объёмным звуком, беспроводная звуковая панель Sony HT-ST5000 может заинтересовать вас. С ней вы сможете по-настоящему погрузиться в чистый, реалистичный звук для всех своих телешоу, фильмов, игр и музыки:

  • Система: 7.1.2;
  • Мощность: 800 Вт;
  • Связь: Wi-Fi, Bluetooth, NFC-чип, LAN;
  • Частотная характеристика: 20–20000 Гц;
  • Входы: 3 HDMI, mini-Jack (3.5 мм), оптический;
  • Выходы: HDMI, RCA.

SONOS PLAYBAR

Саундбар SONOS PLAYBAR – это домашняя акустика нового поколения, аналогов которой сегодня на рынке нет. Это кинотеатр, который можно адаптировать под свои потребности. Хотите иметь систему 3.1 – просто дополните её отдельным сабвуфером, желаете организовать многоканальное звучание – подсоедините к панели SUB и стереофоническую пару из двух систем PLAY:3.

SONOS PLAYBAR может связать все динамики в доме в единую акустическую систему:

  • 3.0-канальная система;
  • входы: 2 для Ethernet-кабеля, 1 оптический;
  • выходы: нет.

Грандиозная функциональность, поразительная простота подключения и удобные возможности расширения!

Что такое саундбар

Ни для кого не секрет, что встроенные динамики в большинстве плоских телевизоров выдают низкокачественный звук, который многих пользователей попросту раздражает. У вас нет возможности разборчиво слышать диалоги, чётко понимать авторский текст за кадром и в полной мере погрузиться в атмосферу, которая царит по ту сторону экрана.

В эпоху 4K, Ultra HD и HDR-цветов, когда на телевизионном дисплее можно различить отдельные волоски на ножке шмеля и отчётливо видеть каждую цветочную тычинку, очень важно дополнить идеальное и реалистичное изображение такой же сильной системой объёмного звучания. И для этого есть отличное решение – звуковые ТВ-панели

Саундбар – это намного больше, чем просто очень широкий динамик. Его акустическая конструкция состоит из нескольких громкоговорителей, а в некоторых моделях имеется даже встроенный сабвуфер.

Звуковые панели – отличный компромисс между дорогой системой объёмного звучания и глухим качеством встроенных динамиков вашего телевизора. Звук будет более полным, насыщенным, а благодаря особенностям конструкции, он сможет более эффективно проецироваться по всему пространству вашей комнаты.

Различия между пассивными звуковыми панелями и динамиками центрального канала

Пассивные звуковые панели часто путают с более длинными динамиками центрального канала. Основное различие между пассивными звуковыми панелями и центральным каналом заключается в том, что пассивные звуковые панели имеют 3 канала (левый, правый и центральный), а динамики центрального канала имеют только 1 канал.

Это означает, что только звук, поступающий из центрального канала (обычно диалог и некоторый фоновый шум), будет воспроизводиться через динамики центрального канала. Звук из левого, правого и центрального каналов будет воспроизводиться с пассивной звуковой панели, этот звук намного сложнее и надежнее. Кроме того, пассивные звуковые панели обычно имеют больше динамиков, чем динамики центрального канала. потому что им нужно производить больше звука.

Иногда меня спрашивают: «Могу ли я подключить свою активную звуковую панель в качестве динамика центрального канала?» Это то, что я обычно не рекомендую, но мы написали статью, в которой объясняется все, что вам нужно знать о подключении активной звуковой панели в качестве динамика центрального канала.

Источник записи: https://thehometheaterdiy.com

Тонкая доводка

Итак, место для нового компонента найдено. Настало время доводки сабвуфера до приемлемых показателей количества баса и уровня громкости относительно общей системы. Для этого все современные сабы оснащены как минимум двумя регулировками: это уровень громкости и частота среза.

Для кино важно эффектное и масштабное озвучивание происходящего на экране. Также важно, чтобы сабвуфер и остальные компоненты системы минимально вмешивались в работу друг друга

Здесь кинотеатралам на помощь приходит внутренний функционал ресиверов. Воспользуйтесь встроенным в ресивер кроссовером, чтобы отсечь от фронтальных и тыловых колонок ненужный диапазон частот.

Если ваша акустика напольная — установите для нее нижний предел примерно в 80 Гц. Если вы используете полочные колонки — оставьте им звуки где-то от 100 Гц и выше. Для сабвуфера же, в свою очередь, установите такие же верхние лимиты: 80 или 100 Гц, соответственно. Касаемо уровня громкости сабвуфера — для начала установите регулятор на треть от возможной мощности. Далее, уже в «полевых» условиях, вы поймете, нужно ли добавить ему громкости или же наоборот — немного отнять.

В Hi-Fi-системе настройка саба отличается. Сперва нужно выяснить, какой частотный диапазон доступен для конкретной АС, которую мы хотим объединить в трифоник. Интересен нам, прежде всего, нижний порог АС. По нему и ориентируемся: если это, допустим, 40 Гц — сперва попробуйте установить срез сабвуфера на 40–60 Гц, чтобы образовалась некая «накладка» и плавная стыковка частот саба и акустики. Можно экспериментировать и поднимать частоту среза еще выше — вплоть до 100–120 Гц.

Здесь результат будет зависеть от того, насколько плотно ваши АС могут играть на той или иной частоте в нижнем регистре. В результате, можно получить как переизбыток верхнего баса, так и приятное его уплотнение, лучшую телесность и полновесность звука. Но по итогу такой настройки, скорее всего, нужно будет убавить уровень громкости сабвуфера. А это, в свою очередь, приведет к ослаблению звучания самых нижних частот, на которые способен ваш саб.

Также существует альтернативный вариант настройки, когда срез сабвуфера устанавливается в его минимальное положение, а тонкая доводка происходит регулировкой уровня громкости саба относительно стереопары. В этом варианте лучше звучат самые нижние герцы — сабвуфер не возьмет на себя ношу АС, или же возьмет, но только ее малую долю. Такой метод рекомендует одна из фирм-производителей сабвуферов.

В конечном итоге, в плане настройки «референсом» считается такое сочетание звука, когда сабвуфер и акустика дополняют друг друга и становятся на слух «одним целым». Но и вкусовые предпочтения никто не отменял: в любом случае, главное — чтобы нравилось лично вам.

Нужны ли для использования eARC новые HDMI-кабели?

Согласно информации от HDMI.org, стандартный HDMI-кабель с Ethernet и аналогичный высокоскоростной должны справиться с задачей. Сверхвысокоскоростные HDMI-кабели с поддержкой Ethernet, определенно, также подойдут.

Из-за того, что для передачи потоков в некоторых аудиоформатах по стандарту eARC необходима более высокая пропускная способность, при использовании очень старых кабелей могут возникнуть проблемы. В январе 2021 года организация HDMI.org объявила об обязательной программе сертификации, которая будет гарантировать поддержку кабелями с маркировкой Ultra High Speed всех функций HDMI 2.1, включая eARC.

Подключение самодельного саундбара

Итак, старые колонки, стоявшие без дела, превратились в полноценный саундбар. Далее необходимо включить беспроводную связь на смартфоне, после окончания поиска щелкаем по устройству под названием BT-speaker и подключаемся к нему. Первое подключение саундбара осуществляется без пароля, впоследствии можно будет его установить, правда, вряд ли в этом возникнет какая-то потребность:

Обратите внимание: не всегда удается подключить систему с первого раза. В этом случае приступаем к процессу отладки, поиску причин возникновения проблем с самого начала работы

В первую очередь необходимо проверить, правильно ли осуществлена пайка (если она проводилась). Как мы помним, плата, на которой собирался саундбар, имеет световой индикатор работы, так что здесь проблем возникнуть не должно.
Дальше при помощи специального прибора «прозваниваются» все входы и, если с ними тоже все в порядке, остается перепроверить протокол связи. Для этого лучше всего будет перезапустить смартфон или другой пульт ДУ (извлечь из него элементы питания).
Для подключения к саундбару пульта ДУ необходимо наличие принимающего ИК-порта и устройства, расшифровывающего и отсылающего сигнал на ЦАП. Сборка такого саундбара немного сложнее, помимо перечисленного необходимо будет интегрировать соответствующие элементы управления. Сделать это можно с помощью чертежей и схем, которые присутствуют в интернете.
Безусловно, использовать в качестве пульта ДУ обычный смартфон гораздо проще, поэтому многие останавливаются на таком конструктивном решении.

Возвращаясь к собранному саундбару, следует отметить, что его также можно будет использовать в качестве усилителя сигнала по всей квартире, связав несколько аналогичных приборов по беспроводному протоколу. Данное действие потребует от сборщика знания основных принципов осуществления радиосвязи, но разобраться в ней сможет каждый желающий, главное, желание.

Основным принципом развертывания системы усиления сигнала с помощью нескольких устройств является наличие активной (отправляющей) и пассивной (принимающей и усиливающей) системы. Для сборки пассивной системы потребуются соответствующие датчики, но принцип сборки останется тем же, не сильно изменившись.

Такой саундбар может работать не только как обычный музыкальный центр, но и как магнитола в автомобиле, правда в случае с машиной придется обзавестись соответствующими переходниками на выводящие провода. К тому же, не стоит забывать ономинальном напряжении, которое в автомобилях отличается от бытового. Не зная основных принципов работы с электричеством, можно сжечь проводку и «попасть» на дорогой ремонт.

Некоторые приборы собираются для равномерного распределения звука по всей комнате, это самый сложный и трудоемкий процесс, на который у сборщика уйдет больше всего времени. К тому же здесь необходимы будут знания акустических принципов и чуткий слух, чтобы разобраться, какая из систем звучит тише, а какая громче.

Но данный процесс уже можно отнести к разряду построения сложной акустической системы, к которому редко прибегают. Такое под силу только очень упорным людям или настоящим меломанам, не представляющим свою жизнь без музыки. Обывателю, в большинстве случаев достаточно будет обычной системы с одним выводящим саундбаром, состоящим из пары (или большего числа) колонок.

Прибор, состоящий из нескольких колонок и одной низкочастотной, собирается по схожему принципу, разве что работы с пайкой будет больше. Соответственно, возникает риск повреждения платы, на которой будет осуществляться сборка. Несмотря на кажущуюся сложность, в работе по созданию саундбара своими руками не так уж много нюансов, необходимо только тщательно изучить имеющуюся схему-чертеж и проявить терпение и внимательность.

Разновидности саундбаров

Звуковые панели саундбары бывают двух типов. Они отличаются своими конструктивными особенностями. Можно выделить несколько видов:

Активные звуковые панели. Они были специально разработаны для работы в виде независимой аудиосистемы. Активный саундбар воспроизводит звук от телевизора без необходимости использования дополнительных устройств. Его применяют для усиления других источников сигнала. Пользователи смогут подключить смартфон по Bluetooth.
Пассивные звуковые панели

Акустическая система привлекает внимание компактными размерами. При необходимости пользователи смогут совместить до трех каналов в одном корпусе

Размещать устройство можно над телевизором или под ним.
Цифровой звуковой проектор. Конструкция включает в себя несколько компактных динамиков. Они размещаются в одном корпусе, предназначены для подключения разных аудиоканалов. Звук проецируется по всей территории комнаты.

Чаще всего пользователи выбирают современные модели цифровых звуковых проекторов. Внутри устройства размещаются усилители, мощные аудио-процессоры, чтобы подключать разные устройства.

Заключение

Саундбар, получаемый в процессе сборки, будет более адаптирован под вкусы и потребности владельца, нежели система, приобретенная в магазине

Важно только уметь обращать внимание на детали: правильно подобрать все необходимые элементы и последовательно выполнять инструкции по сборке

Как можно убедиться из статьи, создание саундбара своими руками – задача хоть и непростая, но увлекательная и, чаще всего, целесообразная.  Это помогает не только развить технические навыки, но и создать тот прибор, который хочется именно вам. Остается пожелать будущим сборщикам удачи и замечательного звука.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий